Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

Kirrr

У меня со старым движком такая же трабла-межвитковое замыкание. После падения клина словил на пару секунд и видимо обмотки поплавились. Щас тоже грееться… Диагноз: В магаз. 😃

Я тоже сегодня от полётов отстранён.

Brio

То что диагноз в магаз это понятно, а что там покупать? и двиг новый и регулятор (тыщ пять в сумме) или сразу лучше вертолет новый ? 😃

pxkeeper

Верт не при чем, зачем его покупать… я б начал с регуля, вон Димон предлагает дать на ипытание… так вычислишь, если будет греться опять, значит двигло поменяешь, не будет - регуль…

oshirnin

Предлагаю тестировать дальше - вдруг заработает? А главное снимать все полеты на видео - вдруг будет красиво?! 😃

rippers

ну что приехали к 12.00 в поле зажигала 1 ДВСка, потыркались с заездом. так ничего путного не нашли (обидились) и укатили на боровку. там заехали в центр поля и полетали. так что то с теплын станом не страстается 😦

aarc

После ударного парада вертолетов 9 мая и сокращенной тусовки 10 мая, на 11-ое у бойцов сил почти не осталось. Сегодня опять был сокращенный состав. Pxkeeper, Maxwell и я.

И так, по порядку. Maxwell после переборки настраивал вертолет, в чем ему очень помог опытный глаз PXkeeper’a, указав на погрешность с сборке. Впрочем, небольшой полет все же состоялся, но над машинкой еще надо поработать. Ждем полетов Драгонуса к следующим выходным!

Pxkeeper был во всеоружии. 500-ка и пара шестисотых нитрычей. После переборки и настройка 500-ка летит! Очень динамичный вертолет, ни 450-ки, ни 600-ки по резвости с ней не сравняться. И при этом имеется взрослый звук от лопастей. Впечатляет. Только малое время полета немного настораживает.

Поразмявшись на электричках и обломав Рейву лапы на авторотации, взялись на настроку Редлайна на старшей 600-ке Кирилла. Все же родная тайгеровская свечка R3 и 20% нитры это то, что редлайны любят больше всего 😃. Все иглы вернули в заводские настройки и потребовалось лишь открыть малую иглу на полоборота, да большу еще градусов на 45 и вертолет полетел. В промежутке еще сделали небольшую подстройку, открыв большую иглу еще на 2-3 щелчка и вот уже 600-ка рассекает, радуя ровным звуком работы двигателя и хорошей тягой. Эх… чтобы там про него не говорили, а люблю я этот моторчик! 😃

Полеты малдшенькой 600-ки Кирилла прошли как-то тихо и незаметно. PXkeeper’у явно хотелось полетать на свеженастроенном Редлайне 😉

И еще у нас остались следующие новинки:
Говернер Multigov Pro и топливо Байрон 15%/18% закупленное для питания Редлайна.

Что вам рассказать про мультигов? Масса тонких настроек и прилагающийся ЖК экран позволяют настроить говернер легко и быстро, а желаемые обороты выставляются на экране для трех полетных режимов. По правде сказать, эффект большей части тонких настроек пока не совсем ясен, надо пробовать на что влияют агрессивности и перегазовки и еще какие-то совсем непонятные опции. Тем не менее выбрав для нормала 1700 об/мин, для первого айдла 1900 об/мин и для второго 2050 об/мин перешли к полетам. Присутствет мягкий старт, мягкость которого настраивается. Переход между полетными режимами сглажен и особенно понравилось, что на переходе из Idle в Hold обороты тоже снижаются плавно. Одним словом - работает на ура. Попробовать регулировку смеси не удалось. Переломился провод датчика температуры от Карбсмарта.

После того как убедились, что говернер фунциклирует, перешли к тестированию топлива Байрон. Стоит заметить, что до этого использовалось топливо Пилотаж 20% нитро и 22% масла. А если учесть, что масло не горит и только мешает работать двигателю(😎), т.е. убрав 1% масла мы получаем в топливе на 1% больше горючего, то переход на 15% нитро и 18% масла дает нам еще 4% горючего по сравнению с пилотажевским топливом. В итоге, теоретически, потеря мощности будет не столь значительная. Сразу убавляем большую иглу на пару щелчков, ведь топливо 15% менее горячее чем 20% и, стало быть, можно немного победнить. Попробуем.

