Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Окей! это я все равно на всякий случай,пойду крепить тем что есть!
04.04.10.Мячково. Фотки тусовки… www.lytkarino.info/index.php?showtopic=21980&st=22…
04.04.10. Мячково. Не получилось - на земле камера работала, на квадрокоптере
нет, а так старались…video.yandex.ru/users/val18330133/view/29/
Вот и все видео:
rutube.ru/tracks/3106678.html?v=e4c1617e0fdee0e7a6…
Полетали нормальненько, Валера порадовал новым аппаратом - НЛО. Нло оказался твердым орешком, но был профессионально усмирен Ильей. Илья летал на всем, что летает, на нитре и на электрике (и даже на НЛО), показал нам заметный прогресс в тик-таках, боковые тик-таки на месте - круто!
Петр показывал трюкачество (иногда непреднамеренное) на старом добром Рапторе. Раптор выруливал прямо у земли, зрители ахали, а Петр сказал просто :“Ну было дело, пару раз чуть не зарулился”. Скромность украшает пилота.
Александр поднял в воздух 250-ку, но ветер оказался слишком силен, и привел к крашу.
Я тренировал круги, ветром сдуло хвост, ничего страшного, его всегда в этом месте круга сдувало, но дальше я немного перегрузил ротор, обороты упали до 2300, хвост перестал держать, верт начало подкручивать, поставило боком - еще раз крутануло - и в землю. Расследовал авиационное происшествие по логам логгера - основная причина - перегруз мотора с ростом тока до 46! ампер в пике (в нормале - 18-25А), падением напряжения на паке до 9 вольт. Надо поднимать обороты ротора до 3200 и учиться правильному collective management в условиях ветра. В минусе лопасти, валы, основная шестерня и шестерни одной машинки.
И несколько фото:
04.04.10. Мячково. Видео…
Ездил сегодня с утреца в Мячково полетать , ветра не было вообще на выходных такая погода была бы, правда немного пасмурно было но полёты прошли замечательно, немного ещё гиру поднастроил.😁:bleh
немного ещё гиру поднастроил.😁:bleh
Я вот тебя поначитался с режимами Айдл2, Айдл3 и тоже перенасторил гиру в 2 режима удержания с разной чувствтительностью:). Переключение заведено на отдельный тумблер, как и раньше, но теперь режима гиры нормал у меня нет, да он на полётах и не нужен. Зато пируэтить с пониженной чувствительностью теперь одинаково хорошо в обе стороны, а там, где нужно хорошее удержание(хвостом вперёд например) щёлк тумблер и летаем в “усиленном” удержании😁
Я вот тебя поначитался с режимами Айдл2, Айдл3 и тоже перенасторил гиру в 2 режима удержания с разной чувствтительностью:). Переключение заведено на отдельный тумблер, как и раньше, но теперь режима гиры нормал у меня нет, да он на полётах и не нужен. Зато пируэтить с пониженной чувствительностью теперь одинаково хорошо в обе стороны, а там, где нужно хорошее удержание(хвостом вперёд например) щёлк тумблер и летаем в “усиленном” удержании😁
Лёнь у меня разные обороты главного ротора во всех трёх режимах поэтому и чувствительность разная тоже в полётных режимах, Аппа у меня позволяет оставить на отдельном тумблере переключение между режимами нормал и AVS я использую этот переключатель для проверки предкомпенсации а чувствительность гиры переключается вместе с полётными режимами автоматом. Гира у меня отрабатывала правое вращение по часовой стрелке и остановку не совсем чётко поэтому пришлось увеличить расходы сервомашинки в этом направлении на 20%, 611 гира это позволяет сделать и повысить TRK в гироскопе- этот режим позволяет повысить чёткость отработки хвоста .
У меня гира тоже с раздельными лимитами;) и тоже вправо пируэтил с “затычками” на большой чувствительности.
