Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
😲Мои искренние поздравления! теперь без 500го размера на поле появляться неприлично😁 … ну ничего, закажу😊
а вот и мы: 😃
чО, тоже чтоль 500ка? Народ, вы чего ж делаете…😵 Я когда в прошлом сентябре свой покупал практически один в тусе был… а теперь 500ток вагон 😉
Ну вы, блин, даете…
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
Зачем тебе ключевые узлы? 500ка уже исследована вдоль и поперек. А еще есть местный рулез - инструкция по сборке называецца 😉
Всем спасибо за поздравления!!! 😃😃😃 😃
Верт реально классный в сборке. Качество на высоте. Детали аккуратные, собираются и скручиваются ровно. Корпус хвостового редуктора - просто произведение искусства: минимум винтов и при этом собирается в монолитный узел. Слайдер ХР, конечно, алайновский, за которым надо следить и вовремя менять изношенные детали. Пока скручивал раму, сорвал пару головок на саморезах, но остальные винты крепкие и не срывались. Основные лопасти пришлось хорошенько побалансировать, зато ХР идеально сбалансированы и не дают лишней вибрации. В целом по сборке и конструктиву вертолет больше напоминает 600-ку, а не 450-ку, что на мой взгляд - плюс. Порадовало, что рама достаточно просторная , это облегчило прокладку проводов. Пожалуй единственная ложка дегтя, это вес: 1840грамм. Комплектация только штатная + приемник Спектрум 6200.
Пробные запуски выявили резонанс подкосов, который был успешно устранен по методу Жука (см. фото).
Еще фотки:
Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))
Спасибо!!!
Эххх
я уже предвкушаю… 😃
Похожа на мой! Поздравляю, завтра посмотрим как летать будет.
я завтра не летаю…блин…
я завтра не летаю…блин…
Начинается!!! 😈
А я вааще на самолет - и в Астрахань, вернусь только в понедельник:)
Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))
Это у прошки хвост как у 500-го ESP, не путай 😃
Ну что где завтра летать, а то я этот район плохо знаю:)
Ну что где завтра летать, а то я этот район плохо знаю:)
Завтра собираемся на поле, рядом с Ивановским кладбищем 😒 как и собирались… Ориентироваться можно на 12-14 часов, народ так собирается подъезжать.
Повторяю историю проезда:
Вот легенда. Цитата:
Сообщение от human
Едем по калужке около 8 км, проезжаем речку Сосенка и населенный пункт с одноименным названием. После речки поворот налево (помоему указатель на ямонтово), едем по главной до развилки главная пойдет направо в Воскресенское, а нам нужно прямо, после развилки через 100-300 метров поворот налево (90 град) по главной едем дальше доезжаем до следующей развилки главная опять уходит направо, а нам нужно прямо, там начинается дорога местного значения (асвальт), проезжаем еще метров 500 до развилки нам нужно левее, проезжаем под аркой ограничивающей въезд грузовиков (по высоте), едем вдоль леса (лес слева, поле которое нам нужно справа) метров через 200 ищем съезд в поле на право. Ну и по полю метров 200-300. Приехали !
Немного подкоректирую, едим после поворота на Ямонтово, и въезжаем в само Воскресенское, уже после въезда через некоторое время будет развилка, нам прямо по второстепенной. Дальше проедим еще несколько развилок, наша точно такая же как предыдущая с поворотом на право главной и прямо второстипенной, нам опять прямо на второстипенную… далее по указателем Ивановское кладбище. После проезда желтого металлического высокого шлакбаума, метров 300 и будет съезд на поле.
