Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

aarc
incomer:

Другое дело, что у каждого двигателя зона наибольшей эффективности приходится на определенные обороты. Живой пример с Hacker 40L 8 pole на Logo 500. C 14-v пиньоном не летит, а с 15-м другой мотор сразу-пуляет только так!, хотя казалось бы должно быть наоборот, т.е от возросшей нагрузки его обороты падают и оказываются в зоне наибольшей эффективности.

ну здрасте. обороты максимальной эффективности
любого бесколлекторника это обороты, близкие в теоретическим (напряжение питания * на обороты на вольт). поэтому неправильно гонять вертолет на среднем газу, а лучше ближе к 100%

от смены пиньена меняются обороты ор и нагрузка на силовую установку. с хакером на 14 пиньоне у тебя мотор просто не догружался, обороты ор низкие, лопасти не могут дать хорошую нагрузку на мотор, вот и не летит и мощность не отдает, ее просто никто не берет. а с 15ым пиньоном и обороты ор выше, и моторчик нагрузился по полной, начал сосать ток. т.е. мы уже больше зависим от возможностей батареи. хотя обороты самого мотора примерно теже в обоих случаях и зависят от напряжения батареи и нагрузки.

условно говоря, это как машина на 1ой и 5ой передаче. вроде мотор тот же и газ так же нажимаем, но на первой у быстрый разгон до 40км/ч, а на пятой медленно, но до 240км/ч.

хотя по правде электромотор и двс сравнивать в плане отдачи не совсем корректно.

двс, как известно, не дает момента, когда не крутится, а с ростом оборотов обретает и мощность и момент и потребление топлива растет

электромотор, напротив, с нуля оборотов имеет максимальный момент и потребляет максимальный ток (пусковой ток намного выше рабочего), а с ростом оборотов момент и потребление тока падает. идеальный мотор без нагрузки на макс. оборотах не потребляет ток вообще. а что бы электромотор начал совершать полезную работу, его надо притормозить, чтобы он крутился медленнее своих теоретических макс. оборотов (проскальзывал)
и чем сильнее мы мотор тормозим, тем больше мощности он отдает. вот это и есть случай с 14-тым пиньоном, когда мы тормозим мотор несильно, и 15-тым, когда моторчику уже приходится попотеть чтобы приблизиться к желанным макс. оборотам и перестать совершать полезную работу. 😃

надеюсь не очень занудно получилось. 😛

Brio
roytman:

Да нам бы стоко времени, скоко у него есть на полеты и мы бы все так летали…

Ага.
А если бы у нас блы стоко времени как у Шумахера ездить на машине, то мы бы все стали королями Ф1, если бы нам всем дали шест и установили планку на высоте 5м и дали бы много времени, то мы бы все стали 2-кратными чемпионами как Исимбаева и т д

Так нельзя говорить. Есть много людей, которые бьются над решением конкретной задачи, пытаются достичь в чем-то больших результатов десятилетиями. Но не могут.
Но приходит молодой парень и делает это за несколько лет. Это особые люди. Это гении…

andru
Brio:

Ага.
А если бы у нас блы стоко времени как у Шумахера ездить на машине, то мы бы все стали королями Ф1, если бы нам всем дали шест и установили планку на высоте 5м и дали бы много времени, то мы бы все стали 2-кратными чемпионами как Исимбаева и т д

Так нельзя говорить. Есть много людей, которые бьются над решением конкретной задачи, пытаются достичь в чем-то больших результатов десятилетиями. Но не могут.
Но приходит молодой парень и делает это за несколько лет. Это особые люди. Это гении…

Я не думаю что этот ребенок гений, просто там наверняка Папа летает, и лучшая его игрушка была симулятор, а при полной базе и когда еще кто-то верты собирает и настраивает и обезъяна так летать будет. 😁

pxkeeper

По поводу полетов. Вот парадокс, что на самом деле правы все. И время и талант конечно оказывает свое положительное влияние на мастерство.

andru
pxkeeper:

По поводу полетов. Вот парадокс, что на самом деле правы все. И время и талант конечно оказывает свое положительное влияние на мастерство.

