Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Нашел с сервоосью:
Обороты ОР у Logo ну ОЧЕНЬ низкие!😂
Serge_2E, вопрос о крашах - удар ниже пояса для меня 😃. Твоя стойкость к крашам реально достойна уважения и восхищения, увы мне до этого далеко еще 😦 Да и вообще у меня освоение рс-хели тяжко идет. Но так как начал, то отступать уже не буду. Пойду медленно, упорно, чрез краши, но пойду!
pxkeeper, да это видео мне мало о чем говорит 😃. Я ж уже не раз писал, что я гонюсь не за суперскими полетными характеристиками, а в большй степени за надежностью. Надежность я понимаю прежде всего как отсутствие брака в родных запчастях, а также стойкость к крашам (к примеру у лого рама сделана так, что батарейка при краше куда больше защищена чем у 500 Трекса ) 😉
P.S. А видео все-таки крассное, некоторым тут до такого уже не далко!
Почитал…посмеялся… и над собой тоже… проблема выбора…Сейчас - это не как в советское время в продуктовом магазине- без вариантов- хлеб, молоко, “завтрак туриста”, пряники мятные и… пинцет… все блин…ни каких терзаний в выборе… Сейчас технический прогрес шагнул немыслимо- вариантов куча… и определиться, что ж все таки хочется достаточно сложно…но это сложно на первый взгляд - если вникнешь и не торопясь примешь решение - то все проще…Попробуем перечислить очевидные вещи:
- Электроника… На электронике экономить бесполезно… Экономия здесь выходит на круг дороже, возможно даже по здоровью…Шустрые сервы с метал редуктором на голову ,хороший гирик с хвостовой сервой, хороший мотор с регулем и БАТАРЕЙКИ!!!- вот по сути 50% стоимости…
- Тушка…- основные терзания…если размер понятен- определяемся с производителем-
а)Субъективно… если еще не летал на данном типе-ориентируемся на уже виденном и слышанном- то есть “летабельность” в чужих руках причем не в одних, а во многих… то есть много ли летает “хелиманьяков” на данном типе и почему…
б) Объективно… Стоимость самой тушки, доступность запчастей и их цена…
в)Относительно… “надежность” конструкции, ее “Брендовость”, крашеустойчивость и “стоимость краш кита” (например “Белт” дешевая тушка,дешевые запчасти но при равном краше с трексом стоимость и количество сломавшихся запчастей “Белта” раза в два перекрывает стоимость обычно ломающегося у Трекса)
г) Лично…
-для себя нравится не- нравится…
-психологический барьер- “страшно уронить”
Вот и получается, что выбор ограничивается 2-3 доступными моделями-везде плюсы минусы…Совет Кирилла нарисовать табличку с плюсиками- минусиками- очень правильный!
Для меня в 500 размере (от плюса к минусу - по убыванию )
Субъективно-“летабельность”: Лого 400, трекс 500, Тарот
Объективно -“Стоимость”: Тарот, Трекс500, Лого
Относительно- “надежность” Лого, Трекс, Тарот
Лично
-нравится: Лого,Трекс,Тарот
-не страшно уронить: Тарот, Трекс, Лого
Вывод -лично для меня - Трекс500 стабильно второе место- “золотая середина” его и буду брать…
Одно я для себя решил четко - больше никаких неоригинальных запчастей в высокотребовательные узлы ставить не буду ! 😃
DVD, прошу уточинть о каком ЛОГО 400 Вы говорите, ставя летабельность на 1 место? V-bar наверняка ?
Если причина смены верта плохая видимость-то не проще ли очки купить ?
Я вот себе в том году заказал и любые размеры меня вполне устраивают 😃
з.ы. Щас вот , как раз ищу очки в спортивной/солнцезащитной оправе-снег скоро слепить начнёт…
pxkeeper, да это видео мне мало о чем говорит
Это я так уж до кучи докинул, раз такая тема пошла 😉
Если причина смены верта плохая видимость-то не проще ли очки купить ?
Я так понимаю этот не главная причина. Я думаю тут свое место заняли мелкие неприятности с 450 размерчиком, что меня тоже вечно бесило. Вот на 500ке, может быть даже ввиду его большего размера, я за все время таких неприятностей не наблюдал, а на 450ом они постоянные.
прошу уточинть о каком ЛОГО 400 Вы говорите, ставя летабельность на 1 место? V-bar наверняка ?
Vbar для меня вообще штука сомнительная… но те ЛОГО, что видел в полете- все без сервооси…но в моих ручках, на мой взгляд, разница будет не критичной!
