Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
muraveyxxx, а Вы каким током заряжаетесь ?😃
😈 4-5 ампер ставлю 😈
это как я понимаю 2С? А акки какие?
Li-Po 3C
2100 Mah
для 450 Рекса
да я конечно понимаю что надо ёмкостью их заряжать НО ждать по 1 часу на аккум в условиях поля, помоему это дико (летать я приехал а не сидеть))))))
Лучше купить 8 АКБ (в полее более чем достаточно на мой взгляд) и нормальную зарядку, чтобы заряжать 4 АКБ 3sp1 одновременно. Тогда за 2 часа вечером дома Вы зарядите все 8 акков, а в поле вообще заряжаться не придется. Для ежедневных полетов самая отличная схема. От 2С аккам быстрее поплохеет на мой взгляд.
Кто седня на соловьиный едет?
Прошу разъяснить одну вещь Брио. Он мне упорно доказывает, что если взять паки от рекса 450, соединить их и поставить на 500 рекса, то ток будет такой же как и на 450. Тоесть в районе 35 ампер. Я же говорю, что ток будет больше, иначе смысл к примеру на лого 400 ставить 70 ампер регуль.
Кто прав?
roytman, ага, спасибо что стрелки перевел!
Кто переводил стрелки? Ты сказал, что ток будет такой же, я пытаюсь тебе доказать обратное, причем тут стрелки?
Кто седня на соловьиный едет?
Я не еду 😦 Хвост еще не починил.
Чини быстрее, еще быстрее, и еще быстрее)))))))))
Кто седня на соловьиный едет?
Прошу разъяснить одну вещь Брио. Он мне упорно доказывает, что если взять паки от рекса 450, соединить их и поставить на 500 рекса, то ток будет такой же как и на 450. Тоесть в районе 35 ампер. Я же говорю, что ток будет больше, иначе смысл к примеру на лого 400 ставить 70 ампер регуль.
Кто прав?
Поправка, разъяснить не Брио, а мне.
to roytman. У меня нет слов - одни эмоции
А чего рассказывать. Мерил Елоггером лично на 450-м - пики до 50А. На 500-ке - до 75А. При чем тут ток и АКБ не пойму.
Народ… Одни проблемы… Потерял подшипник, на котором крепится хвостовой ротор. Держатель хвоста металлический. Где искать?
Может есть у кого?
Внутренний диаметр 4, внешний 9, толщина 4мм.
Называются 684ZZ
Фууух, только что с Соловьиного. Погодка супер, правда иногда мешало солнце, но не критично… Самолетчики совсем обнаглели, залетают прямо к нам над площадкой, в какой-то момент хотел уже идти ругаться.
в какой-то момент хотел уже идти ругаться.
Не стоит, все-равно это ничего не даст. А вот если вертом модельку ихнюю одну разобрать на дрова , а то и парочку, думаю будет очень действенно и красиво так. Перестанут залетать точно…
У тебя есть лишний верт для этого?)))))))))))) Если есть, поехали завтра резать самоли на кусочки))))))
Угу, вперед!
Только их раза два большетам тусит 😉. Они потом пойдут вертолетчиков резать на кусочки 😁
На счет тока на паках, я настаиваю лишь на одном. При последовательном соединении 3s мы складываем напряжение, а ток остается как на кажом из паков (А не суммируется).
Угу, вперед!
При последовательном соединении 3s мы складываем напряжение, а ток остается как на кажом из паков (А не суммируется).
Все верно. Видимо вопрос в разнице понятий.
Ты сейчас говоришь о токе АКБ, который зависит от номинала АКБ - например АКБ 2200 mAh = 2,2Ah 25C - имеет максимальный теоретический разрядный ток, при котором АКБ не “пухнет” 25 * 2,2 = 55A
А Дима пишет про реальный ток в цепи верта во время полета. Разумеется, на 500-ке ток будет выше, чем на 450-ке. Я тоже про него написал.
Так что всем не ссориться! 😃
А откуда этот “более высокий” ток возьмется на 500ке, если акки стоят от 450 с ограниченным током 😃 ?
Просто чтоб понять …
Или эти акки на 450м не используются в полную?
Все верно. Видимо вопрос в разнице понятий.
Ты сейчас говоришь о токе АКБ, который зависит от номинала АКБ - например АКБ 2200 mAh = 2,2Ah 25C - имеет максимальный теоретический разрядный ток, при котором АКБ не “пухнет” 25 * 2,2 = 55AА Дима пишет про реальный ток в цепи верта во время полета. Разумеется, на 500-ке ток будет выше, чем на 450-ке. Я тоже про него написал.
Так что всем не ссориться! 😃
+1
Ток батареи мало волнует, для регуля важен ток цепи, который будет полюбак выше чем на 450 рексе.
Странно что тебя ток батареи мало волнует. Зачем же ты тогда себе батарейки 35с берешь?