а че не хватает чтоб 500 Лого полител

pxkeeper
andru:

а че не хватает чтоб 500 Лого полител

Двигателя, лопастей, бортового регулятора, разъемов на силовой регулятор.

andru
pxkeeper:

Двигателя, лопастей, бортового регулятора, разъемов на силовой регулятор.

А какой мотор ставить собираетесь? У меня друг Скорпионами торгует здесь, дешевле чем у буржуев брать, сейчас точно есть 4020 1100кв.

Serge_2E
aarc:

и чем сильнее мы мотор тормозим, тем больше мощности он отдает. вот это и есть случай с 14-тым пиньоном, когда мы тормозим мотор несильно, и 15-тым, когда моторчику уже приходится попотеть чтобы приблизиться к желанным макс. оборотам и перестать совершать полезную работу. 😃

надеюсь не очень занудно получилось. 😛

Это все хорошо, но как быть в жизни… трех 500… Скорпион 1400 и скорпион 1600… Что брать? я так понимаю, что мы говорим о наиболее эффективном крутящем моменте мотора…
Пусть оба имеют 22,2В питания. Что более правитьно с точки зрения отдачи момента? Сие для меня всегда было тайной…
(ну или еще надо шестернями мудрить).

ЗЫ Когда был скорп 1400 и 15я шестерня акки улетали за 3,5 минуты. Со вздуванием.
Поставил 12ю и стали жить 5.
Потом поставил стоковый мотор и 12ю шестерню оставил. Акки живут 6 минут.
Значи мощность (в нашем случае ток) перестала уходить непонятно куда.
Где порылась собакка?

Brio

Люди добрые, подскажите пожалуйста, если вам не сложно, где в районе разъемы купить? Т-образные или может че поинтереснее ?
Желательно не хоббимагаз, а может какой-то с радиоэлектроникой. Токо разъемы то должны быть кашерные, то бишь из драг металла 😃. Ну медь там какая-нить вообщем.

andru
Serge_2E:

Это все хорошо, но как быть в жизни… трех 500… Скорпион 1400 и скорпион 1600… Что брать? я так понимаю, что мы говорим о наиболее эффективном крутящем моменте мотора…
Пусть оба имеют 22,2В питания. Что более правитьно с точки зрения отдачи момента? Сие для меня всегда было тайной…
(ну или еще надо шестернями мудрить).

ЗЫ Когда был скорп 1400 и 15я шестерня акки улетали за 3,5 минуты. Со вздуванием.
Поставил 12ю и стали жить 5.
Потом поставил стоковый мотор и 12ю шестерню оставил. Акки живут 6 минут.
Значи мощность (в нашем случае ток) перестала уходить непонятно куда.
Где порылась собакка?

Это нормально что акки так вылетают, нормальные батареи не дуются, а 3.5 мин при объеме 2200 номально.
Все зависит от того как вы летаете и на каких оборотах.
С 12 шестерней обороты меньше, меньше напрягаете двигатель, естественно он меньше кушает.
Но на определенных фигурах с 12 шестерней двигло будет тухнуть.😁

Kirrr
andru:

А какой мотор ставить собираетесь? У меня друг Скорпионами торгует здесь, дешевле чем у буржуев брать, сейчас точно есть 4020 1100кв.

Гдеж Вы раньше были ? Мы тока вчера движки заказали… 😃

andru
Kirrr:

Гдеж Вы раньше были ? Мы тока вчера движки заказали… 😃

Эх, так всегда, у меня у друга не было Скорпионов 4025 890кв и я у буржуев заказал 1100кв а через неделю моторы появились, только очень быстро разобрали.😁

pxkeeper
andru:

А какой мотор ставить собираетесь? У меня друг Скорпионами торгует здесь, дешевле чем у буржуев брать, сейчас точно есть 4020 1100кв.

