Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
О логгерах, хозяйке на заметку:
Подцепил к стартеру ДВС (Пилотаж 90) пак LiPo 4S через логгер.
Пусковой ток (если вал рукой держать): 98А
Рабочий ток около 10-20А,
Холостой ход около 2А.
О логгерах, хозяйке на заметку:
Подцепил к стартеру ДВС (Пилотаж 90) пак LiPo 4S через логгер.
Пусковой ток (если вал рукой держать): 98А
И зачем в автомобили ставят такие бандуры- стартеры?..На сколько помню, жигулевский стартер-2,5kW, в пиках 250 А потребляет. Но сколько весит он и автомобильный аккумулятор!
И зачем в автомобили ставят такие бандуры- стартеры?..На сколько помню, жигулевский стартер-2,5kW, в пиках 250 А потребляет. Но сколько весит он и автомобильный аккумулятор!
Сейчас в автомобилях в основном стартеры с планетарным редуктором ставят, и потребляют они в разы меньше чем жигулевский и размерчик в полтора а то и в два раза меньше…
Сейчас в автомобилях в основном стартеры с планетарным редуктором ставят, и потребляют они в разы меньше чем жигулевский и размерчик в полтора а то и в два раза меньше…
Это я знаю. Но смотрю на Z50 в своем вертолете, который до 115А при 22.2В, т.е. те же 2,5kW потребляет- все равно он значительно меньше самых продвинутых автомобильных. А если бы такие делались бы в масштабах автопромышленности, то стоили бы сущие копейки…Ни фига не думают автомобилисты!
Планирую преобрести такую пятисоткуwww.msheli.com/Item.aspx?IDItem=112 , самый легкий в своем классе, ни кто ни чего не слышал про него?
Планирую преобрести такую пятисоткуwww.msheli.com/Item.aspx?IDItem=112 , самый легкий в своем классе, ни кто ни чего не слышал про него?
Слышал только положительные отзывы. О нем на SPB-heli.ru www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1572.0 писали, да и в Ульянково их вроде четыре штуки летает. Мне в нем очень нравится системапривода ремня, как на Лого- без всяких вспомогатнльных шестеренок- шкив прямо на основном валу, что и снижает вес- скольких деталюшек нет?!
Милый человек, это он же ? www.readyheli.com/…/msh51104.htm
Вот тут темка есть про него www.helifreak.com/showthread.php?t=145497&highligh…
Вроде пишут что хороший верт. Не хуже алигновской 500-ки, токо менее стабильна (вес то меньше), зато более скоростная (что не удивительно).
MSH’s philosophy is to not use metal for bling. Metal is used where it’s needed, otherwise composite plastics are used. This keeps the weight down, but also keeps the cost of parts low. No thanks to $20 metal blade grips.
Милый человек, это он же ? www.readyheli.com/…/msh51104.htm
Вот тут темка есть про него www.helifreak.com/showthread.php?t=145497&highligh…
Вроде пишут что хороший верт. Не хуже алигновской 500-ки, токо менее стабильна (вес то меньше), зато более скоростная (что не удивительно).MSH’s philosophy is to not use metal for bling. Metal is used where it’s needed, otherwise composite plastics are used. This keeps the weight down, but also keeps the cost of parts low. No thanks to $20 metal blade grips.
Спасибо белый господин!
“О Протосе нежном замолвите слово…” - сам собирал информацию о возможной альтернативе T-rex 500. Вкратце - легкий, рама вроде как слабовата, но это как прикладывать, система привода ремнем как основного вала, так и хвостового - странная, периодически слетает ремень. Кстати, мы это и наблюдали этим летом в Тушино во время драг-рейсинга.
КМК, из альтернативных вариантов наиболее широко распространен, им торгует несколько мощных интернет-лабазов.
Не мое. Мне бы подубовее. 😃
Слышал только положительные отзывы. Мне в нем очень нравится системапривода ремня, как на Лого- без всяких вспомогатнльных шестеренок- шкив прямо на основном валу, что и снижает вес- скольких деталюшек нет?!
А мне вот совершенно не нравится ременный привод о.р.- срезать же элементарно можно при каждом краше и не только… Интересно: там бошка с алигновской совместима ?
Читал много про протос. В целом отзывы конечно нормальные, но есть много моментов, типа ремня, который соскакивает, которые омрачают сей вертолет.
Если уж брать что-то диковенное, то я бы посмотрел в сторону Атома. Сам думал его взять, но наличие запчастей только за бугром меня особо не радует, так что выбрал 500 рекса.
Читал много про протос. В целом отзывы конечно нормальные, но есть много моментов, типа ремня, который соскакивает, которые омрачают сей вертолет.
Берите Лого400- у него ничего не соскакивает и запчасти есть в Москве.
Лехус, а в чем смысл покупания и обладания двумя вертолетами одного класса и уровня?
Если 500ка уже есть, то может есть смысл взять че-нить большего класса? Или может ту же 500ку но безфлайбарную?
А мне вот совершенно не нравится ременный привод о.р.- срезать же элементарно можно при каждом краше и не только… Интересно: там бошка с алигновской совместима ?
Я наверное неправильно выразился- система привода ХР. Без промежуточных шестерен. А что там может срезать -не пойму?
Берите Лого400- у него ничего не соскакивает и запчасти есть в Москве.
Лого 400 был откинут в ходе долгих исследований))))
Я наверное неправильно выразился- система привода ХР. Без промежуточных шестерен. А что там может срезать -не пойму?
Да судя по картинке-там именно основной вал тоже от ремня раскручивается или я там чего то не так посмотрел.
Да судя по картинке-там именно основной вал тоже от ремня раскручивается или я там чего то не так посмотрел.
Сечас рассмотрел- действительно! Тогда точно, лучше Лого 400 брать.
Кстати, для ЛОГОфилов - КМК пристойная цена с учетом здешней цены на V-bar -
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Лехус, а в чем смысл покупания и обладания двумя вертолетами одного класса и уровня?
Если 500ка уже есть, то может есть смысл взять че-нить большего класса? Или может ту же 500ку но безфлайбарную?
У меня есть Хироба пятидесятка, есть пятисотка всеми нелюбимый клон))))), но она как учебная парта испульзуется, а этот более резкий и шустрый, и очень качественный насколько я понял, то что касается ремня и привода оного, то думаю не зря такой сделали, там обгонка в пиньене уже, при краше полетит только ремень, все шестерни буду целы, я так думаю, посмотрим, ЛОГО мне внешне не нравится, а для меня это немаловажно, так же в железе все необходимые детали!
1,5 суток потребовалось хелипросу чтоб отправить посылку. Впринципе, неплохо!Теперь главное чтоб наши почтовые и таможенные службы сработали слаженно 😉
как вам скидочка ?
KX017008A ALIGN T-REX 500 ESP Superior Combo USD$300.00 1 USD$50.25 USD$249.75
helipross руллит!
*********************************
Lexus1380, извини, но что мешает сделать из 500го тарота резкий вертолет?
Я не верю, что у тебя такой уровень пилотирования, что твои полеты на более дорогом и качественно вертолете станут быстрее.
Тот же тарот можно проапгрейдить так, чтобы и мотор был мощнее, и аккумулятор побольше. А качество тарота ты сам отстаивал несколько постов назад.
НА счет внешнего вида лого - так там можно разные красивые канопи ставить 😉
Вертолетов много, выбирать овнеру!
************************