Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
А если б я на микаде или 500 столько падал-косяков было бы меньше ? У Олега 450 и не ломается , имхо, из-за тго, что он почти не падает. Поставил родную деталюшку-она и работает полгода…
Дайте ка мне на пробу 500ку, я её буду по 2 раза в неделю прикладывать-через полгода поговорим об её запасе прочности 😅
Дайте ка мне на пробу 500ку, я её буду по 2 раза в неделю прикладывать-через полгода поговорим об её запасе прочности
Зря смеетесь, я регулярно ее прикладываю и еще раз повторяю таких проблемм как с 450 у меня с ней нет 😉
Вот еще верт с 425 лопостями:
Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее. Что касается 500, то я на 99% уверен, что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться. А рецепт как мне кажется здесь простой. Не надо клеить раму, ставить надо все родное, периодически просматривать все узлы. При плохом уходе, даже лого 400/500/600 будет часто ломаться… У 450 я так понимаю из-за его размеров чаще аварии происходят, мелкое все.
что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться.
Это типа как пробег у машины 😁
А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли…продолжать ? Думаю все себя узнали 😃 Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе…
Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее.
У тебя же не падает ❗
А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли…продолжать ? Думаю все себя узнали 😃 Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе…
Ну во первых я так даже с 450ым не делал, это чисто персональный подход, коей я не приемлю. Балку выгибал, правда не об колено, а об табуретку. В Океане покупал лишь цапфы на 450 и то по причине, что с заказами родных гемор был, а в Москве в наличии не было.
Но думаю, что и 500ка взлетит никуда не денется даже с таким даунгрейдом, как ты описал.
А никто как бы и не писал, что 500ка супер надежная, а то что с ней мелочных проблем меньше - уже третий раз пишу. 😝
Вот кстати надыбал видео к посту
У тебя же не падает ❗
Правильно. Если техника проверена на земле и прокладка между рулем и сиденьем нормальная то и сервы и гирики тут непричем. 😈
А если раз в 3 дня вертолет рихтовать об землю - никакая электроника не выдержит.
Ну причин того, что не падает может быть несколько. Во-первых это версия 450 ПРО, а не СЕ В2, может она качественнее, хз, время покажет. Во-вторых он пережил токо одно падение, так что опять же, время покажет))) Ну и я иногда техосмотр делаю)))
Ну причин того, что не падает может быть несколько. Во-первых это версия 450 ПРО, а не СЕ В2, может она качественнее, хз, время покажет. Во-вторых он пережил токо одно падение, так что опять же, время покажет))) Ну и я иногда техосмотр делаю)))
Мой полукитайский 450й (изначально был 450 XL) не падал из-за отказавшей электроники, ибо она вся была брэндовая.
Ну у нас тоже брендовая. Вон у Кирра 65МГ, а из-за нее падение тоже было(((
Нифига се! И почему мне никто не сказал, что арабы так летать умеют!
Хотя ему то что, нефтяная вышка качает, значит жизнь своим чередом идет! 😃
Но, с другой стороны, как же надо быть уверенным в железках и электроники, чтоб так близко от себя вертолет так пилотировать 😃
Тарек один из самых крутых пилотов. У него своеобразный дерганный стиль и спонсор Джр вроде.
Когда у тебя нефтяная вышка ты сам можешь быть кому угодно спонсером! А в ОАЭ вышка есть у каждого 😃
Нифига се! И почему мне никто не сказал, что арабы так летать умеют!
Леха, а как тебе вот это видео, тоже с Тареком?
Не, не у каждого… Далеко не у каждого… Если мало падать, но вышка не при чем
Ну у нас тоже брендовая. Вон у Кирра 65МГ, а из-за нее падение тоже было(((
Димыч, дискуссия беспредметння. Превратилась уже во флуд…😵
Я кстати именно эти два видео здесь на форуме выкладывал))) В топике Видео вроде. Видимо они не меня одного удивляют)))
pxkeeper, а я сначала подумал что ты прикалываешься надо мной и что это ты себя выложил. Но потом к цвету кожи пригляделся, и понял что что-то тут не так 😃 ХОтя я тебя давно не видел, может ты в конце лета загорел? 😛
Блин. А я ведь почти год назад так же думал че покупать. 450-й или 500й, но почему-то взял 450! А ведь если бы 500й, то, возможно, было бы у меня куда меньше проблем 😃. Да и бабок бы сэкономил прилично
Вот такой хочу!
ух ты, сколько понаписали за 2 дня 😃
про выбор модели много всего правильного сказали, отмечу несколько моментов, которые, на мой взгляд, важны в выборе.
- запчасти. они, как ни крути, важны и хорошо бы что были доступны быстро и легко.
- известная марка, давано представленная на рынке во многом гарантирует, что модель будет избавлена от детских болезней.
3 пожалуй наиболее важное для нас, которым еще учиться и учиться, это источник энергии - аккумуляторы и топливо. модель должна давать столько летных часов, сколько вы можете потратить на хобби. если модель использует дорогие аккумуляторы и вы позволили себе лишь пару штук, или модель кушает галлон за 5 полетов, то эта модель, в плане тренеровок, не очень хорошая. лучше если модель позволяет сделать подряд около 10 полетов. - и конечно же модель должна уметь больше чем вы, что бы не ограничивать учебный процесс.
пожалуй так 😃
Хотя ему то что, нефтяная вышка качает, значит жизнь своим чередом идет! 😃
У нас тоже вышка качает, только в отличии от арабов где асфальт иногда бензином моют и с каждой добытой и проданной тонны этой самой нефти гражданину страны денюжка капает.
В нашей нефтедобывающей стране как обычно все через ЖО.У, бензин на внутреннем рынке стоит хре…ву тучу денег и качество этого бенза оставляет желать лучшего, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПРОЦЕНТАХ С ПРОДАЖИ ГРАЖДАНАМ.
Нефть упала в два раза. бензин подешевел на 2% ))), нефть подорожала на 10 %, бензин подорожал на 15%.
Не обращайте внимания, просто сегодня на заправке 1600 оставил )))