Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

pxkeeper
roytman:

что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться.

Это типа как пробег у машины 😁

Kirrr

А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли…продолжать ? Думаю все себя узнали 😃 Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе…

human
roytman:

Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее.

У тебя же не падает

pxkeeper
Kirrr:

А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли…продолжать ? Думаю все себя узнали 😃 Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе…

Ну во первых я так даже с 450ым не делал, это чисто персональный подход, коей я не приемлю. Балку выгибал, правда не об колено, а об табуретку. В Океане покупал лишь цапфы на 450 и то по причине, что с заказами родных гемор был, а в Москве в наличии не было.
Но думаю, что и 500ка взлетит никуда не денется даже с таким даунгрейдом, как ты описал.
А никто как бы и не писал, что 500ка супер надежная, а то что с ней мелочных проблем меньше - уже третий раз пишу. 😝

Вот кстати надыбал видео к посту

Serge_2E
human:

У тебя же не падает

Правильно. Если техника проверена на земле и прокладка между рулем и сиденьем нормальная то и сервы и гирики тут непричем. 😈

А если раз в 3 дня вертолет рихтовать об землю - никакая электроника не выдержит.

roytman

Ну причин того, что не падает может быть несколько. Во-первых это версия 450 ПРО, а не СЕ В2, может она качественнее, хз, время покажет. Во-вторых он пережил токо одно падение, так что опять же, время покажет))) Ну и я иногда техосмотр делаю)))

Serge_2E
roytman:

Ну причин того, что не падает может быть несколько. Во-первых это версия 450 ПРО, а не СЕ В2, может она качественнее, хз, время покажет. Во-вторых он пережил токо одно падение, так что опять же, время покажет))) Ну и я иногда техосмотр делаю)))

Мой полукитайский 450й (изначально был 450 XL) не падал из-за отказавшей электроники, ибо она вся была брэндовая.

roytman

Ну у нас тоже брендовая. Вон у Кирра 65МГ, а из-за нее падение тоже было(((

Brio

Нифига се! И почему мне никто не сказал, что арабы так летать умеют!
Хотя ему то что, нефтяная вышка качает, значит жизнь своим чередом идет! 😃
Но, с другой стороны, как же надо быть уверенным в железках и электроники, чтоб так близко от себя вертолет так пилотировать 😃

roytman

Тарек один из самых крутых пилотов. У него своеобразный дерганный стиль и спонсор Джр вроде.

Brio

Когда у тебя нефтяная вышка ты сам можешь быть кому угодно спонсером! А в ОАЭ вышка есть у каждого 😃

roytman

Не, не у каждого… Далеко не у каждого… Если мало падать, но вышка не при чем

Serge_2E
roytman:

Ну у нас тоже брендовая. Вон у Кирра 65МГ, а из-за нее падение тоже было(((

Димыч, дискуссия беспредметння. Превратилась уже во флуд…😵

roytman

Я кстати именно эти два видео здесь на форуме выкладывал))) В топике Видео вроде. Видимо они не меня одного удивляют)))

Brio

pxkeeper, а я сначала подумал что ты прикалываешься надо мной и что это ты себя выложил. Но потом к цвету кожи пригляделся, и понял что что-то тут не так 😃 ХОтя я тебя давно не видел, может ты в конце лета загорел? 😛

Блин. А я ведь почти год назад так же думал че покупать. 450-й или 500й, но почему-то взял 450! А ведь если бы 500й, то, возможно, было бы у меня куда меньше проблем 😃. Да и бабок бы сэкономил прилично

Вот такой хочу!

aarc

ух ты, сколько понаписали за 2 дня 😃
про выбор модели много всего правильного сказали, отмечу несколько моментов, которые, на мой взгляд, важны в выборе.

  1. запчасти. они, как ни крути, важны и хорошо бы что были доступны быстро и легко.
  2. известная марка, давано представленная на рынке во многом гарантирует, что модель будет избавлена от детских болезней.
    3 пожалуй наиболее важное для нас, которым еще учиться и учиться, это источник энергии - аккумуляторы и топливо. модель должна давать столько летных часов, сколько вы можете потратить на хобби. если модель использует дорогие аккумуляторы и вы позволили себе лишь пару штук, или модель кушает галлон за 5 полетов, то эта модель, в плане тренеровок, не очень хорошая. лучше если модель позволяет сделать подряд около 10 полетов.
  3. и конечно же модель должна уметь больше чем вы, что бы не ограничивать учебный процесс.

пожалуй так 😃

human
Brio:

Хотя ему то что, нефтяная вышка качает, значит жизнь своим чередом идет! 😃

У нас тоже вышка качает, только в отличии от арабов где асфальт иногда бензином моют и с каждой добытой и проданной тонны этой самой нефти гражданину страны денюжка капает.
В нашей нефтедобывающей стране как обычно все через ЖО.У, бензин на внутреннем рынке стоит хре…ву тучу денег и качество этого бенза оставляет желать лучшего, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПРОЦЕНТАХ С ПРОДАЖИ ГРАЖДАНАМ.
Нефть упала в два раза. бензин подешевел на 2% ))), нефть подорожала на 10 %, бензин подорожал на 15%.

Не обращайте внимания, просто сегодня на заправке 1600 оставил )))

incomer
human:

Не обращайте внимания, просто сегодня на заправке 1600 оставил )))

Так это литров за 70? А галлон нитры за те же деньги нормально?😁

human
incomer:

Так это литров за 70? А галлон нитры за те же деньги нормально?😁

Не за 60 ))), а галон за теже деньги это же для души😁

incomer

А что, бензин еще подорожал? Или это 98? Если 98, то это тоже для души.