Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Brio

все, уговорили, беру 500й ESP 😃

(На этот раз сто пудов! ) 😉

ДА я ж не по своей воле тяну. Жду перевода денежного 😛

Serge_2E
Brio:

все, уговорили, беру 500й ESP 😃

(На этот раз сто пудов! ) 😉

Ну ну… Посмотрим что будет завтра 😛

Maxwell

*шепот Мефистофеля, искушающего Фауста" …Лого…, … Микадо…😈

pxkeeper

Вот Димону DVD имхо 450го тоже пора продавать и обратить свой взор на этот вертолет 😝 Пока цены действительно офигенные на него и есть предложения. Как ни как, а все ж 2-ое место занял на соревнованиях, само положение обязывает 😒 Летает 3D всякое и вообще нам 450го хуже видно как зрителям 😁

Maxwell:

*шепот Мефистофеля, искушающего Фауста" …Лого…, … Микадо…

😁😁😁

Serge_2E

Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)

pxkeeper
Serge_2E:

Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)

Ремень, но я вкладываться в вал пока не буду… Если и решу, то продам этот верт и куплю новый уже с валом… Хотя на него и конверсия есть где все сразу… Но я пока не знаю, чо это мне точно даст, тем более сейчас есть куда деньгу вкладывать… паки понимаешь ли, расходники и увеличивать полетное время - вот сейчас, что у меня на первом месте. А то летаю по лоховски вообще…😃

Brio
Serge_2E:

Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)

Кто-то пару поставим выше меня от вала отговаривал! 😃 😃 😠 😵

Maxwell

Трибуны скандируют : АТОМ ! АТОМ !😁

Serge_2E
Brio:

Кто-то пару поставим выше меня от вала отговаривал! 😃 😃 😠 😵

Алексей, сколько раз за сезон в среднем ты падаешь и налетываешь минут? Я упал 3 раза за 4 месяца налетав 1200 минут.
Это один краш на 400 минут полета. И только после этого я задумался о потенциальной возможности установки вала.
Если у тебя будет аналогичное соотношение (или ты согласишься на дорогие послекрашевые замены) - слова о нецелесообразности вала для начинающего заберу назад.

Издалека все одинаковые 😛

Brio

Serge_2E, вопрос о крашах - удар ниже пояса для меня 😃. Твоя стойкость к крашам реально достойна уважения и восхищения, увы мне до этого далеко еще 😦 Да и вообще у меня освоение рс-хели тяжко идет. Но так как начал, то отступать уже не буду. Пойду медленно, упорно, чрез краши, но пойду!

pxkeeper, да это видео мне мало о чем говорит 😃. Я ж уже не раз писал, что я гонюсь не за суперскими полетными характеристиками, а в большй степени за надежностью. Надежность я понимаю прежде всего как отсутствие брака в родных запчастях, а также стойкость к крашам (к примеру у лого рама сделана так, что батарейка при краше куда больше защищена чем у 500 Трекса ) 😉

P.S. А видео все-таки крассное, некоторым тут до такого уже не далко!

DVD

Почитал…посмеялся… и над собой тоже… проблема выбора…Сейчас - это не как в советское время в продуктовом магазине- без вариантов- хлеб, молоко, “завтрак туриста”, пряники мятные и… пинцет… все блин…ни каких терзаний в выборе… Сейчас технический прогрес шагнул немыслимо- вариантов куча… и определиться, что ж все таки хочется достаточно сложно…но это сложно на первый взгляд - если вникнешь и не торопясь примешь решение - то все проще…Попробуем перечислить очевидные вещи:

  1. Электроника… На электронике экономить бесполезно… Экономия здесь выходит на круг дороже, возможно даже по здоровью…Шустрые сервы с метал редуктором на голову ,хороший гирик с хвостовой сервой, хороший мотор с регулем и БАТАРЕЙКИ!!!- вот по сути 50% стоимости…
  2. Тушка…- основные терзания…если размер понятен- определяемся с производителем-
    а)Субъективно… если еще не летал на данном типе-ориентируемся на уже виденном и слышанном- то есть “летабельность” в чужих руках причем не в одних, а во многих… то есть много ли летает “хелиманьяков” на данном типе и почему…
    б) Объективно… Стоимость самой тушки, доступность запчастей и их цена…
    в)Относительно… “надежность” конструкции, ее “Брендовость”, крашеустойчивость и “стоимость краш кита” (например “Белт” дешевая тушка,дешевые запчасти но при равном краше с трексом стоимость и количество сломавшихся запчастей “Белта” раза в два перекрывает стоимость обычно ломающегося у Трекса)
    г) Лично…
    -для себя нравится не- нравится…
    -психологический барьер- “страшно уронить”

