Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
гммм… все утро проковырялся с рейвом. бегу доделывать домашние дела и на поле. в районе 2 часов появлюсь.
Сени по ходу никто не летал Дождь и ветер однако… Кто нить в курсе что на выхи будет?
КАК ЭТО НЕ ЛЕТАЛ??? Я был в пятницу на Соловьином ваще один. Ни наших, ни самолетчиков не было.
.
КАК ЭТО НЕ ЛЕТАЛ??? Я был в пятницу на Соловьином ваще один. Ни наших, ни самолетчиков не было.
Ну просто всепогодные верты у тебя, и руки!😃
Сельский час. Вести с полей Подмосковья.😃 Я приехал где-то в 12-15, Кирилл мучил 600-ку. Начался дождь, причем сильный. Отчалил домой, в процессе встретил DVD. Сейчас звонил ему - Дмитрий с Кириллом летают. Да и я решил вернуться на поле. Присоединяйтесь !
Сегодня не смотря на неприятный ветер и дожди, самым маньякам Теплостанской тусовки удалось провести вполне себе нормальный полетный день.
На поле обнаружилось редкое растение, выбивающиеся из общей цветовой гаммы
Максим при первом дождике ретировался оставив меня тусить одного под дождем, но как только он уехал, выглянуло солнце и он решил вернутся ибо не мог успокоится, что на верте стояла весьма редкая, но целая основная шестерня. Правда пока он возвращался еще один дождик накрыл нас с Дмитрием.
Однако мы все посмеиваемся над моделью Максима, но при внимательном рассмотрении моделька то уникальная. Например, обратите внимание на фото, вертолет заправляют обычной минералкой, в данном случае “Новатерской”
Что не может не радовать Максим наконец то начал нормально висеть и вполне благополучно сажать свое минеральное чудо обратно на пятачок. Продвижение на лицо, с чем мы и спешим его поздравить.
Честно говоря частенько наблюдаю картину, как на следующем фото, но никак не могу понять, о чем же Дмитрий в эти моменты думает?
На первом полете Димы было замечено несколько внештатных ситуаций в полете, аля зарулился, но сегодня все закончилось благополучно и вертушка осталась целой
Тем временем приехал главный чемпион и завсегдатый Теплостанского поля Олег. До сих пор борится с хвостом на Рейве. На фото запечетлен момент закачки не то новой программы для настройки регулятора, не то он прошивку в регулятор закачивает - в общем процесс сложный
Также порадовал своим присутствием Михаил с ГАУчем (не 200ка), восстановленным умелыми рукими после морковки, ну ладно после низкой морковки. Теперь нос рамы вертолета изготовлен из текстолита и стал весьма удобен для крепления паков. Так же, что то химичил с электорникой. Мне не понятное, но вроде как с говернером возился
И на последок мой ДВСник. Немного покоцаный, но до сих пор в строю
Кирюх, спасибо! Посмеялся от души. Отлично получилось 😃
Да, прикольно полетали… Когда светит солнце и нет ветра - на поле по одиночке летаем…как дождь и ветер -так все собрались😁…
Кириллу респект за отчетик:) - оживил фотками “ветку”!
Со всей пролетарской прямотой спрошу - кто во сколько сегодня ? Я где-то к 11 или 12.
Сегодня светит солнышко…нет дождя и ветер небольшой- это не для меня😁…если серьезно то не могу сегодня… к сожалению…всем удачно полетать!
я тоже пас - обгонка таки развалилась. Если первая прошла полетов 100, то вторая - три, как-то грусная тенденция…
выезжаю на поле. опять с ноутом 😵
А я уже приехал. Домой. И приплыл…
Недолго музыка играла, на втором паке не отловил порыв ветра (сам виноват) - в результате неконтролируемое падение метров с десяти. Кто сказал, что ветер сегодня потише, а ?
Итого - в минусе лопасти (прости, Дима😢), посеяна лопатка флайбара (обломилась ось флайбара - у меня то, что должно гнуться - ломается:), достаточно вспомнить сломанный межлопастной вал), посеяна одна из тяг головы, добито веселенькое канопи (все же попробую восстановить, циакрин + изолента творят чудеса), вырвало шарик из качалки одной из серв перекоса - это при первичном осмотре. Короче, ща пошлю жену за пивом, и под Жигулевское займусь восстановлением. Всем сегодня хорошо полетать !
PS Ирония судьбы - ЕМСовский курьер позвонил, сейчас привезет уникальные шестерни и прочую хрень…
Максима мы сегодня на поле не застали, а вот с Олегом полетали. Не считая не тянущей 600ки, все было отлично. Олег устроил показательный паркинг на вертолете. В общем смотрите сами:
Смотрим далее, кто угадает, что произошло, тому сухарь
Максима мы сегодня на поле не застали
Ну, причину, почему не застали - см. выше, а вот что с лопастями ? Это ведь Рэйв ? Или нет? На крайней фотке что-то похожее на глушитель. Видимо. все-же это 600-ка. Кирилл, не томи душу, что было ?
Ну, причину, почему не застали - см. выше, а вот что с лопастями ? Это ведь Рэйв ? Или нет? На крайней фотке что-то похожее на глушитель.
😁😁😁 Не, это 600ка. Олег пока себе Рэйва такого размера не прикупил.
Ротирует на наш пяточек, на котором мы обычно столы раскладываем. Т.к. сегодня народу не было, а пятачок идеально вытоптан множеством пЕлотов, решили тренировать Паркинг на него, при этом сами со шмотками сдвинулись в сторону.
П.С. Сказать не могу пока, что произошло 😉 Но можно догадаться.
