Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

roytman

Ну с запчастями быстро наладится, у нас в России быстро все секут))
Все таки наверное возьму про версию, одно пока мне очень не нравится. Он продается в комплектации с сервами и гирой, гира гуд, а вот сервы как-то мне не очень хочется эти. Хайтеки 65 уже проверенные сервы да и ремкомплекты к ним есть.

Motorhead_in_therion
roytman:

а вот сервы как-то мне не очень хочется эти. Хайтеки 65 уже проверенные сервы да и ремкомплекты к ним есть.

почитай хелифрик - народ не жалуется. Тем более после появления 410М + ремкомплекты подешевле будут. А насчет 65х - глюки у всех серв бывают. Об этом и на форуме не раз писали, и у друга - самолетчика был инцидент. Коме того, алайн быстро учится на своих ошибках, имхо, такая контора откровенное г… продавать не будет. Это всемирно известный тошибовский способ ведения бизнеса - цена товара соответствует качеству. И влезать на такой высококонкурентный сегмент рынка (микросервы) с полной ерундой никто не будет. Я сталкивался с обычными 410ми - очень даже ничего себе машинки.

з.ы. насчет 450ки - про версия поинтереснее, абсолютно новая модель, но вот на вале разориться можно. Как сам вал, так и коничесие шестерни стоят не особо дешевле аналогичного продукта для 500ки, которая летает уже “по-взрослому”. Да и валы ОР тоже подороже се в2. Одна надежда остается на что-то а-ля hk-parts.com. Или на то, что сим спасет. Хотя по моему опыту - 450й даже с ежедневным симом раз в 50-60 полетов землю находит…

pxkeeper

Кстати на большие сервы алайн ремкомплекты достаточно быстро появились… 😉 Но тут выбирать не приходится. Можно сервы продать в барахолке.

Maxwell

Что, привычного отчета о полетах не будет?😃

roytman
Motorhead_in_therion:

почитай хелифрик - народ не жалуется. Тем более после появления 410М + ремкомплекты подешевле будут. А насчет 65х - глюки у всех серв бывают. Об этом и на форуме не раз писали, и у друга - самолетчика был инцидент. Коме того, алайн быстро учится на своих ошибках, имхо, такая контора откровенное г… продавать не будет. Это всемирно известный тошибовский способ ведения бизнеса - цена товара соответствует качеству. И влезать на такой высококонкурентный сегмент рынка (микросервы) с полной ерундой никто не будет. Я сталкивался с обычными 410ми - очень даже ничего себе машинки.

з.ы. насчет 450ки - про версия поинтереснее, абсолютно новая модель, но вот на вале разориться можно. Как сам вал, так и коничесие шестерни стоят не особо дешевле аналогичного продукта для 500ки, которая летает уже “по-взрослому”. Да и валы ОР тоже подороже се в2. Одна надежда остается на что-то а-ля hk-parts.com. Или на то, что сим спасет. Хотя по моему опыту - 450й даже с ежедневным симом раз в 50-60 полетов землю находит…

Ну на вале сильно уж так не разоришься, хотя конечно он не 2 рубля стоит)))) Но я надеюсь на то, что сделаю версию под ремень и можно будет переделать. Валы не сильно дороже SE , да и всеравно от клонов брать брать буду.

pxkeeper:

Кстати на большие сервы алайн ремкомплекты достаточно быстро появились… 😉 Но тут выбирать не приходится. Можно сервы продать в барахолке.

Тоже верно.

oshirnin

Я бы брал V2. Нафик вал на 450-м размере. 500 и 600 - другое дело. И прежде всего бы про клоновый v2 подумал.

aarc

Опять вот мозг покоя не дает. Озадачился вопросом - сколько нужно вертолетов чтобы летать. Или нет, лучше так: Сколько нужно вертолетов для счастья?

Загибаем пальцы:

  1. Тренер - тот, кого не так жалко уронить. Должен быть максимально недорогим в содержании, поскольку налет на нем наибольший. (у меня это Рекс 450-ка)
  2. Сменный тренер. Возможно тот же Рекс 450, чтоб не тратиться на дополнительный комплект расходников и всегда было на чем летать пока первый тренер в ремонте.
  3. Вертолет для души - бальшой, красивый, который жжжалко уронить, на котором хочется летать снова и снова, но желательно без фанатизма. (Пусть это 600-ка или 90-ый)
  4. Комнатная игрушка. Когда за окном непогода, а руки просятся полетать. Что-то типа Валкера 4#3 или ГАУ 200 - как предел домашних мечтаний.
  5. Вертолет - заменитель вертолета для души - электричка, когда с нитрой неохота или некогда возиться. Вполне сгодятся 500-ка или Хурикейн 550.
  6. Что-то новое, когда вся эта эскадрилья надоест.

Вот назагибал пальцев и сижу думаю. Ведь этот парк надо еще обслуживать. Ведь их по хорошему надо периодически перебирать и проверять как там все крутится, да не перетерлись ли где-нибудь провода и не сбоит ли электроника. Вот недавно оказался в ситуации, когда со всеми 3-мя своими вертолетами едва не остался без полетов. Пока собирал Рейва, в 450-ом заскрипел мотор, у 600-ки от чего-то переломались ушки на сервах, да еще обнаружил передавленные провода и надо было перекладывать проводку. Обложился отвертками и почти месяц по выходным и редкими свободными вечерами что-то крутил, переделывал, настраивал. И только вроде подразобрался, глядь, на 450-ке на основном валу подшипники подошли. А на поле больше двух вертолетов брать как-то тяжко - не успеваешь на всех летать, да и перестраиваться между 3-мя вертолетами проблематично.

