Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Сегодня полетали! Погодка с небольшими порывами ветра, в целом радовала! Немного нас было- Kirr, MC, Maxwell… Pxkeeper забежал, чисто потусоваться на 10 минB-)… Я сегодня умудрился вылетать 10 акков по 6 мин на 450ке и 4 полета на 600 ке по 9 мин- 1ч 36 мин чистого полетного времени…это, между прочим, собственный рекорд полетного времени за день…Красота!!!
Кирр- крутил восьмерки делал развороты на горке- отжигал по полной, к сожалению, не довелось увидеть как отлетал на 600е, надеюсь без проблем?
Максим после небольших подлетов, подгоняемый Михаилом- полетел…но немного отпустил вертолет и таки немного его приложил - в минус только балка и вал…это конечно мелочи, но все равно- неприятность…Макс держись! когда количество крашей перевалит за 20-30 будет проще…
Михаил обкатывал новые акки…типа тренировал…ох незнаю…, я чет не понял разницу между “тренированными” и “не тренированными”. Мои ехтроники все оказались одинаковые в итоге…все по 55-60 циклов прошли…разницы не вижу…может позже всплывет…
Олег (aarc) летал в гордом одиночестве вечерком:)
Пральна, не будем тренировать акки - будем тренирвоать руки 😃
Буквально завтра 😃
Я кстати тоже вечером приезжал и летал…
Планирую появится завтра, как сказал Михаил тренировать руки нужно 😉
Перебрал верт, готов к полетам … И отпустил совсем не немного, жалеет меня Дмитрий, похоже мне грузики подгадили, которые я впервые поставил. Сдвинул грузики на середину флайбара, завтра проверим.
Олег (aarc) летал в гордом одиночестве вечерком
Хммм… именно так и начинал летать. В гордом одиночестве обкатывал новые легкие серволопатки на Рейве. Вертолет с ними висел хорошо, но на роллах выдал аж 1 переворот в секунду… я сглотнул, тихонько сел и стал колдовать с грузиками и циклическими шагами. в результате навесил грузики на флайбар до упора в лопатки, уменьшил циклик до 8 градусов и, в целом, получил адекватное поведение. По скорости флипов и роллов на уровне рекса 450-ки. До этого было заметно медленнее.
Затем подъехали Денис и Илья. Оба на нашем поле в первый раз. У Дениса 30-ка Хиробо Шаттл, который предполагается использовать как тренера. Немного подлетнули для проверки настроек, которые еще требуют доработки: вертолет очень нестабильный и хвост сильно раскачивает на остановках пируэта. Илья на Рексе 500 показал отличный полет с пируэтами в инверте и пирофлипами на высоте. Что ж, есть чему поучиться.
Приезжал Vedl. Возился с настройками 600-ки. Симптомы странные - двигатель не горячий, но при этом висение сопровождается постоянными подергиваниями мотора. Если бы не низкая температура и наличие дыма, я бы сказал, что двигатель бедный, но это не так. Вторая возможная причина - слишком горячая свеча, но это же родная ОS-8, если только она не вышла из строя. Возможно стоит начать с замены свечи и попробовать вывести двиатель на рабочую температуру 95-105 градусов.
Затем я уехал с поля, а позже Pxkeeper еще заезжал полетать. Все же не долетал он в Тушино 😉
На сегодня все. До встречи на полях.
Сегодня летим ?
Я сегодня поеду на поле 😃
Сегодня летим ?
буду во второй половине дня. примерно с 15:00.
Всем привет. Вот еще один вариант бензиныча rcopen.com/forum/f28/topic143558 Что думает общественность? 😉
Всем привет. Вот еще один вариант бензиныча rcopen.com/forum/f28/topic143558 Что думает общественность? 😉
На счет состояния нового, думаю немного преувеличено. Если не ошибаюсь, он на протяжении года периодически появлялся на Соловьином. Когда видел его в последний раз, было не совсем мягкое приземление с заглохшим двигателем на “пузо” с 5-7 метров. Из видимых повреждений - шасси.
Приезжал Vedl. Возился с настройками 600-ки. Симптомы странные - двигатель не горячий, но при этом висение сопровождается постоянными подергиваниями мотора. Если бы не низкая температура и наличие дыма, я бы сказал, что двигатель бедный, но это не так. Вторая возможная причина - слишком горячая свеча, но это же родная ОS-8, если только она не вышла из строя. Возможно стоит начать с замены свечи и попробовать вывести двиатель на рабочую температуру 95-105 градусов.
Так и не разобрался. На следующем баке было еще хуже - жуткое металлическое дребезжание. Сегодня захвачу свечек и может попробую другое топливо, благо пол галона 30% точно еще есть.
DVD, 6 минут полетного времени на 450 это при какой конфигурации?
У меня на родном регуле и движке Дуальски (менее мощный чем родной) пака 2200 25С хватает только на 5 мин 30 сек в идле на 90 процентов оборотов 😦
сегодня, скорее всего приеду, примете новичка? 😒
Сротировал на первом же полёте: В основном баке топлива было ещё на 1см, а дополнительный-пустой 😵
Вскрытие показало обрыв шланга-Алайновские трубки-г… и двух галонов 15 ещё не отлетал, лучше сразу нормальные ставить.Сегодня летим ?
Это между прочим не трубка гавно, а нефига ее на стяжку ставить… У меня та же трубка год продержалась, сменил недавно и то не из-за того что сломалась, а ради профилактики.