Тут карта
Если кто то потеряется: шесть четыре три пять один ноль пять
В гугле фишка есть - Get directions. Вот что у меня получилось:
проезд от теплого стана:
Starting from просп. Новоясеневский
1 Head northwest on просп. Новоясеневский toward ул. Профсоюзная - go 52 ft
2 Take the 1st left onto ул. Профсоюзная - go 0.7 mi
3 Continue on ш. Калужское - go 4.6 mi
4 Turn left - go 2.3 mi
5 Slight left toward ул. Академика Семенова - go 0.7 mi
6 Slight left at ул. Академика Семенова - go 0.3 mi
Arriving at ул. Академика Семенова
Total: 14.0 km - about 21 mins
и сама карта с маршрутом:
maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&t=h&msa=0&ms…
А меня больше всего тронула постелька для любимого вертолета- розовая перинка, простынка белоснежная, салфеточки бумажные, если вдруг чихнет…
Спасибо посмеялся 😃
он с чистыми лыжами на перинки залез, проверено! 😁
Собираюсь в Пилотаж на Варшавке и на поле потом…
В пилотаже много всего нового интересного появилось !!! УРА!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7938/
В пилотаже много всего нового интересного появилось !!! УРА!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7938/
Лучше б они запчасти на модели возили нормально, чем всякую дрянь продавать! 😃
Да Кирюх, уже ясно все с Пилотажем. Не хотят они Алайном заниматься, по ходу. Им проще бальзой торговать. 😁
Состоялся облет 500-ки. Обошлось без фокусов, почти не пришлось ничего подстравать или подкручивать. Чувствительность гироскопа в 60% была выставлена еще дома, на поле увеличил до 61%, один оборот линка на элеваторной серве, да немного увеличил свош-микс по элеватору, вот и все настройки. Бабочку еще дома отловил и после этого обязательно еще раз проверил углы лопастей. Голова с легкостью дает ±12 градусов по коллективному шагу. Циклический не мерял, но со стоковыми лопатками вертолет достаточно шустный по циклику.
Стоковые сервы не разочаровали, имеют достаточный момент, в полете отклик на управление прозрачный и легкий. Стабильность вертолета выше чем на 450-ке, поэтому несколько проще аккуратно выполнить круговые фигуры типа вронок, да и просто разворот на горке получается менее дергано. Скорее всего, сказывается больший вес. Стандартные фигуры типа петли и бочки удаются ровными без подруливаний. Еще раз порадовало, что вертолет полетел ровно с минимумом подстроек.
Стоковый мотор это компромис между мощностью и полетным временем, при этом он позволяет немного большое чем, например, Скорпион -8 на 450-ке. Силовые фигуры нагружают ротор и пользоваться шагами ±12 надо аккуратно. В сравнении с Рейвом, на 500-ке на тик-таках приходится немного тянуть фазы смены шага, чтобы двигатель успевал вытянуть перекладку. Впрочем, 600-ка тиктачит еще более размашисто, так что тут скорее все правильно и сказывается вес модели. В результате полетное время было 5+ мин. Дальше я паки не выжимал. Посмотрю, сколько в них вольется.
Порадовал гироскоп GP750. Не было никакой необходимости лезть в тонкие настройки и предкомпенсация не выставлялась. Хвост заработал как надо с первых вылетов и я лишь немного приподнял чувствительность. Гироскоп останавливает пируэты четко и без отбоя. Хвостом вперед можно лететь так быстро, как позволяет вертолет. И лишь при провакационном боковом скольжении влево под полными шагами, хвост прерывисто взвизгнул и сорвался - вертолет встал носом по ходу движения. При скольжении вправо хвост не так нагружен и сорвать его не удалось. Воронки можно крутить и быстро по большому радиусу и практически вокруг хвоста, в обоих случаях хвост держит отлично.
Послеполетная проверка не выявила каких-либо проблем. Все осталось там, где и должно быть.
Напрашивается один простой вывод: Алайн умеет делать вертолеты Plug&Play 😁. Как флешка или утюг. Купил, включил и пользуйся… Вот, принес 500-ку с полетов, проверил все винты и линки и… поставил на полку до следующих полетушек. Не это ли счастье вертолетчика? 😃