Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
У меня со старым движком такая же трабла-межвитковое замыкание. После падения клина словил на пару секунд и видимо обмотки поплавились. Щас тоже грееться… Диагноз: В магаз. 😃
Я тоже сегодня от полётов отстранён.
То что диагноз в магаз это понятно, а что там покупать? и двиг новый и регулятор (тыщ пять в сумме) или сразу лучше вертолет новый ? 😃
Верт не при чем, зачем его покупать… я б начал с регуля, вон Димон предлагает дать на ипытание… так вычислишь, если будет греться опять, значит двигло поменяешь, не будет - регуль…
Предлагаю тестировать дальше - вдруг заработает? А главное снимать все полеты на видео - вдруг будет красиво?! 😃
ну что приехали к 12.00 в поле зажигала 1 ДВСка, потыркались с заездом. так ничего путного не нашли (обидились) и укатили на боровку. там заехали в центр поля и полетали. так что то с теплын станом не страстается 😦
После ударного парада вертолетов 9 мая и сокращенной тусовки 10 мая, на 11-ое у бойцов сил почти не осталось. Сегодня опять был сокращенный состав. Pxkeeper, Maxwell и я.
И так, по порядку. Maxwell после переборки настраивал вертолет, в чем ему очень помог опытный глаз PXkeeper’a, указав на погрешность с сборке. Впрочем, небольшой полет все же состоялся, но над машинкой еще надо поработать. Ждем полетов Драгонуса к следующим выходным!
Pxkeeper был во всеоружии. 500-ка и пара шестисотых нитрычей. После переборки и настройка 500-ка летит! Очень динамичный вертолет, ни 450-ки, ни 600-ки по резвости с ней не сравняться. И при этом имеется взрослый звук от лопастей. Впечатляет. Только малое время полета немного настораживает.
Поразмявшись на электричках и обломав Рейву лапы на авторотации, взялись на настроку Редлайна на старшей 600-ке Кирилла. Все же родная тайгеровская свечка R3 и 20% нитры это то, что редлайны любят больше всего 😃. Все иглы вернули в заводские настройки и потребовалось лишь открыть малую иглу на полоборота, да большу еще градусов на 45 и вертолет полетел. В промежутке еще сделали небольшую подстройку, открыв большую иглу еще на 2-3 щелчка и вот уже 600-ка рассекает, радуя ровным звуком работы двигателя и хорошей тягой. Эх… чтобы там про него не говорили, а люблю я этот моторчик! 😃
Полеты малдшенькой 600-ки Кирилла прошли как-то тихо и незаметно. PXkeeper’у явно хотелось полетать на свеженастроенном Редлайне 😉
И еще у нас остались следующие новинки:
Говернер Multigov Pro и топливо Байрон 15%/18% закупленное для питания Редлайна.
Что вам рассказать про мультигов? Масса тонких настроек и прилагающийся ЖК экран позволяют настроить говернер легко и быстро, а желаемые обороты выставляются на экране для трех полетных режимов. По правде сказать, эффект большей части тонких настроек пока не совсем ясен, надо пробовать на что влияют агрессивности и перегазовки и еще какие-то совсем непонятные опции. Тем не менее выбрав для нормала 1700 об/мин, для первого айдла 1900 об/мин и для второго 2050 об/мин перешли к полетам. Присутствет мягкий старт, мягкость которого настраивается. Переход между полетными режимами сглажен и особенно понравилось, что на переходе из Idle в Hold обороты тоже снижаются плавно. Одним словом - работает на ура. Попробовать регулировку смеси не удалось. Переломился провод датчика температуры от Карбсмарта.
После того как убедились, что говернер фунциклирует, перешли к тестированию топлива Байрон. Стоит заметить, что до этого использовалось топливо Пилотаж 20% нитро и 22% масла. А если учесть, что масло не горит и только мешает работать двигателю(😎), т.е. убрав 1% масла мы получаем в топливе на 1% больше горючего, то переход на 15% нитро и 18% масла дает нам еще 4% горючего по сравнению с пилотажевским топливом. В итоге, теоретически, потеря мощности будет не столь значительная. Сразу убавляем большую иглу на пару щелчков, ведь топливо 15% менее горячее чем 20% и, стало быть, можно немного победнить. Попробуем.
