Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

Maxwell

Кстати, присоединюсь к вопросам предыдущих ораторов ! Завтра кто будет ? Я планирую с 12-30 до 13-00 подъехать на поле.

Упс… а вот и ответ, опередил вопрос.

DVD
Maxwell:

Кстати, присоединюсь к вопросам предыдущих ораторов ! Завтра кто будет ? Я планирую с 12-30 до 13-00 подъехать на поле.

Упс… а вот и ответ, опередил вопрос.

Я ланирую с 11 подтянуться…поспать надо однозначно😌…главное чтоб погода не подгадилаB-)

Vitaliy#:

Дим а что за гувер?

да тот, что в комплекте шел…на нем написано rce-6600… ребята на нем летают…не знаю что там как настраивается… а я ж ГВ-1 поставил - работает на раз, и забыл уже как настраивал …

Vitaliy#

да тот, что в комплекте шел…на нем написано rce-6600…я ж ГВ-1 поставил…[/QUOTE]

понял.

DVD

Сегодня полетали! Погодка с небольшими порывами ветра, в целом радовала! Немного нас было- Kirr, MC, Maxwell… Pxkeeper забежал, чисто потусоваться на 10 минB-)… Я сегодня умудрился вылетать 10 акков по 6 мин на 450ке и 4 полета на 600 ке по 9 мин- 1ч 36 мин чистого полетного времени…это, между прочим, собственный рекорд полетного времени за день…Красота!!!
Кирр- крутил восьмерки делал развороты на горке- отжигал по полной, к сожалению, не довелось увидеть как отлетал на 600е, надеюсь без проблем?
Максим после небольших подлетов, подгоняемый Михаилом- полетел…но немного отпустил вертолет и таки немного его приложил - в минус только балка и вал…это конечно мелочи, но все равно- неприятность…Макс держись! когда количество крашей перевалит за 20-30 будет проще…
Михаил обкатывал новые акки…типа тренировал…ох незнаю…, я чет не понял разницу между “тренированными” и “не тренированными”. Мои ехтроники все оказались одинаковые в итоге…все по 55-60 циклов прошли…разницы не вижу…может позже всплывет…
Олег (aarc) летал в гордом одиночестве вечерком:)

М_С

Пральна, не будем тренировать акки - будем тренирвоать руки 😃
Буквально завтра 😃

pxkeeper

Я кстати тоже вечером приезжал и летал…
Планирую появится завтра, как сказал Михаил тренировать руки нужно 😉

Maxwell

Перебрал верт, готов к полетам … И отпустил совсем не немного, жалеет меня Дмитрий, похоже мне грузики подгадили, которые я впервые поставил. Сдвинул грузики на середину флайбара, завтра проверим.

aarc
DVD:

Олег (aarc) летал в гордом одиночестве вечерком

Хммм… именно так и начинал летать. В гордом одиночестве обкатывал новые легкие серволопатки на Рейве. Вертолет с ними висел хорошо, но на роллах выдал аж 1 переворот в секунду… я сглотнул, тихонько сел и стал колдовать с грузиками и циклическими шагами. в результате навесил грузики на флайбар до упора в лопатки, уменьшил циклик до 8 градусов и, в целом, получил адекватное поведение. По скорости флипов и роллов на уровне рекса 450-ки. До этого было заметно медленнее.

Затем подъехали Денис и Илья. Оба на нашем поле в первый раз. У Дениса 30-ка Хиробо Шаттл, который предполагается использовать как тренера. Немного подлетнули для проверки настроек, которые еще требуют доработки: вертолет очень нестабильный и хвост сильно раскачивает на остановках пируэта. Илья на Рексе 500 показал отличный полет с пируэтами в инверте и пирофлипами на высоте. Что ж, есть чему поучиться.

Приезжал Vedl. Возился с настройками 600-ки. Симптомы странные - двигатель не горячий, но при этом висение сопровождается постоянными подергиваниями мотора. Если бы не низкая температура и наличие дыма, я бы сказал, что двигатель бедный, но это не так. Вторая возможная причина - слишком горячая свеча, но это же родная ОS-8, если только она не вышла из строя. Возможно стоит начать с замены свечи и попробовать вывести двиатель на рабочую температуру 95-105 градусов.

Затем я уехал с поля, а позже Pxkeeper еще заезжал полетать. Все же не долетал он в Тушино 😉

На сегодня все. До встречи на полях.

Kirrr
DVD:

не довелось увидеть как отлетал на 600е, надеюсь без проблем?

Сротировал на первом же полёте: В основном баке топлива было ещё на 1см, а дополнительный-пустой 😵
Вскрытие показало обрыв шланга-Алайновские трубки-г… и двух галонов 15 ещё не отлетал, лучше сразу нормальные ставить.

Сегодня летим ?

Grek
Kirrr:

Сегодня летим ?

Я сегодня поеду на поле 😃

aarc
Kirrr:

Сегодня летим ?

