Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

alex_bbb

Вот и все видео:

rutube.ru/tracks/3106678.html?v=e4c1617e0fdee0e7a6…

Полетали нормальненько, Валера порадовал новым аппаратом - НЛО. Нло оказался твердым орешком, но был профессионально усмирен Ильей. Илья летал на всем, что летает, на нитре и на электрике (и даже на НЛО), показал нам заметный прогресс в тик-таках, боковые тик-таки на месте - круто!

Петр показывал трюкачество (иногда непреднамеренное) на старом добром Рапторе. Раптор выруливал прямо у земли, зрители ахали, а Петр сказал просто :“Ну было дело, пару раз чуть не зарулился”. Скромность украшает пилота.

Александр поднял в воздух 250-ку, но ветер оказался слишком силен, и привел к крашу.

Я тренировал круги, ветром сдуло хвост, ничего страшного, его всегда в этом месте круга сдувало, но дальше я немного перегрузил ротор, обороты упали до 2300, хвост перестал держать, верт начало подкручивать, поставило боком - еще раз крутануло - и в землю. Расследовал авиационное происшествие по логам логгера - основная причина - перегруз мотора с ростом тока до 46! ампер в пике (в нормале - 18-25А), падением напряжения на паке до 9 вольт. Надо поднимать обороты ротора до 3200 и учиться правильному collective management в условиях ветра. В минусе лопасти, валы, основная шестерня и шестерни одной машинки.

И несколько фото:

револт

Ездил сегодня с утреца в Мячково полетать , ветра не было вообще на выходных такая погода была бы, правда немного пасмурно было но полёты прошли замечательно, немного ещё гиру поднастроил.😁:bleh

www.youtube.com/watch?v=PVbNYMDsS9c&layer_token=4e…

FRUKT
револт:

немного ещё гиру поднастроил.😁:bleh

Я вот тебя поначитался с режимами Айдл2, Айдл3 и тоже перенасторил гиру в 2 режима удержания с разной чувствтительностью:). Переключение заведено на отдельный тумблер, как и раньше, но теперь режима гиры нормал у меня нет, да он на полётах и не нужен. Зато пируэтить с пониженной чувствительностью теперь одинаково хорошо в обе стороны, а там, где нужно хорошее удержание(хвостом вперёд например) щёлк тумблер и летаем в “усиленном” удержании😁

револт
FRUKT:

Я вот тебя поначитался с режимами Айдл2, Айдл3 и тоже перенасторил гиру в 2 режима удержания с разной чувствтительностью:). Переключение заведено на отдельный тумблер, как и раньше, но теперь режима гиры нормал у меня нет, да он на полётах и не нужен. Зато пируэтить с пониженной чувствительностью теперь одинаково хорошо в обе стороны, а там, где нужно хорошее удержание(хвостом вперёд например) щёлк тумблер и летаем в “усиленном” удержании😁

Лёнь у меня разные обороты главного ротора во всех трёх режимах поэтому и чувствительность разная тоже в полётных режимах, Аппа у меня позволяет оставить на отдельном тумблере переключение между режимами нормал и AVS я использую этот переключатель для проверки предкомпенсации а чувствительность гиры переключается вместе с полётными режимами автоматом. Гира у меня отрабатывала правое вращение по часовой стрелке и остановку не совсем чётко поэтому пришлось увеличить расходы сервомашинки в этом направлении на 20%, 611 гира это позволяет сделать и повысить TRK в гироскопе- этот режим позволяет повысить чёткость отработки хвоста .

FRUKT

У меня гира тоже с раздельными лимитами;) и тоже вправо пируэтил с “затычками” на большой чувствительности.
Я немного урезал расходы сервы на левый пируэт и понизил чувствительность гиры. Стал практически одинаково в обе стороны крутиться, но вот при такой чувствительности стал срываться с тик-така. Сейчас вроде нормально всё стало с двумя значениями чувствительности:)

револт
FRUKT:

У меня гира тоже с раздельными лимитами;) и тоже вправо пируэтил с “затычками” на большой чувствительности.
Я немного урезал расходы сервы на левый пируэт и понизил чувствительность гиры. Стал практически одинаково в обе стороны крутиться, но вот при такой чувствительности стал срываться с тик-така. Сейчас вроде нормально всё стало с двумя значениями чувствительности:)

Я так пробовал, тоже срывался хвост и не только на тик- таках но и на пролётах хвостом вперёд с увеличением лимита вправо стало всё нормально. Теперь летает как надо даже когда обороты падают хвост всё равно управляется в право как положено раньше при падении оборотов он зависал как компьютор:) и начинал работать когда обороты возростали. 😁
Даже чувствительность гиры удалось повысить.

