Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Кстати, абсолютно согласен с pxkeeper’ ом. При любом выборе действуют объективный (по потребительским свойствам) и субъективный (нравится - не нравится) факторы. А дальше каждый решает сам. Плюс еще добавляется вопрос “а что ты собственно желаешь ?” Я для себя ответ на этот вопрос сформулировал, исходя из возраста и соответствующих показателей реакции, времени, которое я могу потратить на хобби, и т.д.
2 Brio - определишься - и будет тебе счастье.😇
Всем спасибо за пояснения! Вообщем что будет - то будет!
Резюме не совсем понятно…
Лех, если тебе вертолет чтобы летать, бери 500ку (уже 10й раз тебе говорим). ЗЧ есть, на модели летает полтусовки с ТС. Чего тебе еще надо то? 😉
Надежность? Что имеется ввиду под этим термином в контексте РУ вертолета?
Устойчивость при крашах!? Так это неизвестно как ты будешь падать… Тут наверное нужно думать не о “надежности” а о ремонтопригодности модели. 500ка, опять же, в этом смысле ремонтопригодна. ЗЧ есть в большом кол-ве.
Если же ты имеешь ввиду “настоящую надежность” отвечаю - отлетал сезон на 500ке. Ничего не сломалось. Надежный ли РУ вертолет? ИМХО - ДА.
Лого и прочие модели нами незнаемы - соответственно советов в этой ветке, на поле и оперативную помощь по ЗЧ ты не получишь, со всеми вытекающими.
Вот таг.
Решать же тебе… Определись ЧЕГО же на самом деле ты хочешь, и бдует тебе счастье 😉
Serge_2E, да стрелка моих весов уже почти склонилась в сторону 500-ки Алигна, а вот мистер pxkeeper начал меня упрекать в непостоянстве (касательно моих былых мечт о лого ) 😉. А эти упреки как лезвием по почке! Я ж человек впечатлительный 😉
А ты определись чего ты хочешь, летать или смотреть на верт и решение само собой придет. Хочешь летать-бери 500 рекс, так как на лого 400 толком ничему не сможешь учится. Если уж на рексе 450 все время опаска была упасть, то тут уж вообще без вариантов. А если хочется для красоты взять верт можно хоть 600 лого взять.
Алексей, я не упрекаю, просто ты от одного к другому скачешь, вот это и удивляет. А упрекать то мне зачем? Ты ж не для меня верт выбираешь, а для себя. если действительно с деньгой напряг пока, то лучшего соотношения цена/качество, летабельность/наличие мест с з/ч найти сложнее Алайна. Раз с размером определился вывод напрашивается сам собой. хотя паки конечно на него будут стоить поболее чем на 450 класс.
Ну и вообще мое имхо - этот верт (Трекс 500) просто заточен под 3D полеты, статику на нем летать не очень хорошо, не так он стабилен для нее. Начинаешь летать на нем и стики сам начинаешь крутить в разные стороны 😉
Лех, пока будешь думать уйдет драгоценное время 😉 Я аналогичным образом лет 8 назад монитор покупал… Болтался как г-но в проруби (рынок насыщен, предложений масса, у всех свои фишки итд). Потом решил что NEC FE750+ мне подходит и хватит уже метаться из стороны в сторону. Пошел и купил. Кстати этот текст сейчас набираю на этом мониторе.
Да-да, сезон то уже почти закрывается)))
все, уговорили, беру 500й ESP 😃
(На этот раз сто пудов! ) 😉
ДА я ж не по своей воле тяну. Жду перевода денежного 😛
все, уговорили, беру 500й ESP 😃
(На этот раз сто пудов! ) 😉
Ну ну… Посмотрим что будет завтра 😛
*шепот Мефистофеля, искушающего Фауста" …Лого…, … Микадо…😈
Вот Димону DVD имхо 450го тоже пора продавать и обратить свой взор на этот вертолет 😝 Пока цены действительно офигенные на него и есть предложения. Как ни как, а все ж 2-ое место занял на соревнованиях, само положение обязывает 😒 Летает 3D всякое и вообще нам 450го хуже видно как зрителям 😁
*шепот Мефистофеля, искушающего Фауста" …Лого…, … Микадо…
😁😁😁
Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)
Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)
Ремень, но я вкладываться в вал пока не буду… Если и решу, то продам этот верт и куплю новый уже с валом… Хотя на него и конверсия есть где все сразу… Но я пока не знаю, чо это мне точно даст, тем более сейчас есть куда деньгу вкладывать… паки понимаешь ли, расходники и увеличивать полетное время - вот сейчас, что у меня на первом месте. А то летаю по лоховски вообще…😃
Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)
Кто-то пару поставим выше меня от вала отговаривал! 😃 😃 😠 😵 ❗
Трибуны скандируют : АТОМ ! АТОМ !😁
Кто-то пару поставим выше меня от вала отговаривал! 😃 😃 😠 😵 ❗
Алексей, сколько раз за сезон в среднем ты падаешь и налетываешь минут? Я упал 3 раза за 4 месяца налетав 1200 минут.
