Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
pxkeeper, а с чего ты взял что с кем-то ссорюсь.
Если человека задело, что кто-то может делать работу быстро, а кто-то нет, то я то тут при чем 😃
Я просто отписал что у всех своя работа, а хобби действительно одно у всех 😉
- Serge_2E - подстрекатель!!! 😁 и разжигатель межклассовой розни. хыхыхы
На хелипроссе это неделю собирать могут. В порядке вещей.
Че-то как-тона хелипросе долго собирают. Уже больше суток прошло.
Леха это нормально для них… Они никогда быстро посылку не отправляют… проходит 2-3 дня, потом отправляют…
pxkeeper, а с чего ты взял что с кем-то ссорюсь.
Если человека задело, что кто-то может делать работу быстро, а кто-то нет, то я то тут при чем 😃
Вот упрямый ты человек, или ещё хуже …, или не понимаешь, не в быстроте дело, или как кто что может, ну так и быть, ты молодец, что быстро делаешь свою работу…, как говорят на таких грех обижаться, мети свой завод до обеда и далее, Боге тебе судья!
Лежит у меня E-logger не работующий. Ток через себя пропускает, но ничего не пишет и не соединяется с компом. Может кто сможет поковыряться в нем? Если починится, отдал бы в общественный фонд нашей тусовки.
О логгерах, хозяйке на заметку:
Подцепил к стартеру ДВС (Пилотаж 90) пак LiPo 4S через логгер.
Пусковой ток (если вал рукой держать): 98А
Рабочий ток около 10-20А,
Холостой ход около 2А.
О логгерах, хозяйке на заметку:
Подцепил к стартеру ДВС (Пилотаж 90) пак LiPo 4S через логгер.
Пусковой ток (если вал рукой держать): 98А
И зачем в автомобили ставят такие бандуры- стартеры?..На сколько помню, жигулевский стартер-2,5kW, в пиках 250 А потребляет. Но сколько весит он и автомобильный аккумулятор!
И зачем в автомобили ставят такие бандуры- стартеры?..На сколько помню, жигулевский стартер-2,5kW, в пиках 250 А потребляет. Но сколько весит он и автомобильный аккумулятор!
Сейчас в автомобилях в основном стартеры с планетарным редуктором ставят, и потребляют они в разы меньше чем жигулевский и размерчик в полтора а то и в два раза меньше…
Сейчас в автомобилях в основном стартеры с планетарным редуктором ставят, и потребляют они в разы меньше чем жигулевский и размерчик в полтора а то и в два раза меньше…
Это я знаю. Но смотрю на Z50 в своем вертолете, который до 115А при 22.2В, т.е. те же 2,5kW потребляет- все равно он значительно меньше самых продвинутых автомобильных. А если бы такие делались бы в масштабах автопромышленности, то стоили бы сущие копейки…Ни фига не думают автомобилисты!
Планирую преобрести такую пятисоткуwww.msheli.com/Item.aspx?IDItem=112 , самый легкий в своем классе, ни кто ни чего не слышал про него?
Планирую преобрести такую пятисоткуwww.msheli.com/Item.aspx?IDItem=112 , самый легкий в своем классе, ни кто ни чего не слышал про него?
Слышал только положительные отзывы. О нем на SPB-heli.ru www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1572.0 писали, да и в Ульянково их вроде четыре штуки летает. Мне в нем очень нравится системапривода ремня, как на Лого- без всяких вспомогатнльных шестеренок- шкив прямо на основном валу, что и снижает вес- скольких деталюшек нет?!
Милый человек, это он же ? www.readyheli.com/…/msh51104.htm
Вот тут темка есть про него www.helifreak.com/showthread.php?t=145497&highligh…
Вроде пишут что хороший верт. Не хуже алигновской 500-ки, токо менее стабильна (вес то меньше), зато более скоростная (что не удивительно).
MSH’s philosophy is to not use metal for bling. Metal is used where it’s needed, otherwise composite plastics are used. This keeps the weight down, but also keeps the cost of parts low. No thanks to $20 metal blade grips.
Милый человек, это он же ? www.readyheli.com/…/msh51104.htm
Вот тут темка есть про него www.helifreak.com/showthread.php?t=145497&highligh…
Вроде пишут что хороший верт. Не хуже алигновской 500-ки, токо менее стабильна (вес то меньше), зато более скоростная (что не удивительно).MSH’s philosophy is to not use metal for bling. Metal is used where it’s needed, otherwise composite plastics are used. This keeps the weight down, but also keeps the cost of parts low. No thanks to $20 metal blade grips.
Спасибо белый господин!
“О Протосе нежном замолвите слово…” - сам собирал информацию о возможной альтернативе T-rex 500. Вкратце - легкий, рама вроде как слабовата, но это как прикладывать, система привода ремнем как основного вала, так и хвостового - странная, периодически слетает ремень. Кстати, мы это и наблюдали этим летом в Тушино во время драг-рейсинга.
КМК, из альтернативных вариантов наиболее широко распространен, им торгует несколько мощных интернет-лабазов.
Не мое. Мне бы подубовее. 😃
Слышал только положительные отзывы. Мне в нем очень нравится системапривода ремня, как на Лого- без всяких вспомогатнльных шестеренок- шкив прямо на основном валу, что и снижает вес- скольких деталюшек нет?!
А мне вот совершенно не нравится ременный привод о.р.- срезать же элементарно можно при каждом краше и не только… Интересно: там бошка с алигновской совместима ?
Читал много про протос. В целом отзывы конечно нормальные, но есть много моментов, типа ремня, который соскакивает, которые омрачают сей вертолет.
Если уж брать что-то диковенное, то я бы посмотрел в сторону Атома. Сам думал его взять, но наличие запчастей только за бугром меня особо не радует, так что выбрал 500 рекса.
Читал много про протос. В целом отзывы конечно нормальные, но есть много моментов, типа ремня, который соскакивает, которые омрачают сей вертолет.
Берите Лого400- у него ничего не соскакивает и запчасти есть в Москве.
Лехус, а в чем смысл покупания и обладания двумя вертолетами одного класса и уровня?
Если 500ка уже есть, то может есть смысл взять че-нить большего класса? Или может ту же 500ку но безфлайбарную?
А мне вот совершенно не нравится ременный привод о.р.- срезать же элементарно можно при каждом краше и не только… Интересно: там бошка с алигновской совместима ?
Я наверное неправильно выразился- система привода ХР. Без промежуточных шестерен. А что там может срезать -не пойму?
Берите Лого400- у него ничего не соскакивает и запчасти есть в Москве.
Лого 400 был откинут в ходе долгих исследований))))
Я наверное неправильно выразился- система привода ХР. Без промежуточных шестерен. А что там может срезать -не пойму?
Да судя по картинке-там именно основной вал тоже от ремня раскручивается или я там чего то не так посмотрел.