буду во второй половине дня. примерно с 15:00.

vedl
Serge_2E:

Всем привет. Вот еще один вариант бензиныча rcopen.com/forum/f28/topic143558 Что думает общественность? 😉

На счет состояния нового, думаю немного преувеличено. Если не ошибаюсь, он на протяжении года периодически появлялся на Соловьином. Когда видел его в последний раз, было не совсем мягкое приземление с заглохшим двигателем на “пузо” с 5-7 метров. Из видимых повреждений - шасси.

aarc:

Приезжал Vedl. Возился с настройками 600-ки. Симптомы странные - двигатель не горячий, но при этом висение сопровождается постоянными подергиваниями мотора. Если бы не низкая температура и наличие дыма, я бы сказал, что двигатель бедный, но это не так. Вторая возможная причина - слишком горячая свеча, но это же родная ОS-8, если только она не вышла из строя. Возможно стоит начать с замены свечи и попробовать вывести двиатель на рабочую температуру 95-105 градусов.

Так и не разобрался. На следующем баке было еще хуже - жуткое металлическое дребезжание. Сегодня захвачу свечек и может попробую другое топливо, благо пол галона 30% точно еще есть.

Brio

DVD, 6 минут полетного времени на 450 это при какой конфигурации?
У меня на родном регуле и движке Дуальски (менее мощный чем родной) пака 2200 25С хватает только на 5 мин 30 сек в идле на 90 процентов оборотов 😦

pxkeeper
Kirrr:

Сротировал на первом же полёте: В основном баке топлива было ещё на 1см, а дополнительный-пустой 😵
Вскрытие показало обрыв шланга-Алайновские трубки-г… и двух галонов 15 ещё не отлетал, лучше сразу нормальные ставить.

Сегодня летим ?

Это между прочим не трубка гавно, а нефига ее на стяжку ставить… У меня та же трубка год продержалась, сменил недавно и то не из-за того что сломалась, а ради профилактики.

Да отлично сегодня повисели, впрочем как и вчера. Илья порадовал динамичными полетами. Спасибо. М.С. тоже устроил зрелище, после которого захотелось отбежать в кусты 😁. Киррр зачем то стал делать пируэты в результате немного приложил 600го. Grek все так же стабилен на пролетах, видимо все же тренировался на симе 😛 Ну и я отвисел вобщем то полгалона на 600ке и 2 пака на 500ке.

Raptor_овод:

сегодня, скорее всего приеду, примете новичка? 😒

Мы всех принимаем 😉

Raptor_овод

жаль не получилось приехать, не согласовал с владельцем машины =((

pxkeeper

Порывшись тут в шкафу обнаружил следующие вещи

Все в рабочем состоянии 😉

aarc
pxkeeper:

Порывшись тут в шкафу обнаружил следующие вещи

Кирюх, а ты точно в свой шкаф залез? 😉

И в добавление к вышесказанному - результаты небольшого эксперимента с топливом.

Как известно, человек быстро привыкает к хорошему. К примеру, топливо с 30% нитро это не просто хорошо, это расслабляет и балует. Двигательно можно практически не настраивать - и так вытянет. С высоты 30% нитры сложно представить себе, что можно летать на менее каллорийном топливе. Тем не менее, простые экономические подсчеты заставляют задуматься о снижении процента нитрометана в топливе:

В Пилотаже канистра 30% топлива стоит 1590 руб.
Канистра 10% топлива стоит 1190 руб.

Разница в 400 рублей, а значит с 4 галлонов топлива экономия 1600 рублей или целый галлон той же тридцатки. Есть над чем задуматься.

И начав с 20% топлива, о которм писал ранее, плавно перешел к 15% топливу, которе лишь немного слабее 20%. И вот сегодня попробовал 10% нитро на Рексе 600-ке. И знаете, про аккуратной настройке и использовании автоматической регулировки смеси, топливо очень даже тянет, субъективно я бы не отличил его от 15% топлива. И десятка даже проворачивает широкие лопасти Radix 600 SB. Напомню конфигурацию:

  • двигатель TT Redline 53H
  • свеча TT R3
  • топливо 10% нитро, 18% масла

Температура в полете не превысила 106 градусов, обороты по говернеру 2050. Именно на этих оборотах двигатель начинает петь, отдает максимальную мощность
и позвоялет спокойно выполнять тик-таки. А для спортивного полета можно переключиться на 1900 об/мин и опять же экономить топливо. Полетное время 10 минут, при этом в баке еще остается топливо примерно на 1 минуту полета.

Еще раз отметим плюсы от перехода на низкую нитру:
во-первых это прямая экономия денег, во-вторых начинаешь настраивать двигатели все лучше и лучше, в-третьих учишься аккуратнее работать шагами и наконец просто получаешь удовольствие от того, что это все работат и делает все, что ты от всего этого ожидаешь.

Хороших полетов.