Zetaufo

А чего-то никто с Марьино репортажей за выходные не выкладывает 😃
А зря! Хоть на нашем аэродроме 😁 в основном и тусовка самолетчиков, но интересного много было. Леонид, там же щелкал нас кто-то?
А пока Леонид, помогая, возился с моими вертами, кстати еще раз гранд мерси 😉 наши коллеги по небу разбомбили ангар 😅 😂 Моделька правда красивая была, но вся в помойку ушла 😦 деревяшки имеется ввиду. ЖАЛКО!!! А потом наш аэродром подожгли и полеты приняли приближенный к боевым условиям характер 😂

FRUKT

Да мы как-то по скромному выступаем, отлетали 5-6 паков и домой. В Марьино мы гости, ведём себя прилично и обычно не пишем, если морковок не насажали за полёты😅
А вчера конечно знато наморковили, но не мы, а наши друзья самолётчики 😁

У нас только Минититан-325 сам по себе летал от помехи, а так всё нормально прошло

alex_bbb

Ура! Завтра полеты! Буду где-то в 10-30. Кто-нибудь еще планирует прибыть?

револт
alex_bbb:

Ура! Завтра полеты! Буду где-то в 10-30. Кто-нибудь еще планирует прибыть?

Я завтра не могу . Буду в воскресенье.

skyneo

Если получится подъеду после обеда!

alex_bbb

Летал в субботу в гордом одиночестве.
Никого.Ни вертолетчиков, ни самолетчиков.

Снимал видео на мобильник, записывал полетные данные на логгер. Весь следующий день совмещал два видео в Sony Vegas.

Успешно отлетал стандартные восемь паков. На обратной дороге наткнулся на трехкилометровые пробки на обеих выездах из Лыткарино. Просто безумие какое-то, дачники совсем озверели, проехать невозможно нигде. Пришлось выбираться из города огородами, по танковой дороге, через ул.Колхозная, и далее по берегу Москва-реки.Подвеске просто пипец.

Итоговое видео:

rutube.ru/tracks/3130789.html?v=f0044c724450a75492…

alex_plus

Вообще, считаю такое видео полезным для настройки верта, для анализа своего уровня пилотажа (коллектив-менеджмент и все такое). Но целый день на совмещение…

А дорога, да. Она есть, но просто ахтунг. Я разок проехал - зарекся. Хотя народ добровольно там шныряет.
Так вот, около Дзержинского, практически на берегу реки я в прошлом сезоне и летал. Сворачивал с той дороги около забора: там то ли карьер, то ли подобная хрень, короче, камазы туда-сюда снуют. Выезд на поле был фиговым, но на Вектре проползал. В этом ходу этот выезд тракторами-бульдозерами развозюкали… Это к вопросу - может новое место поискать? Или перетерпеть до лета это дачное безумие?

револт

Сегодня ездил в Мячково полетал немножко, погода просто прекрасная. На 8 полёте раздолбал верт почти в хлам, даже хаб основного ротора на замену согнуло вместе с пятаком но как ни странно сервоось вообще не согнуло, балку в узел вместе с ремнём думаю к вечеру починюсь, жалко на камеру не заснял.😃 😈 😍

www.youtube.com/watch?v=zmV3FjxlZjc

Вообще на дорогах сейчас что-то ужасное творится и думаю это везде. В Мячково доехал за 15 минут а обратно ехал почти час и то через люберцы, новорязанское шоссе стоит аж далеко за лыткарино. Поле не имеет смысла менять лучше всё равно не найдёшь, а здесь уже всё обкатано и облётано тем более сейчас летом я вообще на полёты буду ездить на целый день, дорога меня особо не затрудняет:D

skyneo

Тоже считаю что искать новое поле бесмысленно!!! Пробки были и будут всегда и везде! Если не охота стоять в пробке то можно и через держинку по берегу Москва реки проехать! Тем более на таких машинах!
To Alex_plus: Недалеко от места полетов возможно есть небольшая трасса для машинок, постараюсь к выходным исследовать!

alex_plus
skyneo:

Пробки были и будут всегда и везде! Если не охота стоять в пробке то можно и через держинку по берегу Москва реки проехать! Тем более на таких машинах!

Вопрос к тем, кто ездил и возвращался в вск (Илья, Петя): как и во сколько ехали назад?

skyneo:

To Alex_plus: Недалеко от места полетов возможно есть небольшая трасса для машинок, постараюсь к выходным исследовать!

А чем разравнивали и утрамбовывали ВПП на нашем поле? Нужно по такой же технологии сделать кусок под машинки. А там уж поработать лопатами и накидать подобие трамплинов.

револт:

Сегодня ездил в Мячково полетал немножко,

Я первым делом подумал, что видео сделано с симулятора - картинка прям компьютерная. И вертолет как нарисованный. 😃