Вот, блин, дилема. 😁 По пальцам вертолетов получилось 6, а в реале использовать успеваю только 2. Стало быть остальные лишние? Или все же нет? 😃

Впрочем, ну их, эти гайки. 😃 Учиться летать надо. Налет, налет и еще раз налет и план в голове и анализ своих умений и работа над ними и собой.

Впрочем, опять куда-то занесло. 😇
Сегодня полетали. Вроде только Vedl упал на 600-ке. Хотя это лучше очевидцы расскажут.
Наша тусовка прибавилась еще одним ДВС движком TT Redline 53. DVD обкатывал его и Carbsmart. Все работало на ура. Впереди долгие порожние баки тонкой настройки. 😉
Pxkeeper отжигал на своей второй 600-ке. OS-ка+20% нитры оказались весьма производительной смесью. Вертолет-живчик!

У меня все было проще. Воевал ни то с движком, ни то с регулировкой смеси в мультигове. Впрочем, устав от настроек, хватал электричку и просто летал, затем возвращался к 600-ке крутить иглы. Блин, еще раз убедился, что свечка Enya#4 слишком горячая для RL-я. А родная свечка хоть и выглядела молодцом, но сегодня как-то не работала…

И несколько фоток нашей техники.

На пит-стопе. В думе о свечках и карбюраторах:

“Птичка на проводе” или “Хорошо, что у нас 2 и 4” 😛

Без комментариев. Просто красиво:

И как всегда немного инверта, который все шире открывает свои двери идущим:

На сегодня все. Всем побольше налета и меньше часов с гаечными ключами в руках! До встречи на полях! 😃

Maxwell:

Что, привычного отчета о полетах не будет?

См. выше 😉

pxkeeper

Отличный отчетик, замечательные фото. Как всегда респект, а то вот мне порой лениво фотик носить с собой.

Brio

Передано таможне 16.05.2009 13:33 104003 Москва PCI-3
Оперативно они там 😃
Ждем на след неделе и тогда буду раздавать слонов 😃

Сегодня опять поднимал на даче вертолет. Отвисел в нормале минут 5. Батарейка в ноль ушла и очень сильно нагрелась.
Двигатель раскалился. Регулятор был нагрет до нормальное температуры.
Теперь надо тестить двиг.

vedl
aarc:

Вроде только Vedl упал на 600-ке. Хотя это лучше очевидцы расскажут.

Было такое.😌 Первичный и более детальный домашний осмотр показал, что сломались только стойки шасси и немного погнуло глушитель. Отделался “малой кровью”.
Еще, сегодня было очень холодно, скорее бы лето…😒

roytman
oshirnin:

Я бы брал V2. Нафик вал на 450-м размере. 500 и 600 - другое дело. И прежде всего бы про клоновый v2 подумал.

А каком именно?

Brio

Посоветуйте пожалуйста, там человек продает двигатель ”OK-500” 3500kv – 1100рублей.
Характеристики:
Бесколекторный двигатель тип - Аутранер.
(Двигатель предназначен для вертолетов 450 класса)
Технические характеристики:
Максимальное напряжение: 11.1 вольт (3 банки LiPo)
Максимальный продолжительный потребляемый ток: 30A
Оборотов на вольт: 3500kv
Диаметр ведущего вала: 3.17мм.
Вес: 56 грамм.


Стоит взять на 450-й ?

Kirrr

Не стоит-я такой же брал-у Хоббитов. Щас так и лежит в такой же коробочке, с межвитковым замыканием… После краша на 1-2 секунды промедлил с включением холда. Бери лучше скорпиона или стоковый…

roytman

А сколько сейчас таможенная пошлина при превышении 10000р? А то как-то не хочется просить занижать инвойс, еще задержат…

Maxwell

Насколько я помню, для почтовых отправлений - 30 % от превышения (свыше 10 тысяч). Соответственно, 16 тыс. инвойс - пошлина исчисляется как 16-10=6 тыс. 6*0,3= 1,8 тыс.

roytman

Понял, спасибо. Надо поломать голову над тем, просить занизить инвойс или нет… А что будет если задержат посылку с заниженным инвойсом и обнаружат то что он реально занижен? Большой штраф?

Maxwell

Дмитрий, видите ли, если возьмут за … вариантов масса. Для себя я решил - с учетом того, что айркрафт-уорлд инвойс не занижает;) укажу реальную стоимость и сразу буду готовиться потерять полдня и несколько денег на таможне.

roytman

надо понять что это за варианты, может то на то получится

Kirrr

Тащили с Кириллом посыли по 920$ , а инвойс выставили 250 😃 -проскочило нормально, но это потому, что по совету бывалых везли обычной почтой…

Maxwell

Теорию вероятности изучали ?
Лучше эти варианты на себе не проверять. Я по работе с разными госорганами постоянно сталкиваюсь, в т.ч. и с таможней. В общем, не советую… лучше быть готовым к уплате пошлины.
При этом если есть возможность грамотно скорректировать инвойс - надо пользоваться

roytman

Обычной почтой? Хм, если учесть что она иногда посылки теряет, то посылку в 600 баксов не хочется потерять((( Кстати как понять, включена страховка в этот вид доставки или нет?