Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Надеюсь, что: 1. Сегодня без крашей. 2. Завтра смогу выбраться на поле сам. 3. Завтра выберутся на поле другие члены дружного коллектива.
- Зря надеешься.
- Будем ждать.
- Сами того желаем.
😉
На 600ке сегодня развалился подшипник в цапфе 😦, хорошо было замечено на земле 😃
Не думал я что конструкция шестерней настолько слаба. Ну ее на фиг.
Да, конструкция достаточно хрупкая к посторонним воздействиям. Но если их избегать, то вполне даже ничего 😉
Вопрос, а со стороны Южного Бутова как нибудь можно проехать?
На то место где мы летаем проезд только один - через Воскресенск. Эксперементировать не советую, может закончится многочасовыми поездками и плохим настроением - преценденты были.
Не думал я что конструкция шестерней настолько слаба. Ну ее на фиг.
гы… я вот посильнее упал и все конические шестерни в приводе хвоста целые 😛
А чтоб лопасти ХР раздолбать, это надо было хорошо хвост в землю закопать, неудивительно, что зубья полетели.
Хренассе упал это ты как? в асфальт морковкой?..мои соболезнования… успешной и быстрой реанимации!ну судя по фото- там на новый КИТ тянет…эх…
Упал так же как на 600-ке в том году: по крутой траектории правым боком, на хороших отрицательных шагах. т.е. вертолет впечатало в землю, потому такие повреждения.
Цитата:
Сообщение от Чекунов Алексей
Вопрос, а со стороны Южного Бутова как нибудь можно проехать?
Pixkiper: На то место где мы летаем проезд только один - через Воскресенск. Эксперементировать не советую, может закончится многочасовыми поездками и плохим настроением - преценденты были.
Это про меня , что ли ? 😃
Кароче; со стороны Бутова можно проехать двумя маршрутами : через котеджный посёлок с предзаказом пропуска, как это сделать только в самолётной ветке знают и молчат и через деревню Потапово, но дорога там длинна и извилиста-самолётчики её не выдают… Приходится ползти по Калужке…
з.ы. По дорожке, которую видно на яндекскартах, проехать нельзя: шлагбаум стоит и даже за бабки не пускают, а дальше там ещё и перерыто канавой.
Да, конструкция достаточно хрупкая к посторонним воздействиям. Но если их избегать, то вполне даже ничего 😉
Ты это Brio скажи… 😃
гы… я вот посильнее упал и все конические шестерни в приводе хвоста целые 😛
А чтоб лопасти ХР раздолбать, это надо было хорошо хвост в землю закопать, неудивительно, что зубья полетели.
Да какой там падение… Я так чиркаю один раз в 5 посадок… И ничего. А тут Леха чуть земли хвостом коснулся… И на тебе. Минус лопасть и шестерня. В общем я в шоке (с).
Ну я думаю он отпишется… Когда сможет 😈
Спасибо за информацию,завтра во сколько будете?
Спасибо за информацию,завтра во сколько будете?
Да наверное так же как и сегодня с 12-13 часов. Серега ты тоже подтягивайся, чего все на Соловьином тусуешься?
Сегодня летал с переворотами и прочем, но в конце вдруг после переорота потерял управление и воткнул вертолёт морковкой в землю. 😦
Из повреждений:
вал
балка
лопасти
Лыжи
флайбар
капот
ремень
и по моему всё
Сегодня займёмся ремонтом)) 😃
Сегодня займёмся ремонтом))
Полезное дело 😉 Рекомендую все-таки пока повременить с переворотами и прочими прелестями не зависимо от того как ты летаешь в симуляторе… Уж поверь тут в симуляторе все как профи летают, а в жизни все немного по другому. Лучше для начала наработать базу по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Тут и висение разными сторонами и простые пролеты, потом пролеты с горками, круги в обе стороны, восьмерки… Только после этого желательно переходить потихоньку к переворотам, бочкам…
Возможно это немного скучно, но со стороны красивая и ровная восьмерка смотрится на 5 с плюсом, а если еще добавить скорости то даже впечатляюще.
Например я весь прошлый сезон учился летать восьмерку, по моему Олег тоже. Все в общем то прошли через базу… И чем больше времени этому уделишь, тем меньше будешь падать 😉
Сегодня летал с переворотами
балка
лопасти
Лыжи
флайбар
капот
ремень
и по моему всё
Сегодня займёмся ремонтом)) 😃
Площадка, валы, линки… Поаккуратнее с перворотами бы 😃
Полезное дело Рекомендую все-таки пока повременить с переворотами и прочими прелестями не зависимо от того как ты летаешь в симуляторе… Уж поверь тут в симуляторе все как профи летают, а в жизни все немного по другому. Лучше для начала наработать базу по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Тут и висение разными сторонами и простые пролеты, потом пролеты с горками, круги в обе стороны, восьмерки… Только после этого желательно переходить потихоньку к переворотам, бочкам…
Возможно это немного скучно, но со стороны красивая и ровная восьмерка смотрится на 5 с плюсом, а если еще добавить скорости то даже впечатляюще.
Например я весь прошлый сезон учился летать восьмерку, по моему Олег тоже. Все в общем то прошли через базу… И чем больше времени этому уделишь, тем меньше будешь падать
Поаккуратнее перворотами бы
После такова падения перевороты отойдут на мнооооого месяцев вперёд 😊
Да наверное так же как и сегодня с 12-13 часов. Серега ты тоже подтягивайся, чего все на Соловьином тусуешься?
Кирюха, спасибо огромное.
Ну постараюся однако 😃 Акки зарядил уже. Ежели чо - отзвонюсь!!!
Кстати, что интересно - после сезона полетов на 500ке нарисовалась маааленькая бабочка. Так и летаю 😃
я седня прохалявил из за коварства погоды- в 9 часов шел дождь- жена увлекла на рынок, а рынок с утра-“шаг в неизвестность”… заввтра постараюсь быть…
Вроде починились, такое все мелкое ужаааассссс.
Площадка, валы, линки… Поаккуратнее с перворотами бы 😃
Я без всяких переворотов 3 раза рухнул 😮.
Ничего страшного бывает.
Правильно Олег сказал “каждое падение нужно проанализировать и сделать выводы”
Завтра не поедем, днюха у племянника надо бы чайку съездить попить. 😁
Буду завтра с Зумом. Верты next time.
Буду завтра с Зумом. Верты next time.
Буду седня с джокером…вертолеты туда же😁…
планирую с 13…
Мы с Кириллом pxkeeper уже договорились, будем ориентировочно с 13 также.
планирую к 13
Огромное СПАСИБО за ТЕПЛЫЙ!!! прием ,накормили чаем напоили! СПАСИБО!!!