Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Явно что то коротнуло, может и регулятор. Искать и менять срочно!
Полетали сегодня хорошо, но конечно в маленьком составе… С 500ым что то не понятное, нужно кардинально опять осмотреть машинку, возможно заменить валы по кругу. Вообще верт зверь страшный, на новой батарейке просто рвет в небо. 450ый вроде только собрал, пришел с мыслью наконец полетать на нем, а не тут то было… Только вышел в инвертный полет, так хорошо полетело, ровненько так и вдруг БАЦ он просто кувыркается и падает… Осмотр показал, что скорее всего не выдержал наконечник тяги, в итоге верт остался с одной управляемой лопастью в полете и падал очень похоже было именно из-за этого. 600ка летала, но как то тоже по настройкам движка не нравится. Использовал последнюю свечу средне-горячую, которая в итоге испортилась после нескольких полетов, а на горячих РЛ работает как то фиговенько.
Люююди ! А сегодня на поле кто-нибудь будет ? После очередной смены валов что-то накосорезил в настройках… Нужна помошь старших товарищей, неглупых и чутких 😃
я тут не решился заного батарею подсоединять, НО вдохновившись победой в хоккее и 2-мя литрами пива я таки решился подсоединить и погоянть мотор в холостую. Все ок. Все работает…
Глюк какой-то. Наверное коротило контакты на корпус мотора. Надеюсь завтра полетать
Я либо утром рано на поле могу либо уже после первой половины. А так с радостью бы съедил
Люююди ! А сегодня на поле кто-нибудь будет ? После очередной смены валов что-то накосорезил в настройках… Нужна помошь старших товарищей, неглупых и чутких 😃
Кто то точно будет… Я собираюсь во всяком случае. 😉
мы тоже приедим. и нас будет много 😃
мы тоже приедим. и нас будет много 😃
Это хорошо, вот мы про 550 Хоря и поговорим, с пристрастием;) (Если пересечемся) Я подъеду где-то к 13, +/- полчаса.
Еду на поле к 11.
Кирюх, у меня есть родные тайгеровские свечки R3. На 20% нитро работают изумительно. Попробуем твоего RL настроить с ними! 😃
Еще везу 15% нитро. Будем проверять, как RL на 15-ке тик-тачит 😒
УРА, ТОВАРИЩИ! Не прошло и года как нашу посылку выслали-таки из хонг конга 😃
Буду отслеживать ее прохождение
УРА, ТОВАРИЩИ! Не прошло и года как нашу посылку выслали-таки из хонг конга 😃
Буду отслеживать ее прохождение
После того, как напишут “Покинуло место международного обмена” Через сутки можно идти на почту с паспортом и забирать. Я свою ещё 8 числа забрал, а извещение только сегодня принесли…
Поднял вертолт в небо. пака на минуту только хватило. двиг раскален. аккум вздулся 😦
Поднял вертолт в небо. пака на минуту только хватило. двиг раскален. аккум вздулся 😦
Косяк какой то:)… неисправностей все го две - “присутствие контакта там где неположено или отсутствие там где положено”… В вертолете тоже две причины- неисправность регуля либо мотора… Двигло, чтоб погорело- редкость… (проверить тестером сопротивление обмоток надо и отсутствие КЗ на корпус)…а вот регули горят исправно- с него начни…замени и все …могу тебе дать на пробу 40А- без плавного старта правда…но Белт у меня на нем носился исправно…
Еду на поле к 11.
😒
СчастливчикиB-)…я седня по домашним делам…посмотрю вечерком по форуму как полетали…помедетирую… отпишитесь плз;)!
У меня со старым движком такая же трабла-межвитковое замыкание. После падения клина словил на пару секунд и видимо обмотки поплавились. Щас тоже грееться… Диагноз: В магаз. 😃
Я тоже сегодня от полётов отстранён.
То что диагноз в магаз это понятно, а что там покупать? и двиг новый и регулятор (тыщ пять в сумме) или сразу лучше вертолет новый ? 😃
Верт не при чем, зачем его покупать… я б начал с регуля, вон Димон предлагает дать на ипытание… так вычислишь, если будет греться опять, значит двигло поменяешь, не будет - регуль…
Предлагаю тестировать дальше - вдруг заработает? А главное снимать все полеты на видео - вдруг будет красиво?! 😃
ну что приехали к 12.00 в поле зажигала 1 ДВСка, потыркались с заездом. так ничего путного не нашли (обидились) и укатили на боровку. там заехали в центр поля и полетали. так что то с теплын станом не страстается 😦
После ударного парада вертолетов 9 мая и сокращенной тусовки 10 мая, на 11-ое у бойцов сил почти не осталось. Сегодня опять был сокращенный состав. Pxkeeper, Maxwell и я.
