Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Постараюсь сегодня вечером подъехать на поле часам к 20, но вероятность этого - где-то 25 %.
А вот 11 числа - часиков с пол-одиннадцатого буду точно.
Все, не успеваю я на поле. Работаю до 21.
2 DVD - успешно облетать Терминатора после краша.
Я на Соловьиный выезжаю, до темноты полетаю…
Робяты!
Какие планы на завтра? Во сколько на поле?
Я приеду завтра, скорее всего буду с 11 до часу.
Kirrr огромное спасибо за помощь в обкатке. доработал бак, больше не глох. темпиратура выше 33 не поднималась. завтра тоже к вам присоеденюсь.
Я приеду завтра, скорее всего буду с 11 до часу.
Так же…
😎
Привет народу 😉 Планирую появится на поле где то в обед, могу привезти шашлычку… По этому поводу прошу согласовать действия со мной по телефону, особенно жду связи от ДВД.
*мрачно* Эх, обе дочки засопливились, жена приняла стратегическое решение - на дачу не едем… так что я сегодня буду на поле где то в 13-14 часов до 17.
выезжаю на поле. разобрал 600ку до основания, так что сегодня буду на электротяге 😄
сегодня выгуливал у вас минититанчика.
спасибо за шашлык.
поле у вас отличное.
Всех с праздником Великой Победы! Победа всегда должна быть с нами!
В этом году на Красной площади были не только солдаты и наземная военная техника, но и авиация.
Вдохновившись парадом в прямым эфире, отправились на наше поле. А там…
…На поле вовсю шла подготовка к авиационному параду. Повсюду былти расставлены столы, стулья, разложен всевозможный инструмент. Для полноты картины не хватало только молотков, но похоже бригада наладчиков справлялась более легкими приспособлениями.
Зрители в нетерпении потирают глаза, щурясь на ярком солнце, и вот наконец техника начинает появляться в воздухе.
Кирр и его бывалый вертолет 450-ого класса. Обратите внимание на идеологически выдержанный цвет капота:
Затем на взлет пошел вертолет, которые по праву является гордостью теплостанского поля. Вертолет который всем своим огромным видом кричит, что кризис ничто! Встречаем Раппи 90 Pxkeeper’a:
И еще одна модель никак не попадала в кадр, то был виден только хвост…
…то вертолет прятался перед автобусом…
И лишь немного приноровившись удалось заснять крутящийся и фырчащий мини-титан неизвесного пилота (надеюсь, он проявит себя и представится 😉)
Остальная техника Теплого Стана слишком засекречена чтобы показывать ее в прямом эфире. 😃
Всем мягких посадок и до встречи на полях!
PS Так вот это чей минититан был! 😃 Андрей, спасибо за визит и отличный полет!
Отлично полетали.
Всем спасибо за теплый прием и наставления в этом не легком деле.
Ну не так уж мы много и настраивались-полетать/повисеть тоже успели, я даже приложил своего…😠 А вообще погода класс,Олегу спасибо за фотоотчёт ,а Кириллу респект за шашлычёк, как всегда вкусно… Впереди ещё 2 дня, 😒.
Я уже регуль с мотором состыковал самолётные-скоро в небо… 😝
Как обычно Олегу респект за фотоотчет и особенно за комменты 😃
Хотел сегодня в Тушино съездить, но подумав решил, что уже 2 кг шашлыку с собой я не осилю 😉 Поэтому приеду на наше поле полетать.
Погдка вчера радовала…а вибрацию ХР так и не удалось победить пока…если реанимируюсь - бегом на поле… вчера было на редкость много пилотов, похоже я много пропустил…
Сегдня полетали сокращенным составом- kirr pxkepper dvd…
Разобрался с вибрацией - все оказалось просто- хвостовые лопасти из пакетика для Тарота- нуждаются в балансировке- что очень удивительно…а купленные алайновские, родные, дешевенькие из черного пластика- без проблем… После первого подлета - в полете открутился новый слайдер ХР- оказалась на старом- трубка латунная развальцованная, в новом металлическая трубка с резьбой…засада полная- я не знал про такие отличия… пришлось ротировать…
Все цело…потом пару полетов…небольшой 87 краш…реанимация в полевых условиях и вновь в небо, на любезно предоставленных акках Кирилла…
Kirr - очень методично, без крашей, аккуратно, на своей 450ке- вылетал все акки и уехал на своей мопедке, предварительно дав, нам с Кариной, покататься на чудной двухколесной технике! Спасибо тебе Кирилл!!! Приезжай на мопедке чаще!!!
Pxkeeper- чуть не долбанул 500ку, долбанул 450ку- чет как то не везет Кириллу с электрикой…За то на 600ке - крутил виражи с пируэтами, тик -таки, и чуть не заглох в инверте- но уверенно выровнял…Растет мастерство !!! Приятно видеть реальный, прогресс у людей! В общем полетали в удовольствие и до конца…погодка радовала!
А злобный пес, что прыгал мне на вертолет, зимой - обиделся что Карина не дала булочку и “пометил” стульчик Кириллу…гадкий ,злобный,подлый пес…
Оторвать бы этому псу кое, что или его хозяину…😃
Я звтра похоже не летаю… 😦
А как хорошо день начинался у меня. Поехал в рс-ашан, купил там лопасти пластиковые за 300 руб для своего 450. Собрал его наконец-то после краша на прошл выходных. Вышел во двор дома поднять и поглядеть как он там.
Ставлю пак, поднимаю. Сначала все ок, пуляет! Но через 25 сек полета чувствую, что тяги нету. В отчаянии снимаю пак, подумав что он бракованный. Ставлю провереннный и… летаю 20 сек и опять тяги нет. Думаю что че-то не то, но продолжаю висеть. И тут от верта начинает ДЫМОК идти 😦 😦 😦
Экстренно сажаю, выдергиваю пак. Пак теплый, но не криминально. Регулятор теплый, но как всегда, а вот двигателель раскален. Запах откуда-то оттуда идет 😦
Пришел домой. а этих паках 3,8 на банках одного и 3,9 на банках другого (было по 4,19). Пока не решаюсь еще раз подсоединять аккумулятор.
Как выдумаете. что может быть? двиг сдох? 😦
снял движок - от него запаха нету. Больше воняте паленым регулятор