Вот и получается, что выбор ограничивается 2-3 доступными моделями-везде плюсы минусы…Совет Кирилла нарисовать табличку с плюсиками- минусиками- очень правильный!
Для меня в 500 размере (от плюса к минусу - по убыванию )
Субъективно-“летабельность”: Лого 400, трекс 500, Тарот
Объективно -“Стоимость”: Тарот, Трекс500, Лого
Относительно- “надежность” Лого, Трекс, Тарот
Лично
-нравится: Лого,Трекс,Тарот
-не страшно уронить: Тарот, Трекс, Лого

Вывод -лично для меня - Трекс500 стабильно второе место- “золотая середина” его и буду брать…

Brio

Одно я для себя решил четко - больше никаких неоригинальных запчастей в высокотребовательные узлы ставить не буду ! 😃

DVD, прошу уточинть о каком ЛОГО 400 Вы говорите, ставя летабельность на 1 место? V-bar наверняка ?

Kirrr

Если причина смены верта плохая видимость-то не проще ли очки купить ?
Я вот себе в том году заказал и любые размеры меня вполне устраивают 😃
з.ы. Щас вот , как раз ищу очки в спортивной/солнцезащитной оправе-снег скоро слепить начнёт…

pxkeeper
Brio:

pxkeeper, да это видео мне мало о чем говорит

Это я так уж до кучи докинул, раз такая тема пошла 😉

Kirrr:

Если причина смены верта плохая видимость-то не проще ли очки купить ?

Я так понимаю этот не главная причина. Я думаю тут свое место заняли мелкие неприятности с 450 размерчиком, что меня тоже вечно бесило. Вот на 500ке, может быть даже ввиду его большего размера, я за все время таких неприятностей не наблюдал, а на 450ом они постоянные.

DVD
Brio:

прошу уточинть о каком ЛОГО 400 Вы говорите, ставя летабельность на 1 место? V-bar наверняка ?

Vbar для меня вообще штука сомнительная… но те ЛОГО, что видел в полете- все без сервооси…но в моих ручках, на мой взгляд, разница будет не критичной!

Brio

Kirrr, если Вы не заметили, то я позволю себе напомнить, что очки у меня как раз есть. ДА, скорее всего дело в моем фиговом зрении, и, думаю, что побольше вертолетик мне поможет 😃

  • pxkeeper, не только хороший пилот, а еще и тонкий психолого! Ты абсолютно прав. Проблемки мелкие эти достали 😦! То одно, то другое. Сейчас просто накопислось много, и чтоб не тратить большую сумму на замену половины вертолета я решил купить новый. Почему бы и нет ? 😃
pxkeeper
Brio:

Проблемки мелкие эти достали ! То одно, то другое.

Лех, я тебя понимаю, у самого так же было, больше делаешь его чем летаешь и уж не знаю согласятся ли со мной другие, но то, что я вижу - у них вся таже самая возня. Отвечаю с 500ой такого у меня никогда не было за все время его существования, за исключением случая, когда я несколько раз не досмотрел не правильную сборку головы, из-за чего 3 раза он у меня переворачивался, но это я сам лох. Все остальное время я на нем только летаю. Упал, если части есть за вечер восстановил и опять летаю, на поле ни че ковырять не приходится, отказов нема.
Единственно не понимаю, как Олегу удается без проблемм пользовать 450го, может просто чел с золотыми руками, скорее всего так.

Brio

У Kirrr’a с его 450-ми постоянно косяки какие-то (ну может просто мне так не везет что я постоянно это наблюдаю). Но мне кажется, что это факт!
Имхо, тут нет ничгео удивительного. Чем меньше вертолет, тем меньше запас прочности некоторых деталей. Те же косозубые шестерни на 450-м из-за своего размера получились весьма хрупкими (из личных наблюдений). А те 200-ки ГАУ? Где они сейчас? Еще недавно человека три летало на них 😃

Ну это все скорее личное мнение, чем объективная реальность.
Действительно и DVD и aarc без проблем мастерски летают на 450-х. Но видимо это все те самые руки 😃