Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Ну если не очень верится, то Brio подтвердит)))) Ээээх, чуть чуть разминулись, я в 19:15 туда приехал…
А в чем проблема с лопостями черно-желтыми? Сами же говорили, что они лучшие и я в этом убедился. Они стоко падений переживают…
Скажите, а цапвы должны от центра люфтить? 😃
В 17:20 будем с Brio на поле, ктонить еще приедет?
А в чем проблема с лопостями черно-желтыми? Сами же говорили, что они лучшие и я в этом убедился. Они стоко падений переживают…
Скажите, а цапвы должны от центра люфтить? 😃
Эти лопасти оч. тяжёлые, с ними хорошё летать в плоскости, но трудно сделать что то ещё-как гирпоскоп, имхо , работают…Цапфы должны люфтить в центр (демпфера сжимаються)…А из центра ,как ? Там же ход винтиками ограничен…
Эти лопасти оч. тяжёлые, с ними хорошё летать в плоскости, но трудно сделать что то ещё-как гирпоскоп, имхо , работают…Цапфы должны люфтить в центр (демпфера сжимаються)…А из центра ,как ? Там же ход винтиками ограничен…
Ты знаешь, потрогал сегодня его лопасти, так и не понял, должно быть так или нет. Ну если тянешь в бок их по направлению лопасти то они отходят. Должно быть так или нет, не знаю, на хорьках такого нету вроде.
Ну что же, не смотря на сильный ветер (примерно 6м\с), полетать удалось. 200 справился с ним))) Правда сажать было очень трудно, даже не выключал идл при посадке, прямо в нем сажал и дальше холд.
Поле само достаточно сухое, только около дороги в канаве и на дорожке грязь и лужи, дальше нормально.
Ты знаешь, потрогал сегодня его лопасти, так и не понял, должно быть так или нет. Ну если тянешь в бок их по направлению лопасти то они отходят. Должно быть так или нет, не знаю, на хорьках такого нету вроде.
Ставишь вертолет на ровную поверхность, лучше на стол. Расправляешь ему крылья в стороны, придавая готовый к полету вид. Берешь одной рукой за тормозной пятак, другой за одну цапфу. Легким движением пытаешься двигать цапфу к хабу и от хаба. Движения быть не должно! Давишь чуть сильнее, вжимая цапфу в хаб и обратно. Не сильно, а чуть сильнее! Движения быть не должно. Проверяешь с другой стороны. Дальше берешься одной рукой за одну цапфу, другой за другую, вжимаешь обе цапфы в хаб - поддаются резинки демпферов и цапфы чуть-чуть сдвигаются к хабу. Отпускаешь, отмечаешь совсем небольшой ход назад и цапфы сразу упираются в винты, вкрученные в межлопастной вал. Дальше продолжаешь держаться обеими руками за обе цапфы и качаешь цапфы одну вверх - другую вниз. Отмечаешь что цапфы вместе с межлопастным валом качаются в демферах как на качелях - с одной стороны вверх, с другой вниз. Чем дальше отклоняешь - тем сильнее упираются демпферы. Если демпферы изношены, ротор будет болтаться как сам знаешь что в проруби.
Пробуй.
Да, точно- цапфы не должны двигаться по оси (от хаба к хабу- признак незакрученности болтика- близость “отстрела” лопастей)… а вот беда у алайна в том, что при неподвижной оси межлопасного вала -цапфы люфтят (взять за развернутую лопасть и пошевелить верх- вниз- люфт 1-2см на краю лопасти) даж в новой голове…у алайна подшипники в цапфах изначально люфтят…че только не делал и цапфы менял и подшипники- ну люфтят и все…у 600ки такого нет…но на летные свойства не сказывается… и бабочки нет…
Я вообще ничего не понял… куда должны, куда не должны двигаться??? “Мах” должен быть на лопостях т.е. вниз, вверх лопасть ходить должна. Чем демфер жестче тем это в ручную будет заметить труднее.
Так чего ,завтра на Соловьиный если дождя не будет ? На наше поле в Тёплом стане всё равно не проехать -пасха…
Пасха вообще-то в воскресенье…
Мда… Ну и погодка… Фиг полетаешь(((
Че-то напугали вы меня отстрелом лопастей.
я когда на межлопастном вале закручивал болтики то с максимальном усилием это сделал. У меня на 1,5 один ключ хороший Thunder Tiger, а другой обычный уголок. Так вот пока уголок не начал проскальзыватья закрутил из всей силы, но люфтет все равно есть. Вчера полетал так вроде все ок, но хотел бы показать кому-нить из вас чтоб сравнить 😃
Жаль что погодка щас какая-то анпредиктебл 😦
Уф… Ну мы сегодня с Pxkeeper просто улетались. К обеду поехали за Болгарский техцентр-поле не плохое и народу никого-дождя все испугались. От машины не далеко идти. Погодка сначала была канечно ж…а полная : дождь, снег, солнце, град, вертер и штиль попеременно…😵 Потом откушали пиццы и ещё раз на поле, после 17-00 было просто супер: солнце и безветрие. На последнем полёте у Кирилла, перед посадкой сел борт (запасным он любезно поделился со мной). Двиг ушёл в файлсейв, хвост затрясло и верт стал полностью не управляем-воткнулся в землю. В минус шасси, балка( вал), шестерня и лопасти, но в Пилотаже всё купили-надеюсь завтра продолжим.
Продолжим, только летать - не падать 😉
Не очень понял, это место где находится ?
Не очень понял, это место где находится ?
Да не важно-это запасной аэродром 😝 Завтра в Тёплый Стан собираемся с утречка-приезжай.
Пока думаем куда ехать.
ну как так можно 😦
Всю неделю отличная погода была. а тут как выходные - сразу пипец !
На 450 на самом деле сложно в такую. тем более мне.
Да и руки элементарно мерзнут. ТАк что сегдня - симулятор 😃
no comment
по весне всех потянуло на самолеты 😁
За то сегодня AARC продемонстрировал нам новые лопасти, аж 2 пары… Одни от Куртиса Сб, другие, забыл как их - желтые вобщем… Лопасти чумовые просто оказались… На желтых верт очень долго зависает на ротации…