Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Ты прямо зришь в корень, в МАИ я уже первый тур прошел, посмотрим как напишу второй в эти выходные. Большое спасибо. Как поступлю, приеду на поле проставляться)))) Кстати, напишу еще в этой теме, вечером хочу съездить на Соловьиный, никто не хочет присоединиться?
Кстати, напишу еще в этой теме, вечером хочу съездить на Соловьиный, никто не хочет присоединиться?
Мне не начем:(…aarc, Kirr, pxkepper, там частые гости…😉 Да и у нас полянка подсыхает- просто праздник какой-то!!!
Как не на чем? А 450?
Все, я уехал к репетитору, если кто захочет на Соловьиный, звякните 8 905 721 девяносто девять 34, если никто не позвонит, один не поеду))) Скучно)))
Ууух, только что пришел с поля. Погодка супер. Добавил обороты на мальке, бочки пошли на ура, крутил без устали. В какой-то момент даже не обратил внимание на пропищавший таймер (увлекся сильно), но посадил до отсечки вроде)))
На поле встретил только самолетчиков, которые когда я пришел, уже расходились. В итоге летал практически в гордом одиночестве(((
Вот зарекался переворачивать верт на тяжёлых чёрно/жёлтых лопастях, но на 4 паке стало скучно и всё таки сделал попытку: верт встал в положение на “ноже” и полетел в сорону леса, где на него уже давно заинтересованно смотрели собаки…После морковки, канопи и основной ротор целые 😵 Основание рамы развавлилось на 3 части и сломался пополам хр. А так сегодня на Соловьином было просто идеально : полный штиль, солнце в спину и зеваки почти не донимали-на самолётчиках тормозились…
Странно, я на верте друга на этих лопастях бочки крутил, норм было.
А ты где летал-то?
Странно, я на верте друга на этих лопастях бочки крутил, норм было.
А ты где летал-то?
Ну ты профи 😁. Летал на Соловьином, но в 19-30 уже был дома.
Ну если не очень верится, то Brio подтвердит)))) Ээээх, чуть чуть разминулись, я в 19:15 туда приехал…
А в чем проблема с лопостями черно-желтыми? Сами же говорили, что они лучшие и я в этом убедился. Они стоко падений переживают…
Скажите, а цапвы должны от центра люфтить? 😃
В 17:20 будем с Brio на поле, ктонить еще приедет?
А в чем проблема с лопостями черно-желтыми? Сами же говорили, что они лучшие и я в этом убедился. Они стоко падений переживают…
Скажите, а цапвы должны от центра люфтить? 😃
Эти лопасти оч. тяжёлые, с ними хорошё летать в плоскости, но трудно сделать что то ещё-как гирпоскоп, имхо , работают…Цапфы должны люфтить в центр (демпфера сжимаються)…А из центра ,как ? Там же ход винтиками ограничен…
Эти лопасти оч. тяжёлые, с ними хорошё летать в плоскости, но трудно сделать что то ещё-как гирпоскоп, имхо , работают…Цапфы должны люфтить в центр (демпфера сжимаються)…А из центра ,как ? Там же ход винтиками ограничен…
Ты знаешь, потрогал сегодня его лопасти, так и не понял, должно быть так или нет. Ну если тянешь в бок их по направлению лопасти то они отходят. Должно быть так или нет, не знаю, на хорьках такого нету вроде.
Ну что же, не смотря на сильный ветер (примерно 6м\с), полетать удалось. 200 справился с ним))) Правда сажать было очень трудно, даже не выключал идл при посадке, прямо в нем сажал и дальше холд.
Поле само достаточно сухое, только около дороги в канаве и на дорожке грязь и лужи, дальше нормально.
Ты знаешь, потрогал сегодня его лопасти, так и не понял, должно быть так или нет. Ну если тянешь в бок их по направлению лопасти то они отходят. Должно быть так или нет, не знаю, на хорьках такого нету вроде.
Ставишь вертолет на ровную поверхность, лучше на стол. Расправляешь ему крылья в стороны, придавая готовый к полету вид. Берешь одной рукой за тормозной пятак, другой за одну цапфу. Легким движением пытаешься двигать цапфу к хабу и от хаба. Движения быть не должно! Давишь чуть сильнее, вжимая цапфу в хаб и обратно. Не сильно, а чуть сильнее! Движения быть не должно. Проверяешь с другой стороны. Дальше берешься одной рукой за одну цапфу, другой за другую, вжимаешь обе цапфы в хаб - поддаются резинки демпферов и цапфы чуть-чуть сдвигаются к хабу. Отпускаешь, отмечаешь совсем небольшой ход назад и цапфы сразу упираются в винты, вкрученные в межлопастной вал. Дальше продолжаешь держаться обеими руками за обе цапфы и качаешь цапфы одну вверх - другую вниз. Отмечаешь что цапфы вместе с межлопастным валом качаются в демферах как на качелях - с одной стороны вверх, с другой вниз. Чем дальше отклоняешь - тем сильнее упираются демпферы. Если демпферы изношены, ротор будет болтаться как сам знаешь что в проруби.
Пробуй.
Да, точно- цапфы не должны двигаться по оси (от хаба к хабу- признак незакрученности болтика- близость “отстрела” лопастей)… а вот беда у алайна в том, что при неподвижной оси межлопасного вала -цапфы люфтят (взять за развернутую лопасть и пошевелить верх- вниз- люфт 1-2см на краю лопасти) даж в новой голове…у алайна подшипники в цапфах изначально люфтят…че только не делал и цапфы менял и подшипники- ну люфтят и все…у 600ки такого нет…но на летные свойства не сказывается… и бабочки нет…
Я вообще ничего не понял… куда должны, куда не должны двигаться??? “Мах” должен быть на лопостях т.е. вниз, вверх лопасть ходить должна. Чем демфер жестче тем это в ручную будет заметить труднее.
Так чего ,завтра на Соловьиный если дождя не будет ? На наше поле в Тёплом стане всё равно не проехать -пасха…
Пасха вообще-то в воскресенье…
Мда… Ну и погодка… Фиг полетаешь(((
Че-то напугали вы меня отстрелом лопастей.
я когда на межлопастном вале закручивал болтики то с максимальном усилием это сделал. У меня на 1,5 один ключ хороший Thunder Tiger, а другой обычный уголок. Так вот пока уголок не начал проскальзыватья закрутил из всей силы, но люфтет все равно есть. Вчера полетал так вроде все ок, но хотел бы показать кому-нить из вас чтоб сравнить 😃
Жаль что погодка щас какая-то анпредиктебл 😦
Уф… Ну мы сегодня с Pxkeeper просто улетались. К обеду поехали за Болгарский техцентр-поле не плохое и народу никого-дождя все испугались. От машины не далеко идти. Погодка сначала была канечно ж…а полная : дождь, снег, солнце, град, вертер и штиль попеременно…😵 Потом откушали пиццы и ещё раз на поле, после 17-00 было просто супер: солнце и безветрие. На последнем полёте у Кирилла, перед посадкой сел борт (запасным он любезно поделился со мной). Двиг ушёл в файлсейв, хвост затрясло и верт стал полностью не управляем-воткнулся в землю. В минус шасси, балка( вал), шестерня и лопасти, но в Пилотаже всё купили-надеюсь завтра продолжим.
Продолжим, только летать - не падать 😉