Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Brio

Одно я для себя решил четко - больше никаких неоригинальных запчастей в высокотребовательные узлы ставить не буду ! 😃

DVD, прошу уточинть о каком ЛОГО 400 Вы говорите, ставя летабельность на 1 место? V-bar наверняка ?

Kirrr

Если причина смены верта плохая видимость-то не проще ли очки купить ?
Я вот себе в том году заказал и любые размеры меня вполне устраивают 😃
з.ы. Щас вот , как раз ищу очки в спортивной/солнцезащитной оправе-снег скоро слепить начнёт…

pxkeeper
Brio:

pxkeeper, да это видео мне мало о чем говорит

Это я так уж до кучи докинул, раз такая тема пошла 😉

Kirrr:

Если причина смены верта плохая видимость-то не проще ли очки купить ?

Я так понимаю этот не главная причина. Я думаю тут свое место заняли мелкие неприятности с 450 размерчиком, что меня тоже вечно бесило. Вот на 500ке, может быть даже ввиду его большего размера, я за все время таких неприятностей не наблюдал, а на 450ом они постоянные.

DVD
Brio:

прошу уточинть о каком ЛОГО 400 Вы говорите, ставя летабельность на 1 место? V-bar наверняка ?

Vbar для меня вообще штука сомнительная… но те ЛОГО, что видел в полете- все без сервооси…но в моих ручках, на мой взгляд, разница будет не критичной!

Brio

Kirrr, если Вы не заметили, то я позволю себе напомнить, что очки у меня как раз есть. ДА, скорее всего дело в моем фиговом зрении, и, думаю, что побольше вертолетик мне поможет 😃

  • pxkeeper, не только хороший пилот, а еще и тонкий психолого! Ты абсолютно прав. Проблемки мелкие эти достали 😦! То одно, то другое. Сейчас просто накопислось много, и чтоб не тратить большую сумму на замену половины вертолета я решил купить новый. Почему бы и нет ? 😃
pxkeeper
Brio:

Проблемки мелкие эти достали ! То одно, то другое.

Лех, я тебя понимаю, у самого так же было, больше делаешь его чем летаешь и уж не знаю согласятся ли со мной другие, но то, что я вижу - у них вся таже самая возня. Отвечаю с 500ой такого у меня никогда не было за все время его существования, за исключением случая, когда я несколько раз не досмотрел не правильную сборку головы, из-за чего 3 раза он у меня переворачивался, но это я сам лох. Все остальное время я на нем только летаю. Упал, если части есть за вечер восстановил и опять летаю, на поле ни че ковырять не приходится, отказов нема.
Единственно не понимаю, как Олегу удается без проблемм пользовать 450го, может просто чел с золотыми руками, скорее всего так.

Brio

У Kirrr’a с его 450-ми постоянно косяки какие-то (ну может просто мне так не везет что я постоянно это наблюдаю). Но мне кажется, что это факт!
Имхо, тут нет ничгео удивительного. Чем меньше вертолет, тем меньше запас прочности некоторых деталей. Те же косозубые шестерни на 450-м из-за своего размера получились весьма хрупкими (из личных наблюдений). А те 200-ки ГАУ? Где они сейчас? Еще недавно человека три летало на них 😃

Ну это все скорее личное мнение, чем объективная реальность.
Действительно и DVD и aarc без проблем мастерски летают на 450-х. Но видимо это все те самые руки 😃

Kirrr

А если б я на микаде или 500 столько падал-косяков было бы меньше ? У Олега 450 и не ломается , имхо, из-за тго, что он почти не падает. Поставил родную деталюшку-она и работает полгода…
Дайте ка мне на пробу 500ку, я её буду по 2 раза в неделю прикладывать-через полгода поговорим об её запасе прочности 😅

pxkeeper
Kirrr:

Дайте ка мне на пробу 500ку, я её буду по 2 раза в неделю прикладывать-через полгода поговорим об её запасе прочности

Зря смеетесь, я регулярно ее прикладываю и еще раз повторяю таких проблемм как с 450 у меня с ней нет 😉

Вот еще верт с 425 лопостями:

roytman

Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее. Что касается 500, то я на 99% уверен, что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться. А рецепт как мне кажется здесь простой. Не надо клеить раму, ставить надо все родное, периодически просматривать все узлы. При плохом уходе, даже лого 400/500/600 будет часто ломаться… У 450 я так понимаю из-за его размеров чаще аварии происходят, мелкое все.

pxkeeper
roytman:

что после крашей 50 она будет тоже довольно-таки часто ломаться.

Это типа как пробег у машины 😁

Kirrr

А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли…продолжать ? Думаю все себя узнали 😃 Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе…

human
roytman:

Кстати согласитесь, что 450 у многих падает не только из-за тушки, то серва отказала, то с двиглом или регулем ченить. Конечно, в основном из-за чего-то другого, но тем не менее.

У тебя же не падает

pxkeeper
Kirrr:

А давайте на 500ку поставим лопасти за 4$, выгнем балку об колено, тарелку и цапфы купим в Океане,вместо демпферов-кусочки шланга, хаб подогнём пассатижами, хвостовой вал подправим молоточком, шестерни в сервах развернём, что б битым зубом не цепляли…продолжать ? Думаю все себя узнали 😃 Так вот, взлетит 500 вообще с таким даунгрейдом ? 450 заточен, имхо, для обучения и всё прощает. Посмотрим во что превратится супернадёжная 500 при таком подходе…

Ну во первых я так даже с 450ым не делал, это чисто персональный подход, коей я не приемлю. Балку выгибал, правда не об колено, а об табуретку. В Океане покупал лишь цапфы на 450 и то по причине, что с заказами родных гемор был, а в Москве в наличии не было.
Но думаю, что и 500ка взлетит никуда не денется даже с таким даунгрейдом, как ты описал.
А никто как бы и не писал, что 500ка супер надежная, а то что с ней мелочных проблем меньше - уже третий раз пишу. 😝

Вот кстати надыбал видео к посту

Serge_2E
human:

У тебя же не падает

Правильно. Если техника проверена на земле и прокладка между рулем и сиденьем нормальная то и сервы и гирики тут непричем. 😈

А если раз в 3 дня вертолет рихтовать об землю - никакая электроника не выдержит.

roytman

Ну причин того, что не падает может быть несколько. Во-первых это версия 450 ПРО, а не СЕ В2, может она качественнее, хз, время покажет. Во-вторых он пережил токо одно падение, так что опять же, время покажет))) Ну и я иногда техосмотр делаю)))

Serge_2E
roytman:

Ну причин того, что не падает может быть несколько. Во-первых это версия 450 ПРО, а не СЕ В2, может она качественнее, хз, время покажет. Во-вторых он пережил токо одно падение, так что опять же, время покажет))) Ну и я иногда техосмотр делаю)))

Мой полукитайский 450й (изначально был 450 XL) не падал из-за отказавшей электроники, ибо она вся была брэндовая.

roytman

Ну у нас тоже брендовая. Вон у Кирра 65МГ, а из-за нее падение тоже было(((

Brio

Нифига се! И почему мне никто не сказал, что арабы так летать умеют!
Хотя ему то что, нефтяная вышка качает, значит жизнь своим чередом идет! 😃
Но, с другой стороны, как же надо быть уверенным в железках и электроники, чтоб так близко от себя вертолет так пилотировать 😃

roytman

Тарек один из самых крутых пилотов. У него своеобразный дерганный стиль и спонсор Джр вроде.

Brio

Когда у тебя нефтяная вышка ты сам можешь быть кому угодно спонсером! А в ОАЭ вышка есть у каждого 😃