Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Полётал бы с удовольствием, посмотрел на что он способен.
Страна замерла в ожидании. Не забудте только видео снять.
У меня скоро хелик будет запасной. 😃
Ну а разобьется, да и хрен с ним, зато это будет снято на видео. 😉
Евгений, разбить жалко будет, поэтому разбивать не будем а вот просра…ся ему поможем.
А если серьёзно в любое от работы время.
Хоть завтра. Только я без машино пока, Супергарик-то работает.
Кстати, если хочешь, можешь к нам подъехать. Я завтра после двух буду на поле. 😉
Хоть завтра. Только я без машино пока, Супергарик-то работает.
Кстати, если хочешь, можешь к нам подъехать. Я завтра после двух буду на поле. 😉
Я позвоню завтра.
Окей. 😃
Оказывается у меня на вертолёте велосити 90 регулируется зазор в главной передаче😇, а я чайник промаргал это дело😵, поэтому и шестерни срезало, вчера этот косяк был устранён. Сегодня отлетал 4полёта и всё нормально.😛
Ещё полетал сегодня на Женином “Перуне”.😆 Сделал пару полётов, верт хороший но немного довести до ума надо😇, что Евгений уже и начал делать . Всё действия засняты присутствующими аж двумя попарациями. 😒
Евгений ждём,ждём, ждём.😃
Илюх, спасибо за полноценный облет. Все пожелания, в ближайшее время будут реализованы. 😃
Илюх, спасибо за полноценный облет. Все пожелания, в ближайшее время будут реализованы. 😃
Незачто, всегда с радостью.
Все пожелания, в ближайшее время будут реализованы.
Работы ещё очень много.
Я бы не сказал, что очень много. В основном доводка, но это относится только к прототипу. Ну а в новой версии все уже учтено.
Орлы! Обращаюсь с просьбой.❗
16,04,11 мы проводим детские соревнования. Прошу выступить с показухой.😒 Происходить будет на свежем воздухе.😃
Подробности расскажу
Орлы! Обращаюсь с просьбой.❗
16,04,11 мы проводим детские соревнования. Прошу выступить с показухой.😒 Происходить будет на свежем воздухе.😃
Подробности расскажу
Огласите весь список пожалуйста.😁