Это один краш на 400 минут полета. И только после этого я задумался о потенциальной возможности установки вала.
Если у тебя будет аналогичное соотношение (или ты согласишься на дорогие послекрашевые замены) - слова о нецелесообразности вала для начинающего заберу назад.
Издалека все одинаковые 😛
Нашел с сервоосью:
Обороты ОР у Logo ну ОЧЕНЬ низкие!😂
Serge_2E, вопрос о крашах - удар ниже пояса для меня 😃. Твоя стойкость к крашам реально достойна уважения и восхищения, увы мне до этого далеко еще 😦 Да и вообще у меня освоение рс-хели тяжко идет. Но так как начал, то отступать уже не буду. Пойду медленно, упорно, чрез краши, но пойду!
pxkeeper, да это видео мне мало о чем говорит 😃. Я ж уже не раз писал, что я гонюсь не за суперскими полетными характеристиками, а в большй степени за надежностью. Надежность я понимаю прежде всего как отсутствие брака в родных запчастях, а также стойкость к крашам (к примеру у лого рама сделана так, что батарейка при краше куда больше защищена чем у 500 Трекса ) 😉
P.S. А видео все-таки крассное, некоторым тут до такого уже не далко!
Почитал…посмеялся… и над собой тоже… проблема выбора…Сейчас - это не как в советское время в продуктовом магазине- без вариантов- хлеб, молоко, “завтрак туриста”, пряники мятные и… пинцет… все блин…ни каких терзаний в выборе… Сейчас технический прогрес шагнул немыслимо- вариантов куча… и определиться, что ж все таки хочется достаточно сложно…но это сложно на первый взгляд - если вникнешь и не торопясь примешь решение - то все проще…Попробуем перечислить очевидные вещи:
- Электроника… На электронике экономить бесполезно… Экономия здесь выходит на круг дороже, возможно даже по здоровью…Шустрые сервы с метал редуктором на голову ,хороший гирик с хвостовой сервой, хороший мотор с регулем и БАТАРЕЙКИ!!!- вот по сути 50% стоимости…
- Тушка…- основные терзания…если размер понятен- определяемся с производителем-
а)Субъективно… если еще не летал на данном типе-ориентируемся на уже виденном и слышанном- то есть “летабельность” в чужих руках причем не в одних, а во многих… то есть много ли летает “хелиманьяков” на данном типе и почему…
б) Объективно… Стоимость самой тушки, доступность запчастей и их цена…
в)Относительно… “надежность” конструкции, ее “Брендовость”, крашеустойчивость и “стоимость краш кита” (например “Белт” дешевая тушка,дешевые запчасти но при равном краше с трексом стоимость и количество сломавшихся запчастей “Белта” раза в два перекрывает стоимость обычно ломающегося у Трекса)
г) Лично…
-для себя нравится не- нравится…
-психологический барьер- “страшно уронить”
Вот и получается, что выбор ограничивается 2-3 доступными моделями-везде плюсы минусы…Совет Кирилла нарисовать табличку с плюсиками- минусиками- очень правильный!
Для меня в 500 размере (от плюса к минусу - по убыванию )
Субъективно-“летабельность”: Лого 400, трекс 500, Тарот
Объективно -“Стоимость”: Тарот, Трекс500, Лого
Относительно- “надежность” Лого, Трекс, Тарот
Лично
-нравится: Лого,Трекс,Тарот
-не страшно уронить: Тарот, Трекс, Лого
Вывод -лично для меня - Трекс500 стабильно второе место- “золотая середина” его и буду брать…