Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Снял я сегодня движок и как и предполагалось рассыпалась обгонная муфта, еще нашел таки причину черных подтеков на стойках шасси, раньше думал что это из-за оплетки для зашиты проводов,но когда ее снял подтеки все также имели место,оказалось, что топливо разъедает карбоновую пластинку (усилитель рамы)!
Ну что, выходные на носу, погодка шепчет;)
В воскресенье к обеду планирую в Марьино полетать, вроде подсохло уже поле, кто-нить компанию составит?😃
Лёнь, там разве компания маленькая?! 😁
Лёнь, там разве компания маленькая?! 😁
Компания там большая, хрутовертчиков маловато только приезжает, только самые закалённые решаются уворачиваться от атак шняг и бойцовок😁
А чокак? Мячково собирается? Сам планирую часам к 10.
А чокак? Мячково собирается? Сам планирую часам к 10.
Я тоже примерно к десяти буду.
А, Я раньше 13-00 не приеду:(
Как сегодня полетали? Проезд на поле есть?
Завтра кто-нибудь собирается полетать? Я планирую где-то с 10-00.
Как сегодня полетали? Проезд на поле есть?
Завтра кто-нибудь собирается полетать? Я планирую где-то с 10-00.
Проезд есть.
Ну мы с Костей проскочили через лужу. Хотя, глубока зараза. Не рекомендуется к освоению.
Илья на Раве4 объехал вообще с другой стороны. Из Верхнего Мячково.
А Петр с отцом и Илья “револт” нашли дорожку мимо кладбища: нужно проехать мимо нашей дыры в заборе дальше к аэродрому и свернуть на V-образном перекрестке вправо на грунт. Нырнуть под деревья и, объехав котлован, выехать на поле.
Петя!!! Фотки!!! Петя! Фотки!
Полетали сегодня неплохо, ветер немного мешал. Было два краша у Кости и Александра на 600 рексе что произошло не знаю приехали позже. У меня на девятом полёте отломилась половина сервооси вместе с серволопаткой но на управлении это ни как не сказалось только пошла вибрация. Жалко серволопатку улетела с концами ну ничего поставлю стоковую.
Завтра планирую к 10-00 в Мячково.
Проезд через кладбище. Едешь по дороге ведущей к аэродрому Мячково и не доезжая до ворот метров 200 будет поворот на право и по этой дороге вдоль забора доезжаешь до поля , там дальше разберёшся.😈
Полетали прикольно! Началось все с лужи а закончилось тем что Илья сделал первый шаг к без флайбарным системам! Завтра планирую повторить! Илья,если будет возможность возьми шпильку,заранее спасибо! Немного фото:
Шпилек нет, есть винты специально для глушителя удлинённые положил четыре штуки, возьми только гайки.
Окей! это я все равно на всякий случай,пойду крепить тем что есть!
04.04.10.Мячково. Фотки тусовки… www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=22…
04.04.10. Мячково. Не получилось - на земле камера работала, на квадрокоптере
нет, а так старались…video.yandex.ru/users/val18330133/view/29/
Вот и все видео:
rutube.ru/tracks/3106678.html?v=e4c1617e0fdee0e7a6…
Полетали нормальненько, Валера порадовал новым аппаратом - НЛО. Нло оказался твердым орешком, но был профессионально усмирен Ильей. Илья летал на всем, что летает, на нитре и на электрике (и даже на НЛО), показал нам заметный прогресс в тик-таках, боковые тик-таки на месте - круто!
Петр показывал трюкачество (иногда непреднамеренное) на старом добром Рапторе. Раптор выруливал прямо у земли, зрители ахали, а Петр сказал просто :“Ну было дело, пару раз чуть не зарулился”. Скромность украшает пилота.
Александр поднял в воздух 250-ку, но ветер оказался слишком силен, и привел к крашу.
Я тренировал круги, ветром сдуло хвост, ничего страшного, его всегда в этом месте круга сдувало, но дальше я немного перегрузил ротор, обороты упали до 2300, хвост перестал держать, верт начало подкручивать, поставило боком - еще раз крутануло - и в землю. Расследовал авиационное происшествие по логам логгера - основная причина - перегруз мотора с ростом тока до 46! ампер в пике (в нормале - 18-25А), падением напряжения на паке до 9 вольт. Надо поднимать обороты ротора до 3200 и учиться правильному collective management в условиях ветра. В минусе лопасти, валы, основная шестерня и шестерни одной машинки.
И несколько фото:
04.04.10. Мячково. Видео…
Ездил сегодня с утреца в Мячково полетать , ветра не было вообще на выходных такая погода была бы, правда немного пасмурно было но полёты прошли замечательно, немного ещё гиру поднастроил.😁:bleh
немного ещё гиру поднастроил.😁:bleh
Я вот тебя поначитался с режимами Айдл2, Айдл3 и тоже перенасторил гиру в 2 режима удержания с разной чувствтительностью:). Переключение заведено на отдельный тумблер, как и раньше, но теперь режима гиры нормал у меня нет, да он на полётах и не нужен. Зато пируэтить с пониженной чувствительностью теперь одинаково хорошо в обе стороны, а там, где нужно хорошее удержание(хвостом вперёд например) щёлк тумблер и летаем в “усиленном” удержании😁
Я вот тебя поначитался с режимами Айдл2, Айдл3 и тоже перенасторил гиру в 2 режима удержания с разной чувствтительностью:). Переключение заведено на отдельный тумблер, как и раньше, но теперь режима гиры нормал у меня нет, да он на полётах и не нужен. Зато пируэтить с пониженной чувствительностью теперь одинаково хорошо в обе стороны, а там, где нужно хорошее удержание(хвостом вперёд например) щёлк тумблер и летаем в “усиленном” удержании😁
Лёнь у меня разные обороты главного ротора во всех трёх режимах поэтому и чувствительность разная тоже в полётных режимах, Аппа у меня позволяет оставить на отдельном тумблере переключение между режимами нормал и AVS я использую этот переключатель для проверки предкомпенсации а чувствительность гиры переключается вместе с полётными режимами автоматом. Гира у меня отрабатывала правое вращение по часовой стрелке и остановку не совсем чётко поэтому пришлось увеличить расходы сервомашинки в этом направлении на 20%, 611 гира это позволяет сделать и повысить TRK в гироскопе- этот режим позволяет повысить чёткость отработки хвоста .
У меня гира тоже с раздельными лимитами;) и тоже вправо пируэтил с “затычками” на большой чувствительности.
Я немного урезал расходы сервы на левый пируэт и понизил чувствительность гиры. Стал практически одинаково в обе стороны крутиться, но вот при такой чувствительности стал срываться с тик-така. Сейчас вроде нормально всё стало с двумя значениями чувствительности:)