Первые полеты дают невысокую температуру. Около 88 градусов. Еще убавили большую иглу на 3-4 щелчка. Уже хорошо. Двигатель горячий около 100-110 градусов. При этом чувствуется тяга! Пробую дергать вертолет вверх-вниз, отлично скачет. Ну совсем чуть-чуть меньше прыти чем на 20%. Размашистые тик-таки даются без проблем, не говоря о простом спортивном полете. Тяга ровная, звук хороший. Что еще надо для счастья, особенно во времена, когда страсть как хочется сэкономить? 😒 Записываем 15% нитро в арсенал Редлайна. На очереди топливо 10% нитро. Для простого спортивного полета: бочек, петель, висения в инверте должно хватить за глаза. А там и до 5% дотянемся 😉

Вот так в целом тихо и спокойно прошли полеты 11 мая.

До встречи в воздухе 😃

P.S. Протестированное топливо Байрон имеет в составе смесь синтетического и касторового масла. После полета от вертолета идет приятный запах свежеобжаренных семечек. 😃

rippers:

ну что приехали к 12.00 в поле зажигала 1 ДВСка, потыркались с заездом.

Это ваш Виано парковался на обочине? Зашли бы хоть поздороваться 😉

rippers
aarc:

Это ваш Виано парковался на обочине? Зашли бы хоть поздороваться 😉

Не это не мы. у нас 5 машин было, такая большая вереница. мы все на электричках, нам машинный аккумулятор бросать низя 😦

aarc
rippers:

Не это не мы. у нас 5 машин было, такая большая вереница. мы все на электричках, нам машинный аккумулятор бросать низя 😦

принесли бы на поле один авто-аккумулятор на всех 😉

Brio

DVD, буду очень презнателен если дадите потестировать регуль. Только при неисправной двигле не будет ли вреда этому регулятору?

pxkeeper

Да уж! Жаль, что не стали летать, т.к. мы с Максом подтянулись быстренько и пилот уже не был одинок… С заездом конечно у нас не очень, но мы как то привыкли уже…

Kirrr

Ну не приехали и ладно. Прикинь сразу 5 машин-насколько полётное время сократилось бы. Надо вообще маскировочной сеткой отгородиться 😂

DVD
Brio:

DVD, буду очень презнателен если дадите потестировать регуль. Только при неисправной двигле не будет ли вреда этому регулятору?

Да без проблем… только ты двигло все ж протести на предмет КЗ… в личку стукнись- координаты дам подскочешь вечерком - там и попробуем…

aarc:

После ударного парада вертолетов 9 мая и сокращенной тусовки 10 мая, на 11-ое у бойцов сил почти не осталось. Сегодня опять был сокращенный состав. Pxkeeper, Maxwell и я…

Спасибо Олег за подробный отчет ! как сам на полетах побывл…

incomer
Brio:

А как хорошо день начинался у меня. Поехал в рс-ашан, купил там лопасти пластиковые за 300 руб для своего 450.

А что такое рс-ашан? Я тоже хочу лопасти по 300 р.

incomer
DVD:

Воспаленное моделизмом сознание уже рисовало гипермаркет Auchan RC , набитый китами и запчастями всех мастей, окруженный взлетными полосами и вертолетными площадками,который наконец-то открыли предприимчивые турки.😃
А жизнь оказалась куда прозаичнее- молчаливые китайцы в рыночноподобном торговом центре…😦

aarc
incomer:

молчаливые китайцы в рыночноподобном торговом центре…

Молчаливые, но деньги то быстро считают.

DVD
incomer:

А жизнь оказалась куда прозаичнее- молчаливые китайцы в рыночноподобном торговом центре…😦

Очень полезная точка запчпстей к стате! Да и скидки дают…торгуются😁
там от клонов для трекса- много полезных запчасток имеется!

pxkeeper

Не нравятся мне клоны однако и з/ч от них не нравятся, хотя у самого на 450 цапфы стоят… Но и то только из-за того, что родные купить так и не удалось, а тут как раз в этом центре оказался.

oshirnin

Я положил взгляд на 100% копии. На верт пока не созрел, по подумываю, а з/ч уже удалось испытать.

  1. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=996 и shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1093
  2. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=993 еще дешевле

  3. shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=154 дороже, но стеклопластик
  4. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1004 дороже, но две пары

не реклама, для учебы покупать оригинальные расходные запчасти на мой взгляд просто глупо