Да отлично сегодня повисели, впрочем как и вчера. Илья порадовал динамичными полетами. Спасибо. М.С. тоже устроил зрелище, после которого захотелось отбежать в кусты 😁. Киррр зачем то стал делать пируэты в результате немного приложил 600го. Grek все так же стабилен на пролетах, видимо все же тренировался на симе 😛 Ну и я отвисел вобщем то полгалона на 600ке и 2 пака на 500ке.
сегодня, скорее всего приеду, примете новичка? 😒
Мы всех принимаем 😉
жаль не получилось приехать, не согласовал с владельцем машины =((
Все кто был в эти выходные спасибо за компанию!😉
Порывшись тут в шкафу обнаружил следующие вещи
Все в рабочем состоянии 😉
Порывшись тут в шкафу обнаружил следующие вещи
Кирюх, а ты точно в свой шкаф залез? 😉
И в добавление к вышесказанному - результаты небольшого эксперимента с топливом.
Как известно, человек быстро привыкает к хорошему. К примеру, топливо с 30% нитро это не просто хорошо, это расслабляет и балует. Двигательно можно практически не настраивать - и так вытянет. С высоты 30% нитры сложно представить себе, что можно летать на менее каллорийном топливе. Тем не менее, простые экономические подсчеты заставляют задуматься о снижении процента нитрометана в топливе:
В Пилотаже канистра 30% топлива стоит 1590 руб.
Канистра 10% топлива стоит 1190 руб.
Разница в 400 рублей, а значит с 4 галлонов топлива экономия 1600 рублей или целый галлон той же тридцатки. Есть над чем задуматься.
И начав с 20% топлива, о которм писал ранее, плавно перешел к 15% топливу, которе лишь немного слабее 20%. И вот сегодня попробовал 10% нитро на Рексе 600-ке. И знаете, про аккуратной настройке и использовании автоматической регулировки смеси, топливо очень даже тянет, субъективно я бы не отличил его от 15% топлива. И десятка даже проворачивает широкие лопасти Radix 600 SB. Напомню конфигурацию:
- двигатель TT Redline 53H
- свеча TT R3
- топливо 10% нитро, 18% масла
Температура в полете не превысила 106 градусов, обороты по говернеру 2050. Именно на этих оборотах двигатель начинает петь, отдает максимальную мощность
и позвоялет спокойно выполнять тик-таки. А для спортивного полета можно переключиться на 1900 об/мин и опять же экономить топливо. Полетное время 10 минут, при этом в баке еще остается топливо примерно на 1 минуту полета.
Еще раз отметим плюсы от перехода на низкую нитру:
во-первых это прямая экономия денег, во-вторых начинаешь настраивать двигатели все лучше и лучше, в-третьих учишься аккуратнее работать шагами и наконец просто получаешь удовольствие от того, что это все работат и делает все, что ты от всего этого ожидаешь.
Хороших полетов.
Всем привет. Вот еще один вариант бензиныча rcopen.com/forum/f28/topic143558 Что думает общественность? 😉
Серега, вертолет известный 😉 Летает неплохо, впрочем как и все остальные 600ки. Но лучше брать новый т.к. б/у все-равно придется перебирать, скорее всего менять подшипники на основном валу и на сцеплении, делать заново разводку электроники, вскрыть и посмотреть в каком состоянии движок, вобщем повозится. Плюс оттереть от масла некоторые места… если бы цена была ниже, скажем тыс 20-25 можно еще было бы подумать, а так…😉 обычный 600й, с 611 гирой конечно, но нужна ли она тебе сейчас 😉 ?
Кирюх, а ты точно в свой шкаф залез? 😉
…
…Хороших полетов.
В шкаф то в свой залез. Теперь только вопрос куда добро это деть? 😉
По поводу топлива согласен, хотя сам заметил, что на 15% движок менее тягучий, но если не усердствовать с шагами, то делает все нормально, те же тик-таки (можно подумать, что мы еще что то можем 😁😛) и вверх уходит вполне быстренько - летать можно.
Так же мною было замечена разница на слух между топливами PowerFull и CoolPower - последнее более “трескучее”. 😃 Заметил потому, что перешел с одного на другое в один полетный день.
P.S. кстати еще о топливе. Новичку я бы посоветовал топливо с менее большим содержанием нитры - например 15% или как выяснилось в ходе экспериментов даже 10% нитры, т.к. вертолет становиться более размеренным - что дает возможность оттачивать ровность фигур, аэробатики и т.п.
как выяснилось в ходе экспериментов даже 10% нитры, т.к. вертолет становиться более размеренным
Думаю, в работоспособности 10% топлива нужно благодарить мотор RedLine. Вот, на ОСке мы не попробовали 10% погонять, а надо бы!
А насчет размеренности, так тут еще и другие настройки есть: обороты на 1800 поставить, лопатки потяжелее, демпфера помягче, расходы чутка притупить (на 25%) получится очень размерянный полтинник - то что надо для обучения.
Судя по полетам 10% нитры, думаю, висеть можно будет и без нитры вообще. Нафик жечь дорогую горючку, если не использовать ее потенциал?
С нетерпением ждём тестов 5 и 0 😃
С нетерпением ждём тестов 5 и 0 😃
А потом самомеса 😒 Димон обещал компонентов достать 😉