Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Цитата:
Сообщение от Чекунов Алексей
Вопрос, а со стороны Южного Бутова как нибудь можно проехать?
Pixkiper: На то место где мы летаем проезд только один - через Воскресенск. Эксперементировать не советую, может закончится многочасовыми поездками и плохим настроением - преценденты были.
Это про меня , что ли ? 😃
Кароче; со стороны Бутова можно проехать двумя маршрутами : через котеджный посёлок с предзаказом пропуска, как это сделать только в самолётной ветке знают и молчат и через деревню Потапово, но дорога там длинна и извилиста-самолётчики её не выдают… Приходится ползти по Калужке…
з.ы. По дорожке, которую видно на яндекскартах, проехать нельзя: шлагбаум стоит и даже за бабки не пускают, а дальше там ещё и перерыто канавой.
Да, конструкция достаточно хрупкая к посторонним воздействиям. Но если их избегать, то вполне даже ничего 😉
Ты это Brio скажи… 😃
гы… я вот посильнее упал и все конические шестерни в приводе хвоста целые 😛
А чтоб лопасти ХР раздолбать, это надо было хорошо хвост в землю закопать, неудивительно, что зубья полетели.
Да какой там падение… Я так чиркаю один раз в 5 посадок… И ничего. А тут Леха чуть земли хвостом коснулся… И на тебе. Минус лопасть и шестерня. В общем я в шоке (с).
Ну я думаю он отпишется… Когда сможет 😈
Спасибо за информацию,завтра во сколько будете?
Спасибо за информацию,завтра во сколько будете?
Да наверное так же как и сегодня с 12-13 часов. Серега ты тоже подтягивайся, чего все на Соловьином тусуешься?
Сегодня летал с переворотами и прочем, но в конце вдруг после переорота потерял управление и воткнул вертолёт морковкой в землю. 😦
Из повреждений:
вал
балка
лопасти
Лыжи
флайбар
капот
ремень
и по моему всё
Сегодня займёмся ремонтом)) 😃
Сегодня займёмся ремонтом))
Полезное дело 😉 Рекомендую все-таки пока повременить с переворотами и прочими прелестями не зависимо от того как ты летаешь в симуляторе… Уж поверь тут в симуляторе все как профи летают, а в жизни все немного по другому. Лучше для начала наработать базу по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Тут и висение разными сторонами и простые пролеты, потом пролеты с горками, круги в обе стороны, восьмерки… Только после этого желательно переходить потихоньку к переворотам, бочкам…
Возможно это немного скучно, но со стороны красивая и ровная восьмерка смотрится на 5 с плюсом, а если еще добавить скорости то даже впечатляюще.
Например я весь прошлый сезон учился летать восьмерку, по моему Олег тоже. Все в общем то прошли через базу… И чем больше времени этому уделишь, тем меньше будешь падать 😉
Сегодня летал с переворотами
балка
лопасти
Лыжи
флайбар
капот
ремень
и по моему всё
Сегодня займёмся ремонтом)) 😃
Площадка, валы, линки… Поаккуратнее с перворотами бы 😃
Полезное дело Рекомендую все-таки пока повременить с переворотами и прочими прелестями не зависимо от того как ты летаешь в симуляторе… Уж поверь тут в симуляторе все как профи летают, а в жизни все немного по другому. Лучше для начала наработать базу по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Тут и висение разными сторонами и простые пролеты, потом пролеты с горками, круги в обе стороны, восьмерки… Только после этого желательно переходить потихоньку к переворотам, бочкам…
Возможно это немного скучно, но со стороны красивая и ровная восьмерка смотрится на 5 с плюсом, а если еще добавить скорости то даже впечатляюще.
Например я весь прошлый сезон учился летать восьмерку, по моему Олег тоже. Все в общем то прошли через базу… И чем больше времени этому уделишь, тем меньше будешь падать
Поаккуратнее перворотами бы
После такова падения перевороты отойдут на мнооооого месяцев вперёд 😊
Да наверное так же как и сегодня с 12-13 часов. Серега ты тоже подтягивайся, чего все на Соловьином тусуешься?
Кирюха, спасибо огромное.
Ну постараюся однако 😃 Акки зарядил уже. Ежели чо - отзвонюсь!!!
Кстати, что интересно - после сезона полетов на 500ке нарисовалась маааленькая бабочка. Так и летаю 😃
я седня прохалявил из за коварства погоды- в 9 часов шел дождь- жена увлекла на рынок, а рынок с утра-“шаг в неизвестность”… заввтра постараюсь быть…
Вроде починились, такое все мелкое ужаааассссс.
Площадка, валы, линки… Поаккуратнее с перворотами бы 😃
Я без всяких переворотов 3 раза рухнул 😮.
Ничего страшного бывает.
Правильно Олег сказал “каждое падение нужно проанализировать и сделать выводы”
Завтра не поедем, днюха у племянника надо бы чайку съездить попить. 😁
Буду завтра с Зумом. Верты next time.
Буду завтра с Зумом. Верты next time.
Буду седня с джокером…вертолеты туда же😁…
планирую с 13…
Мы с Кириллом pxkeeper уже договорились, будем ориентировочно с 13 также.
планирую к 13
Огромное СПАСИБО за ТЕПЛЫЙ!!! прием ,накормили чаем напоили! СПАСИБО!!!
День прошел отлично! Хели-чемпион Олег aarc по достоинству оценил пилотажные свойства Зума, самостоятельно сев за штурвал! 😃 Выполнял развороты на горке, петли, висение - на инверт не решился 😃 Димону DVD большое спасибо за вкусное мясо!
Даааа, день был суперский. Поели вкусное мясо, за что огромное спасибо DVD. Никто не упал, кроме зума Олега, DVD подбил его своим джокером))) Кирилл показывал класс на своих 500 и 600 рексах, Олег Муринский упорно грыз инверт. Приезжали и новые для нашей тусовки лица, настраивались, летали))) ДВД под конец дня, в дождик, отлично погонял свою 600-ку.
Вообщем день прошел отлично, ждем следующих выходных. Отдельное спасибо Кириллу, за то что подвез на поле, а то пришлось бы мне летать в гордом одиночестве во дворе)))
Хели-чемпион Олег aarc по достоинству оценил пилотажные свойства Зума, самостоятельно сев за штурвал!
За такую возможность отдельное спасибо О.Ширнину 😃 В целом управление похоже на вертолетное, во всяком случае, ориентация в полете идентичная и висит просто замечательно. После вертолета несколько непривычно, что самолет не рулится при падении скорости, но зато выполняет развороты на горке. До Death Spiral и тик-таков дело не дошло. Все же техника непривычная и так сразу не зажечь 😉
Димке DVD беспредельная уважуха за заботу о соратниках по полетам. Мясо было сказочное! 😃
Огромное СПАСИБО за ТЕПЛЫЙ!!! прием ,накормили чаем напоили! СПАСИБО!!!
Твоя 600-ка отлично летит: хороший аппарат и правильный выбор силовой установки! 😉 И теперь тебе известно, как экономить на топливе 😉
Дим, это ты конечно загнул про чудеса пилотажа. Инверт пока не получается в том виде в котором хочется. Грызть его еще и грызть.