Спасибо за предложение, но я как то сторонюсь скорпионов пока… Хотел ставить Хакера Турбин… А в общем я запомню о такой возможности и вполне вероятно мне потребуется когда то. 😒

andru
pxkeeper:

Спасибо за предложение, но я как то сторонюсь скорпионов пока… Хотел ставить Хакера Турбин… А в общем я запомню о такой возможности и вполне вероятно мне потребуется когда то. 😒

Хакер не плохой мотор, у меня был, слобоват он, я правильно большинство фигур летать не умею, поэтому иногда перегружаю ротор, поэтому Хакер не для меня.
У меня щас Скорпион 4025 1100кв стоит, после 15 полетов поменял коренной подшипник, бракованный наверное был, щас в районе 70 полетов вроде все работает, даже с люфтами.😃

pxkeeper:

Спасибо за предложение, но я как то сторонюсь скорпионов пока… Хотел ставить Хакера Турбин… А в общем я запомню о такой возможности и вполне вероятно мне потребуется когда то. 😒

Всегда пожалуйста!
А регуль силовой какой? Просто если контроник , бортовое питание нахрен ненадо.

pxkeeper
andru:

А регуль силовой какой? Просто если контроник , бортовое питание нахрен ненадо.

Регуль контроник, но борт хочу отдельный, ну просто хочу и все, не потому что, что то не работает по другому.

andru
pxkeeper:

Регуль контроник, но борт хочу отдельный, ну просто хочу и все, не потому что, что то не работает по другому.

Да я вас не в коем случае не уговариваю, бек контроника использовать, это просто лишние 150 грамм, которые там нахрен не нужны.
Поставьте отдельный борт, нет проблем
Только чем я больше летаю на этом вертолете тем больше убеждаюсь чем он легче тем лучше летит, под 6S!
Отлетал порядка 250 вылетов по 4-6мин.😁

я в субботу свободный, хотите подъеду, посмотрите как летает.

DVD

парни! а где летаем на сб -вс?
Мне лично понравилось “дальнее поле” -где на машине можно проехать

andru:

я в субботу свободный, хотите подъеду, посмотрите как летает.

-ооочень хотим посмотреть!
вот только давайте определимся где?!!

pxkeeper
andru:

я в субботу свободный, хотите подъеду, посмотрите как летает.

Конечно хотим!!! Очень хотим!

DVD:

парни! а где летаем на сб -вс?
Мне лично понравилось “дальнее поле” -где на машине можно проехать

-ооочень хотим посмотреть!
вот только давайте определимся где?!!

Мне тоже понравилось, но очень уж ветер сильный был 😃

DVD
pxkeeper:

… Мне тоже понравилось, но очень уж ветер сильный был 😃

ветер- штука постоянная…если там был-значит он везде был…предлагаю там же на “кладбище”

andru
DVD:

ветер- штука постоянная…если там был-значит он везде был…предлагаю там же на “кладбище”

Главное чтоб ветер не в лицо дул!, Остальное решим, я конечно не супер пилот но кое что умею, давайте определимся с местом полетов, карту выложите.😁

pxkeeper
andru:

Главное чтоб ветер не в лицо дул!, Остальное решим, я конечно не супер пилот но кое что умею, давайте определимся с местом полетов, карту выложите.😁

Я не против полетать и на дальнем поле, оно большое поэтому в любом случае под ветер можно настроится… Будем ждать остальных… С картой ща посмотрим, но лучше уж на подъезде созвонится, что б объяснили, а то там проезд своеобразный, хоть и не совсем сложный…

Вот легенда.

human:

Едем по калужке около 8 км, проезжаем речку Сосенка и населенный пункт с одноименным названием. После речки поворот налево (помоему указатель на ямонтово), едем по главной до развилки главная пойдет направо в Воскресенское, а нам нужно прямо, после развилки через 100-300 метров поворот налево (90 град) по главной едем дальше доезжаем до следующей развилки главная опять уходит направо, а нам нужно прямо, там начинается дорога местного значения (асвальт), проезжаем еще метров 500 до развилки нам нужно левее, проезжаем под аркой ограничивающей въезд грузовиков (по высоте), едем вдоль леса (лес слева, поле которое нам нужно справа) метров через 200 ищем съезд в поле на право. Ну и по полю метров 200-300. Приехали !

Немного подкоректирую, едим после поворота на Ямонтово, и въезжаем в само Воскресенское, уже после въезда через некоторое время будет развилка, нам прямо по второстепенной. Дальше проедим еще несколько развилок, наша точно такая же как предыдущая с поворотом на право главной и прямо второстипенной, нам опять прямо на второстипенную… далее по указателем Ивановское кладбище. После проезда желтого металлического высокого шлакбаума, метров 300 и будет съезд на поле.

Тут карта