Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Тем более, что она еще не трекится никак в России, а только в Китае.
Рано еще трекаться.
На поле с 13 часов… Господа ждем всех желающих.
Потараюсь тоже к 12-13 подъехать.
пАсылка близится!
16-May-2009 Russian Federation Arrived and is being processed.
если кто собирается на поле, мкад в сторону калужского ш. стоит, новоясеневский потихоньку ползет.
Вот задался вопросом, брать 450 SE V2 или PRO… Кто что думает?
Вот задался вопросом, брать 450 SE V2 или PRO… Кто что думает?
Сложный вопрос на самом деле. Сам голову ломал над этим. ПРО конечно новая модель, очень заманчивый, но на него пока нема з/ч в Москве, поэтому если, что придется ждать, а что б ждать нужно еще что то иметь на время ожидания. V2 проверенная и очень не плохая моделька, есть з/ч в наличии под боком, хотя далеко не все. Вобщем долго думая, пришел к выводу, что брать все ж лучше новую модельку, во всяком случае для меня, т.к. есть чем его заменить в случае чего…
Ну с запчастями быстро наладится, у нас в России быстро все секут))
Все таки наверное возьму про версию, одно пока мне очень не нравится. Он продается в комплектации с сервами и гирой, гира гуд, а вот сервы как-то мне не очень хочется эти. Хайтеки 65 уже проверенные сервы да и ремкомплекты к ним есть.
а вот сервы как-то мне не очень хочется эти. Хайтеки 65 уже проверенные сервы да и ремкомплекты к ним есть.
почитай хелифрик - народ не жалуется. Тем более после появления 410М + ремкомплекты подешевле будут. А насчет 65х - глюки у всех серв бывают. Об этом и на форуме не раз писали, и у друга - самолетчика был инцидент. Коме того, алайн быстро учится на своих ошибках, имхо, такая контора откровенное г… продавать не будет. Это всемирно известный тошибовский способ ведения бизнеса - цена товара соответствует качеству. И влезать на такой высококонкурентный сегмент рынка (микросервы) с полной ерундой никто не будет. Я сталкивался с обычными 410ми - очень даже ничего себе машинки.
з.ы. насчет 450ки - про версия поинтереснее, абсолютно новая модель, но вот на вале разориться можно. Как сам вал, так и коничесие шестерни стоят не особо дешевле аналогичного продукта для 500ки, которая летает уже “по-взрослому”. Да и валы ОР тоже подороже се в2. Одна надежда остается на что-то а-ля hk-parts.com. Или на то, что сим спасет. Хотя по моему опыту - 450й даже с ежедневным симом раз в 50-60 полетов землю находит…
Кстати на большие сервы алайн ремкомплекты достаточно быстро появились… 😉 Но тут выбирать не приходится. Можно сервы продать в барахолке.
Что, привычного отчета о полетах не будет?😃
почитай хелифрик - народ не жалуется. Тем более после появления 410М + ремкомплекты подешевле будут. А насчет 65х - глюки у всех серв бывают. Об этом и на форуме не раз писали, и у друга - самолетчика был инцидент. Коме того, алайн быстро учится на своих ошибках, имхо, такая контора откровенное г… продавать не будет. Это всемирно известный тошибовский способ ведения бизнеса - цена товара соответствует качеству. И влезать на такой высококонкурентный сегмент рынка (микросервы) с полной ерундой никто не будет. Я сталкивался с обычными 410ми - очень даже ничего себе машинки.
з.ы. насчет 450ки - про версия поинтереснее, абсолютно новая модель, но вот на вале разориться можно. Как сам вал, так и коничесие шестерни стоят не особо дешевле аналогичного продукта для 500ки, которая летает уже “по-взрослому”. Да и валы ОР тоже подороже се в2. Одна надежда остается на что-то а-ля hk-parts.com. Или на то, что сим спасет. Хотя по моему опыту - 450й даже с ежедневным симом раз в 50-60 полетов землю находит…
Ну на вале сильно уж так не разоришься, хотя конечно он не 2 рубля стоит)))) Но я надеюсь на то, что сделаю версию под ремень и можно будет переделать. Валы не сильно дороже SE , да и всеравно от клонов брать брать буду.
Кстати на большие сервы алайн ремкомплекты достаточно быстро появились… 😉 Но тут выбирать не приходится. Можно сервы продать в барахолке.
Тоже верно.
Я бы брал V2. Нафик вал на 450-м размере. 500 и 600 - другое дело. И прежде всего бы про клоновый v2 подумал.
Опять вот мозг покоя не дает. Озадачился вопросом - сколько нужно вертолетов чтобы летать. Или нет, лучше так: Сколько нужно вертолетов для счастья?
Загибаем пальцы:
- Тренер - тот, кого не так жалко уронить. Должен быть максимально недорогим в содержании, поскольку налет на нем наибольший. (у меня это Рекс 450-ка)
- Сменный тренер. Возможно тот же Рекс 450, чтоб не тратиться на дополнительный комплект расходников и всегда было на чем летать пока первый тренер в ремонте.
