Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Разведчики передали:) , что поле вполне летабельно-снег лежит. Завтра с 11, 11-30 собираемся…
Точно, завтра сбор, если конечно метели не будет… Верты готовы, настроены и рвутся в небо…
Завтра:
Утро Слабая облачность, небольшой снег +2° 744 4 96 0°
День Ясно, без осадков 0° 748 5 92 -2°
Вечер Ясно, без осадков -2° 751 3 95 -4°
Счастливчеги 😉 У меня вся суббота в разъездах. Но мож у тестя в Тульской области 500ку погоняю. Тоже неплохо. С полями там получше, чем у МКАДа.
Всем привет!!! Это наше поле и наша техника! 😒
В Вс. собираемся на поле приблизительно 11-30 - 12-00. Резиновые сапоги, чай, печенье и сушки приветствуются. Планируются полеты на самолете и 90 рапторе.
да да! рапторы к бою! зовите сами-знаете-кого с суперзумом. буду на поле примерно с 10:30.
Не припомню такого холодного апреля. Обычно к середине месяца на улицу уже можно выскочить в футболке и порадоваться прогретому воздуху. Но только не в этом году. Зима явно затянулась. Но кто сказал, что полеты отменяются? 😃 С утра погода радовала, легкий минус образовал на поле плотный снежный наст, и снова можно было отрабатывать авторотацию. Пасмурная погода помогла, и плотный наст продержался до часу дня, да и дальше похоже не думал размягчаться.
Продолжаем тренировки к 3DX Open 2009. Разметку площадки на поле немного занесло снегом. Летали больше по памяти. Главное с габаритами разобрались: визуально теперь ясно, как далеко можно залетать.
По технике: после субботнего обрыва ремня на 450 (на посадке цапанул лопастями снег), восстановился и сегодня летал без заморочек. Верт на 3200 об/мин однозначно радует. Стабилен и быстр одновременно. Жесткие демпферы от 450Про, с одной стороны, сделали реакции на циклик молниеносными, с другой четкость полета по прямой несколько пострадала.
600-ка держится молодцом. Сегодня наконец-то нормально заработал карбсмарт. По логгеру перемещения сервы вслед за изменением температуры однозначно дают понять, что эта штука работает! 😉
Теперь небольшой фотоотчет и продолжение рассказа о событиях этого дня:
Kirrr неудачно подлетнул на 450-ом. Сначала шокировал нас мегароллами с набором высоты. Затем над головами раздался жуткий треск, и 450-ка, разбрасывая детали, рухнула совсем рядом 😦… И это называется “безопасность превыше всего”.
Вот он взлетел:
и прилетел…
Разрушения просто пугающие. Вал загнут под 45 градусов, хаб сорвало, направляющие шпильки срезало под корень. Направляющая скоба загнута.
К счастью, на этом шокирующие новости закончены. DVD и Pxkeeper летали более удачно 😃 Гвоздем программы сегодня был вылет Раптора 90. Эта зверюга жрет не только топливо, но и стартеры. Не каждому по зубам провернуть эту махину. Тем не менее, полет состоялся, и об этом нам расскажут сл. фотографии:
На взлет:
Летим!
Тик-таки:
И быстрый вперед-полет. Особенно нравится агрессивный наклон фюзеляжа!
Топлива все меньше, а дыма все больше…
Отличная фотография для семейного фотоальбома 😁:
А теперь зумм-зумм! 😃 Фанатам красного горячего чилийского перца посвящается! На арене - Superzoom Hot Pepper! (не спрашивайте меня, как летают самолеты, я этого не понимаю 😉)
Перцы бывают большими, как этот:
Белыми как этот:
И совсем крошечными, как этот. Как известно, самый злой перец тот, который меньше всех 😉
До встречи на полях и мягких посадок!
Отличный отчет ☕ , почитал с удовольствием…
ОС Макс как то не особо мне сегодня понравился по звуку, у DVD было тоже самое, вроде летает, но звук от двигла какой то странный… Списано на погоду. Определенно хорошо заработал датчик температуры на 90 после вклейки его термопастой, что и планируется проделать на других вертах.
Да, сегодня как то по сокращённой программе получились полёты. Снегопад просто закалёбывает…В ноябре-декабре и то имхо, комфортнее было…
А 450 равалился из-за слетевшего канопи в иверте-обычное дело…😕
Полетали отлично, правда СуперПерец при ветре и снеге чувствовал себя немного некомфортно 😃
Кстати, судя по первому фото в отчете Киррр зацепился за провода, в итоге слетела канопи, ударила по ротору, ротор загнуло и сорвало… 😉 Как Вам идея?
Вот на фото с Раптором проводов нет, поэтому все в поряде 😉
Кстати, судя по первому фото в отчете Киррр зацепился за провода, в итоге слетела канопи, ударила по ротору, ротор загнуло и сорвало… 😉 Как Вам идея?
Вот на фото с Раптором проводов нет, поэтому все в поряде 😉
Ага , а так же вскрытие показало : 2 убитых хайтека 65мг, сломан корпус 57 футабы, разорвалась термоусадка пака и помелочи…млин, даже титановая рама в районе крепления канопи погнулась.😕 верт дешевле добить, чем восстановить.
Да уж! Была идея взять новый кит…
Кирилл, сочувствую. Починка ему явно капитальная нужна. Вот так кабина отлетела в воздухе и пол верта менять надо((( Сервы восстановлению не подлежат?
Да полетали в прошлые выхи неплохо! Я умудрился за один день три раза уронить своего 450го…Одно падение было интересным- отпустил верт изза ветра далеко- далеко и потерял его пространственную ориентацию…врубил холд- думаю пусть падает…из далека видел что он как то плавно спускался- подошел😁 он в инверте оказывается плавненько на снег сротировал вниз ротором… и абсолютно не пострадал😝 …даж не знаю вносить это в счет крашей аль нет…если да то теперь у моего боевого 450го- 80!!! крашей на счету… и ни одной родной детали не осталось…
Был вчера на поле…Текут ручьи…проплешины мокрой земли…чую в эти выхи на нашем поле не полетать…
Чего то он весь покрашился, как будто и не из железа…😃
Да Кирр:) фатально ты его разложил … первый раз такое вижу…
приезжайте на боровку
приезжайте на боровку
Скинь, пожалуйста, поподробнее, где это и как ехать? Спасибо!
вот тут там плюс в том что там взлетка асфальтовая и подьезд прям на машине.
мы все собираемся туда в вс
Как вариант -интересно, был там летом, взлётка хорошая только проезжающие машины немного закалёбывают, но их мало. Спасибо.