Я немного урезал расходы сервы на левый пируэт и понизил чувствительность гиры. Стал практически одинаково в обе стороны крутиться, но вот при такой чувствительности стал срываться с тик-така. Сейчас вроде нормально всё стало с двумя значениями чувствительности:)
У меня гира тоже с раздельными лимитами;) и тоже вправо пируэтил с “затычками” на большой чувствительности.
Я немного урезал расходы сервы на левый пируэт и понизил чувствительность гиры. Стал практически одинаково в обе стороны крутиться, но вот при такой чувствительности стал срываться с тик-така. Сейчас вроде нормально всё стало с двумя значениями чувствительности:)
Я так пробовал, тоже срывался хвост и не только на тик- таках но и на пролётах хвостом вперёд с увеличением лимита вправо стало всё нормально. Теперь летает как надо даже когда обороты падают хвост всё равно управляется в право как положено раньше при падении оборотов он зависал как компьютор:) и начинал работать когда обороты возростали. 😁
Даже чувствительность гиры удалось повысить.
А чего-то никто с Марьино репортажей за выходные не выкладывает 😃
А зря! Хоть на нашем аэродроме 😁 в основном и тусовка самолетчиков, но интересного много было. Леонид, там же щелкал нас кто-то?
А пока Леонид, помогая, возился с моими вертами, кстати еще раз гранд мерси 😉 наши коллеги по небу разбомбили ангар 😅 😂 Моделька правда красивая была, но вся в помойку ушла 😦 деревяшки имеется ввиду. ЖАЛКО!!! А потом наш аэродром подожгли и полеты приняли приближенный к боевым условиям характер 😂
Да мы как-то по скромному выступаем, отлетали 5-6 паков и домой. В Марьино мы гости, ведём себя прилично и обычно не пишем, если морковок не насажали за полёты😅
А вчера конечно знато наморковили, но не мы, а наши друзья самолётчики 😁
У нас только Минититан-325 сам по себе летал от помехи, а так всё нормально прошло☕
Ура! Завтра полеты! Буду где-то в 10-30. Кто-нибудь еще планирует прибыть?
Ура! Завтра полеты! Буду где-то в 10-30. Кто-нибудь еще планирует прибыть?
Я завтра не могу . Буду в воскресенье.
Если получится подъеду после обеда!
Я эти выходные пропускаю.
Я завтра с 9-30 в Мячково.
10.04.10. Продолжил освоение видео сверху… [video=youtube;DRmdOiIhuVM]Апрель №2.mpg"]YouTube- Апрель №2.mpg[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=DRmdOiIhuVM[/video]
11.04.10. Мячково. С меня фотки и видео. Писатели напишут. [video=youtube;GwhuX3ubwfc]Апрель №4.mpg"]YouTube- Апрель №4.mpg[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=GwhuX3ubwfc[/video]
Летал в субботу в гордом одиночестве.
Никого.Ни вертолетчиков, ни самолетчиков.
Снимал видео на мобильник, записывал полетные данные на логгер. Весь следующий день совмещал два видео в Sony Vegas.
Успешно отлетал стандартные восемь паков. На обратной дороге наткнулся на трехкилометровые пробки на обеих выездах из Лыткарино. Просто безумие какое-то, дачники совсем озверели, проехать невозможно нигде. Пришлось выбираться из города огородами, по танковой дороге, через ул.Колхозная, и далее по берегу Москва-реки.Подвеске просто пипец.
Итоговое видео:
Вообще, считаю такое видео полезным для настройки верта, для анализа своего уровня пилотажа (коллектив-менеджмент и все такое). Но целый день на совмещение…
А дорога, да. Она есть, но просто ахтунг. Я разок проехал - зарекся. Хотя народ добровольно там шныряет.
Так вот, около Дзержинского, практически на берегу реки я в прошлом сезоне и летал. Сворачивал с той дороги около забора: там то ли карьер, то ли подобная хрень, короче, камазы туда-сюда снуют. Выезд на поле был фиговым, но на Вектре проползал. В этом ходу этот выезд тракторами-бульдозерами развозюкали… Это к вопросу - может новое место поискать? Или перетерпеть до лета это дачное безумие?