Неужто скосил лопастями синюю балку от450, торчащую из земли ?😲
в результате неконтролируемое падение метров с десяти. Кто сказал, что ветер сегодня потише, а ?
Да ветерок сегодня был, прямо скажем, порывистый до пугающего. Ничего, Макс, твой неунывающий оптимизм все преодолеет. Чинись и снова в небо! Хотя, признаться, был слегка удивлен, прочитав твое сообщение о том, что ты выдвигаешься на поле. Подъезжаю, надеясь тебя увидесть, а в результате наблюдаю только чистое русское поле.
А тем временем, вторая смена полетов прошла более-менее благополучно. Первым делом, придя на поле, я привычным движением распаковал ноутбук и подключил интерфейсы настройки гироскопа и регулятора. Далее, так же непринужденно подключил батарею, проверил настройки гироскопа и поднял Рейва в воздух. Ура, похоже гений Кертиса дал о себе знать, Спартан заработал как надо. Кто бы мог подумать, что настраивать гироскоп надо не по инструкции к гироскопу, а по инструкции к вертолету 😁. Отдельное спасибо Кирюхе за предоставленную качалку для 9257-ой сервы. Но… радость была недолгой. Настройка новой прошивка гувернера еще далека от идеала. В полете под полным газом слышался характерный звук плавающих оборотов. Выше-ниже-выше-ниже. Сажаю, кручу настройки… Помогает слабо. Тут подъехал Кирюха и тоже отметил, что гирыч у Рейва работает как надо, а вот обороты плавают. Чертыхаюсь, ставлю оставшийся заряженый пак, колдую с настройками и… опять слышу: ууу-ааа-ууу-ааа. Обороты скачут вверх-вниз, но только под постоянной полной нагрузкой. На перекладках и просто в ровном полете все нормально. Гррррр… Паки разряжены, а настройка так и не закончена.
Одно хорошо - гироскоп Спартан реабилитирован. Он работает, елки-моталки. 😈
Тем верменем Кирюха совершил серию вылетов на вполне настроенных и, как результат, не требующих такого пристального внимания, вертолетах. Кирюхина 500-ка просто рвет и мечет! Очень приятный звук от лопастей, временами переходящий на треск, как у мотоциклов Харлей-Девидсон на полном газу. И при этом ровные обороты под нагрузкой. Просто не вертолет, а мечта 😇 и это с паками Рино 2250 25C.
Кирюхина 600-ка ДВС все же дала повод для копания в карбюраторе. Под нагрузкой как-то нехорошо проседали обороты. Легкое беднение смеси и заправка топливом Кулотаж 20% хоть и улучшила ситуацию, но покопаться в настройках еще придется.
В промежутке между полетами мы обратили внимание, что техника сама собой сбилась в плотный строй: лопасть к лопасти, балка к канопи. Подивившись такому построению, поспешили заснять место посадки вертолетов:
Герои дня.
Под занавес вспомнили старую народную мудрость: “Хорош тот вертолет, который ломается в воскресенье вечером” и решили поэкспериментировать с авторотацией. То, что лопасти Radix 600 SB слабо подходят для авторотации, мы знали, но то, что они в полете еще и изгибаются на 90 градусов, а временами отстают от вертолета, но после посадки обнаруживаются на своем месте, это для нас было полным сюрпризом. Иначе как еще объяснить вот эту фотографию. Одна лопасть изогнута, вторая догоняет вертолет сама по себе.
Гений Кертиса в виде гутаперчивых лопастей.
Так и не найдя этому толкового объяснения, списали все на гений Кертиса. Затем проверили авторотацию еще раза 4. Убедились, что каждый раз после посадки лопасти остаются на своем месте, успокоились и неспеша закончили этот летный день.
Мягких посадок и до встречи! 😃
Неужто скосил лопастями синюю балку от450, торчащую из земли ?
Балка была предусмотрительно выкочевана из земли. 😉
Коллеги, собираюсь заказывать кое-что с www.infinity-hobby.com, может кто присоединится ? Пишите, звоните…
…что лопасти Radix 600 SB слабо подходят для авторотации, мы знали, но то, что они в полете еще и изгибаются на 90 градусов, а временами отстают от вертолета, но после посадки обнаруживаются на своем месте, это для нас было полным сюрпризом. Иначе как еще объяснить вот эту фотографию. Одна лопасть изогнута, вторая догоняет вертолет сама по себе.
Так, цеж, особенности интегрированных фотоаппаратов в мобилы…особенности процесса обработки и экспозиции иногда дают и не такие чудеса;) у меня, кстате, тоже косячок проявился… на свою мобилу снимал MC вчера…
Молодцы полетали!..сегодня, блин, не удалось…только доехал до дома а тут по новостям- lenta.ru/news/2009/08/16/sidorenko/ и lenta.ru/story/su27/ … вот тебе и день гражданской авиации:)
Сергей, Кирилл, ваши пожелания внесены в список. думаю подожду до завтра и отправлю заказ.
Олег, Кирилл, Сергей и Олег - написал в личку, заказ оплачен.
То, что лопасти Radix 600 SB слабо подходят для авторотации, мы знали, но то, что они в полете еще и изгибаются на 90 градусов, а временами отстают от вертолета, но после посадки обнаруживаются на своем месте, это для нас было полным сюрпризом. Иначе как еще объяснить вот эту фотографию. Одна лопасть изогнута, вторая догоняет вертолет сама по себе.
Гений Кертиса в виде гутаперчивых лопастей.
Убедились, что каждый раз после посадки лопасти остаются на своем месте, успокоились и неспеша закончили этот летный день.
😉
ИМХО это души лопастей из-за большой скорости вращения вылетают из них, ну а потом возвращаются на место😁