И так, по порядку. Maxwell после переборки настраивал вертолет, в чем ему очень помог опытный глаз PXkeeper’a, указав на погрешность с сборке. Впрочем, небольшой полет все же состоялся, но над машинкой еще надо поработать. Ждем полетов Драгонуса к следующим выходным!
Pxkeeper был во всеоружии. 500-ка и пара шестисотых нитрычей. После переборки и настройка 500-ка летит! Очень динамичный вертолет, ни 450-ки, ни 600-ки по резвости с ней не сравняться. И при этом имеется взрослый звук от лопастей. Впечатляет. Только малое время полета немного настораживает.
Поразмявшись на электричках и обломав Рейву лапы на авторотации, взялись на настроку Редлайна на старшей 600-ке Кирилла. Все же родная тайгеровская свечка R3 и 20% нитры это то, что редлайны любят больше всего 😃. Все иглы вернули в заводские настройки и потребовалось лишь открыть малую иглу на полоборота, да большу еще градусов на 45 и вертолет полетел. В промежутке еще сделали небольшую подстройку, открыв большую иглу еще на 2-3 щелчка и вот уже 600-ка рассекает, радуя ровным звуком работы двигателя и хорошей тягой. Эх… чтобы там про него не говорили, а люблю я этот моторчик! 😃
Полеты малдшенькой 600-ки Кирилла прошли как-то тихо и незаметно. PXkeeper’у явно хотелось полетать на свеженастроенном Редлайне 😉
И еще у нас остались следующие новинки:
Говернер Multigov Pro и топливо Байрон 15%/18% закупленное для питания Редлайна.
Что вам рассказать про мультигов? Масса тонких настроек и прилагающийся ЖК экран позволяют настроить говернер легко и быстро, а желаемые обороты выставляются на экране для трех полетных режимов. По правде сказать, эффект большей части тонких настроек пока не совсем ясен, надо пробовать на что влияют агрессивности и перегазовки и еще какие-то совсем непонятные опции. Тем не менее выбрав для нормала 1700 об/мин, для первого айдла 1900 об/мин и для второго 2050 об/мин перешли к полетам. Присутствет мягкий старт, мягкость которого настраивается. Переход между полетными режимами сглажен и особенно понравилось, что на переходе из Idle в Hold обороты тоже снижаются плавно. Одним словом - работает на ура. Попробовать регулировку смеси не удалось. Переломился провод датчика температуры от Карбсмарта.
После того как убедились, что говернер фунциклирует, перешли к тестированию топлива Байрон. Стоит заметить, что до этого использовалось топливо Пилотаж 20% нитро и 22% масла. А если учесть, что масло не горит и только мешает работать двигателю(😎), т.е. убрав 1% масла мы получаем в топливе на 1% больше горючего, то переход на 15% нитро и 18% масла дает нам еще 4% горючего по сравнению с пилотажевским топливом. В итоге, теоретически, потеря мощности будет не столь значительная. Сразу убавляем большую иглу на пару щелчков, ведь топливо 15% менее горячее чем 20% и, стало быть, можно немного победнить. Попробуем.
Первые полеты дают невысокую температуру. Около 88 градусов. Еще убавили большую иглу на 3-4 щелчка. Уже хорошо. Двигатель горячий около 100-110 градусов. При этом чувствуется тяга! Пробую дергать вертолет вверх-вниз, отлично скачет. Ну совсем чуть-чуть меньше прыти чем на 20%. Размашистые тик-таки даются без проблем, не говоря о простом спортивном полете. Тяга ровная, звук хороший. Что еще надо для счастья, особенно во времена, когда страсть как хочется сэкономить? 😒 Записываем 15% нитро в арсенал Редлайна. На очереди топливо 10% нитро. Для простого спортивного полета: бочек, петель, висения в инверте должно хватить за глаза. А там и до 5% дотянемся 😉
Вот так в целом тихо и спокойно прошли полеты 11 мая.
До встречи в воздухе 😃
P.S. Протестированное топливо Байрон имеет в составе смесь синтетического и касторового масла. После полета от вертолета идет приятный запах свежеобжаренных семечек. 😃
ну что приехали к 12.00 в поле зажигала 1 ДВСка, потыркались с заездом.
Это ваш Виано парковался на обочине? Зашли бы хоть поздороваться 😉
Это ваш Виано парковался на обочине? Зашли бы хоть поздороваться 😉
Не это не мы. у нас 5 машин было, такая большая вереница. мы все на электричках, нам машинный аккумулятор бросать низя 😦
Не это не мы. у нас 5 машин было, такая большая вереница. мы все на электричках, нам машинный аккумулятор бросать низя 😦
принесли бы на поле один авто-аккумулятор на всех 😉
DVD, буду очень презнателен если дадите потестировать регуль. Только при неисправной двигле не будет ли вреда этому регулятору?
Да уж! Жаль, что не стали летать, т.к. мы с Максом подтянулись быстренько и пилот уже не был одинок… С заездом конечно у нас не очень, но мы как то привыкли уже…