Kirrr, если Вы не заметили, то я позволю себе напомнить, что очки у меня как раз есть. ДА, скорее всего дело в моем фиговом зрении, и, думаю, что побольше вертолетик мне поможет 😃
- pxkeeper, не только хороший пилот, а еще и тонкий психолого! Ты абсолютно прав. Проблемки мелкие эти достали 😦! То одно, то другое. Сейчас просто накопислось много, и чтоб не тратить большую сумму на замену половины вертолета я решил купить новый. Почему бы и нет ? 😃
Проблемки мелкие эти достали ! То одно, то другое.
Лех, я тебя понимаю, у самого так же было, больше делаешь его чем летаешь и уж не знаю согласятся ли со мной другие, но то, что я вижу - у них вся таже самая возня. Отвечаю с 500ой такого у меня никогда не было за все время его существования, за исключением случая, когда я несколько раз не досмотрел не правильную сборку головы, из-за чего 3 раза он у меня переворачивался, но это я сам лох. Все остальное время я на нем только летаю. Упал, если части есть за вечер восстановил и опять летаю, на поле ни че ковырять не приходится, отказов нема.
Единственно не понимаю, как Олегу удается без проблемм пользовать 450го, может просто чел с золотыми руками, скорее всего так.
У Kirrr’a с его 450-ми постоянно косяки какие-то (ну может просто мне так не везет что я постоянно это наблюдаю). Но мне кажется, что это факт!
Имхо, тут нет ничгео удивительного. Чем меньше вертолет, тем меньше запас прочности некоторых деталей. Те же косозубые шестерни на 450-м из-за своего размера получились весьма хрупкими (из личных наблюдений). А те 200-ки ГАУ? Где они сейчас? Еще недавно человека три летало на них 😃
Ну это все скорее личное мнение, чем объективная реальность.
Действительно и DVD и aarc без проблем мастерски летают на 450-х. Но видимо это все те самые руки 😃
А если б я на микаде или 500 столько падал-косяков было бы меньше ? У Олега 450 и не ломается , имхо, из-за тго, что он почти не падает. Поставил родную деталюшку-она и работает полгода…
Дайте ка мне на пробу 500ку, я её буду по 2 раза в неделю прикладывать-через полгода поговорим об её запасе прочности 😅
Дайте ка мне на пробу 500ку, я её буду по 2 раза в неделю прикладывать-через полгода поговорим об её запасе прочности
Зря смеетесь, я регулярно ее прикладываю и еще раз повторяю таких проблемм как с 450 у меня с ней нет 😉
Вот еще верт с 425 лопостями:
Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее. Что касается 500, то я на 99% уверен, что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться. А рецепт как мне кажется здесь простой. Не надо клеить раму, ставить надо все родное, периодически просматривать все узлы. При плохом уходе, даже лого 400/500/600 будет часто ломаться… У 450 я так понимаю из-за его размеров чаще аварии происходят, мелкое все.
что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться.
Это типа как пробег у машины 😁
А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли…продолжать ? Думаю все себя узнали 😃 Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе…
Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее.
У тебя же не падает ❗
А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли…продолжать ? Думаю все себя узнали 😃 Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе…
Ну во первых я так даже с 450ым не делал, это чисто персональный подход, коей я не приемлю. Балку выгибал, правда не об колено, а об табуретку. В Океане покупал лишь цапфы на 450 и то по причине, что с заказами родных гемор был, а в Москве в наличии не было.
Но думаю, что и 500ка взлетит никуда не денется даже с таким даунгрейдом, как ты описал.
А никто как бы и не писал, что 500ка супер надежная, а то что с ней мелочных проблем меньше - уже третий раз пишу. 😝
Вот кстати надыбал видео к посту
У тебя же не падает ❗
Правильно. Если техника проверена на земле и прокладка между рулем и сиденьем нормальная то и сервы и гирики тут непричем. 😈
А если раз в 3 дня вертолет рихтовать об землю - никакая электроника не выдержит.
Ну причин того, что не падает может быть несколько. Во-первых это версия 450 ПРО, а не СЕ В2, может она качественнее, хз, время покажет. Во-вторых он пережил токо одно падение, так что опять же, время покажет))) Ну и я иногда техосмотр делаю)))
Ну причин того, что не падает может быть несколько. Во-первых это версия 450 ПРО, а не СЕ В2, может она качественнее, хз, время покажет. Во-вторых он пережил токо одно падение, так что опять же, время покажет))) Ну и я иногда техосмотр делаю)))
Мой полукитайский 450й (изначально был 450 XL) не падал из-за отказавшей электроники, ибо она вся была брэндовая.
Ну у нас тоже брендовая. Вон у Кирра 65МГ, а из-за нее падение тоже было(((