- Вертолет для души - бальшой, красивый, который жжжалко уронить, на котором хочется летать снова и снова, но желательно без фанатизма. (Пусть это 600-ка или 90-ый)
- Комнатная игрушка. Когда за окном непогода, а руки просятся полетать. Что-то типа Валкера 4#3 или ГАУ 200 - как предел домашних мечтаний.
- Вертолет - заменитель вертолета для души - электричка, когда с нитрой неохота или некогда возиться. Вполне сгодятся 500-ка или Хурикейн 550.
- Что-то новое, когда вся эта эскадрилья надоест.
Вот назагибал пальцев и сижу думаю. Ведь этот парк надо еще обслуживать. Ведь их по хорошему надо периодически перебирать и проверять как там все крутится, да не перетерлись ли где-нибудь провода и не сбоит ли электроника. Вот недавно оказался в ситуации, когда со всеми 3-мя своими вертолетами едва не остался без полетов. Пока собирал Рейва, в 450-ом заскрипел мотор, у 600-ки от чего-то переломались ушки на сервах, да еще обнаружил передавленные провода и надо было перекладывать проводку. Обложился отвертками и почти месяц по выходным и редкими свободными вечерами что-то крутил, переделывал, настраивал. И только вроде подразобрался, глядь, на 450-ке на основном валу подшипники подошли. А на поле больше двух вертолетов брать как-то тяжко - не успеваешь на всех летать, да и перестраиваться между 3-мя вертолетами проблематично.
Вот, блин, дилема. 😁 По пальцам вертолетов получилось 6, а в реале использовать успеваю только 2. Стало быть остальные лишние? Или все же нет? 😃
Впрочем, ну их, эти гайки. 😃 Учиться летать надо. Налет, налет и еще раз налет и план в голове и анализ своих умений и работа над ними и собой.
Впрочем, опять куда-то занесло. 😇
Сегодня полетали. Вроде только Vedl упал на 600-ке. Хотя это лучше очевидцы расскажут.
Наша тусовка прибавилась еще одним ДВС движком TT Redline 53. DVD обкатывал его и Carbsmart. Все работало на ура. Впереди долгие порожние баки тонкой настройки. 😉
Pxkeeper отжигал на своей второй 600-ке. OS-ка+20% нитры оказались весьма производительной смесью. Вертолет-живчик!
У меня все было проще. Воевал ни то с движком, ни то с регулировкой смеси в мультигове. Впрочем, устав от настроек, хватал электричку и просто летал, затем возвращался к 600-ке крутить иглы. Блин, еще раз убедился, что свечка Enya#4 слишком горячая для RL-я. А родная свечка хоть и выглядела молодцом, но сегодня как-то не работала…
И несколько фоток нашей техники.
На пит-стопе. В думе о свечках и карбюраторах:
“Птичка на проводе” или “Хорошо, что у нас 2 и 4” 😛
Без комментариев. Просто красиво:
И как всегда немного инверта, который все шире открывает свои двери идущим:
На сегодня все. Всем побольше налета и меньше часов с гаечными ключами в руках! До встречи на полях! 😃
Что, привычного отчета о полетах не будет?
См. выше 😉
Отличный отчетик, замечательные фото. Как всегда респект, а то вот мне порой лениво фотик носить с собой.
Передано таможне 16.05.2009 13:33 104003 Москва PCI-3
Оперативно они там 😃
Ждем на след неделе и тогда буду раздавать слонов 😃
Сегодня опять поднимал на даче вертолет. Отвисел в нормале минут 5. Батарейка в ноль ушла и очень сильно нагрелась.
Двигатель раскалился. Регулятор был нагрет до нормальное температуры.
Теперь надо тестить двиг.
Вроде только Vedl упал на 600-ке. Хотя это лучше очевидцы расскажут.
Было такое.😌 Первичный и более детальный домашний осмотр показал, что сломались только стойки шасси и немного погнуло глушитель. Отделался “малой кровью”.
Еще, сегодня было очень холодно, скорее бы лето…😒
Я бы брал V2. Нафик вал на 450-м размере. 500 и 600 - другое дело. И прежде всего бы про клоновый v2 подумал.
А каком именно?
Посоветуйте пожалуйста, там человек продает двигатель ”OK-500” 3500kv – 1100рублей.
Характеристики:
Бесколекторный двигатель тип - Аутранер.
(Двигатель предназначен для вертолетов 450 класса)
Технические характеристики:
Максимальное напряжение: 11.1 вольт (3 банки LiPo)
Максимальный продолжительный потребляемый ток: 30A
Оборотов на вольт: 3500kv
Диаметр ведущего вала: 3.17мм.
Вес: 56 грамм.
Стоит взять на 450-й ?
Не стоит-я такой же брал-у Хоббитов. Щас так и лежит в такой же коробочке, с межвитковым замыканием… После краша на 1-2 секунды промедлил с включением холда. Бери лучше скорпиона или стоковый…
А сколько сейчас таможенная пошлина при превышении 10000р? А то как-то не хочется просить занижать инвойс, еще задержат…