Первые полеты дают невысокую температуру. Около 88 градусов. Еще убавили большую иглу на 3-4 щелчка. Уже хорошо. Двигатель горячий около 100-110 градусов. При этом чувствуется тяга! Пробую дергать вертолет вверх-вниз, отлично скачет. Ну совсем чуть-чуть меньше прыти чем на 20%. Размашистые тик-таки даются без проблем, не говоря о простом спортивном полете. Тяга ровная, звук хороший. Что еще надо для счастья, особенно во времена, когда страсть как хочется сэкономить? 😒 Записываем 15% нитро в арсенал Редлайна. На очереди топливо 10% нитро. Для простого спортивного полета: бочек, петель, висения в инверте должно хватить за глаза. А там и до 5% дотянемся 😉
Вот так в целом тихо и спокойно прошли полеты 11 мая.
До встречи в воздухе 😃
P.S. Протестированное топливо Байрон имеет в составе смесь синтетического и касторового масла. После полета от вертолета идет приятный запах свежеобжаренных семечек. 😃
ну что приехали к 12.00 в поле зажигала 1 ДВСка, потыркались с заездом.
Это ваш Виано парковался на обочине? Зашли бы хоть поздороваться 😉
Это ваш Виано парковался на обочине? Зашли бы хоть поздороваться 😉
Не это не мы. у нас 5 машин было, такая большая вереница. мы все на электричках, нам машинный аккумулятор бросать низя 😦
Не это не мы. у нас 5 машин было, такая большая вереница. мы все на электричках, нам машинный аккумулятор бросать низя 😦
принесли бы на поле один авто-аккумулятор на всех 😉
DVD, буду очень презнателен если дадите потестировать регуль. Только при неисправной двигле не будет ли вреда этому регулятору?
Да уж! Жаль, что не стали летать, т.к. мы с Максом подтянулись быстренько и пилот уже не был одинок… С заездом конечно у нас не очень, но мы как то привыкли уже…
Ну не приехали и ладно. Прикинь сразу 5 машин-насколько полётное время сократилось бы. Надо вообще маскировочной сеткой отгородиться 😂
DVD, буду очень презнателен если дадите потестировать регуль. Только при неисправной двигле не будет ли вреда этому регулятору?
Да без проблем… только ты двигло все ж протести на предмет КЗ… в личку стукнись- координаты дам подскочешь вечерком - там и попробуем…
После ударного парада вертолетов 9 мая и сокращенной тусовки 10 мая, на 11-ое у бойцов сил почти не осталось. Сегодня опять был сокращенный состав. Pxkeeper, Maxwell и я…
Спасибо Олег за подробный отчет ! как сам на полетах побывл…
А как хорошо день начинался у меня. Поехал в рс-ашан, купил там лопасти пластиковые за 300 руб для своего 450.
А что такое рс-ашан? Я тоже хочу лопасти по 300 р.
+1 мне тоже интересно где рс-ашан?
+1 мне тоже интересно где рс-ашан?
Воспаленное моделизмом сознание уже рисовало гипермаркет Auchan RC , набитый китами и запчастями всех мастей, окруженный взлетными полосами и вертолетными площадками,который наконец-то открыли предприимчивые турки.😃
А жизнь оказалась куда прозаичнее- молчаливые китайцы в рыночноподобном торговом центре…😦
молчаливые китайцы в рыночноподобном торговом центре…
Молчаливые, но деньги то быстро считают.
А жизнь оказалась куда прозаичнее- молчаливые китайцы в рыночноподобном торговом центре…😦
Очень полезная точка запчпстей к стате! Да и скидки дают…торгуются😁…
там от клонов для трекса- много полезных запчасток имеется!
Не нравятся мне клоны однако и з/ч от них не нравятся, хотя у самого на 450 цапфы стоят… Но и то только из-за того, что родные купить так и не удалось, а тут как раз в этом центре оказался.
Клоны тебе канечно могут и не нравиться, но Алайн некоторые “неубиваемые” и по таким ценам,вещи не делает; www.rc-ocean.ru/217736.html
www.rc-ocean.ru/217818.html
www.rc-ocean.ru/218282.html
www.rc-ocean.ru/217720.html
www.rc-ocean.ru/316943.html
и т.д.
Надо искать компромис.
Я положил взгляд на 100% копии. На верт пока не созрел, по подумываю, а з/ч уже удалось испытать.
- shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=996 и shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1093
- shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=993 еще дешевле
-
- shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=154 дороже, но стеклопластик
- shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1004 дороже, но две пары
не реклама, для учебы покупать оригинальные расходные запчасти на мой взгляд просто глупо