Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
))) создал опрос на хелифрике, типа что лучше, 450 V2 или 450 PRO для пилотов среднего уровня, вот ответ в личку. Мнение человека достаточно странное, но я все-таки задумался, почему оно таковое. ВЕДЬ PRO летает лучше в2, это уже написали многие.
I think you posted your poll in the wrong forum to get an accurate result.For a pilot like you describe I think the Pro will be a MFPITA.
Pilots like you describe crash frequently and the Pro is very difficult to work on. You have to tear it completely apart to do nearly anything.
Я ниче не понял если честно, а хотелось бы 😦
Ну я не силен в инглише, но попробую перевести что смогу.
Я думаю, что вы сделали опрос немного не в той теме.
Я думаю, что для пилотов, как вы описали, PRo версия будет… что-то там не то короче, не знаю как переводится MFPITA.
Пилоты которых вы описали часто падают и про версия сложна в ремонте или обслуживании я так понимаю. Вам придется перебрать его не раз, чтобы сделать что-нибудь.
Ну я не силен в инглише, но попробую перевести что смогу.
Я думаю, что вы сделали опрос немного не в той теме.
Я думаю, что для пилотов, как вы описали, PRo версия будет… что-то там не то короче, не знаю как переводится MFPITA.
Пилоты которых вы описали часто падают и про версия сложна в ремонте или обслуживании я так понимаю. Вам придется перебрать его не раз, чтобы сделать что-нибудь.
Могу посоветовать лишь, приобрести обе версии, так сказать ПРО для души, V2 для усиленного тренинга… Тем более акки одни и теже можно пользовать… А так конечно я с ним согласен где то.
Ну вот я тоже все склоняюсь к тому, что про для меня это так, выпендриться и толком не летать, а вторая версия самое оно, не так страшно упасть, так как запчастей китайских полно, ну и проверена она временем… Но при этом хочется чего-то новенького))) Да и явных плюсов у ПРО пока не так уж много…
Паки сегодня заказали, взял на пробу новые Гиперионы вот такие: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6242
Привет всем!
Вот и я проснулся после зимы 😃 Свои игрушки протираю от пыли и привожу в готовность.
Сейчас буду отслеживать встречи и на ближайшую приеду.
Привет 😃. Встречи у нас по плану: в будни на преймущественно на Соловьином, после 19-00, а выхи на Теплом стане , после 11-00, по погоде. Будет время-заходи с “игрушками” 😃.
Чот дождь на улице… А ведь такое хорошее утро было…
Во, млин, а я ехать собрался-у нас пока нету… Подожду.
Млин сейчас тоже нету… Поехали? 😉
Через минут 15-20 выезжаю-у нас даже солнце появляеться.
ночью письмо на хоббисити отправил с просьбой прислать детализацию заказа с ценами. Сегодня же ответ пришел. Теперь все в ясно 😃
Плохая новость, что за доставку там почему-то они больше взяли. 60 баксов вместо 53 😦
с учетом этого финальные сумы таковы:
Максвелл 2750 руб
Кирр 2080
ДВД 4450
это исходя из курса 33,7 на момент снятия денег с карты. и доставки по 15.2 бакса с человека.
Если кого обсчитал, прошу не обижаться 😉
Плохая новость, что за доставку там почему-то они больше взяли. 60 баксов вместо 53 😦
…исходя из курса 33,7 на момент снятия денег с карты. и доставки по 15.2 бакса с человека.
Если кого обсчитал, прошу не обижаться 😉
не не не… вес посылки 3,5 мои 1,1кг… и стоимость 117 из 285 значит с меня по справедливости 25 баксов…
ок. 25 так 25
тогда с остальных по 11,6 бакса за доставку.
новые цифры :
Максвелл 2630 руб
Кирр 1960
ДВД 4785
надеюсь теперь все правильно. осталось забрать шкуру этого медведя
Где и когда назначен раздел шкуры?
Нрод подскажите ,под какое ребро на голове вставить термодатчик?
А то чета с температурой непонятки.
А ключи мне не заказали ? 😦
Нрод подскажите ,под какое ребро на голове вставить термодатчик?
А то чета с температурой непонятки.
А фиг знает, на Ослике кажеться на третье сверху… У всех неровно меряет… Карбсмарт на одном ребре, датчик на другом и у кого термоклеем приклеено, а у некоторых зубочисткой приткнуто… 😵
У меня петля с датчиком на последнем ребре(синие) ближе к карбюратору 70-75,
а инфрокрасным 100-110.
каму верить?
Да я вот тоже думаю, что у нас движки больше нагреваються, чем датчик кажет. Поэтому стараюсь не больше 100 градусов держать. Надо твоим ик термометром провериться на поле…
к сожалению клочи по сумме не подходили и кажется даже по весу 😦
я и себе не заказал там пару деталек
т.е. каждый пак почти по тыще рублей получеться-фигня полная… Возьму канечно, но в будующих совместных закупках-пас.
У меня петля с датчиком на последнем ребре(синие) ближе к карбюратору 70-75,
а инфрокрасным 100-110.
каму верить?
Виталик не слухай ты их… датчик крепи на синюю голову лучше первое или второе ребро снизу (если смотреть так, что свеча вверху) т.е. ближе не к свече, а к донышку. Желательно посадить на термоклей или хотя бы термопасту, что бы к датчику не было притока воздуха - следовательно меньшая потеря тепла, а так же лучшая теплопроводность. Будет казать нормально, погрешность ±5 градусов ерунда… Проверить можешь на кипятке свой инфракрасный, закипяти воду и померяй, увидишь, точно ли он покаже 100 градусов.