Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

FRUKT

Ну что, выходные на носу, погодка шепчет;)
В воскресенье к обеду планирую в Марьино полетать, вроде подсохло уже поле, кто-нить компанию составит?😃

FRUKT
Элвис:

Лёнь, там разве компания маленькая?! 😁

Компания там большая, хрутовертчиков маловато только приезжает, только самые закалённые решаются уворачиваться от атак шняг и бойцовок😁

alex_plus

А чокак? Мячково собирается? Сам планирую часам к 10.

cox
alex_plus:

А чокак? Мячково собирается? Сам планирую часам к 10.

Я тоже примерно к десяти буду.

alex_bbb

Как сегодня полетали? Проезд на поле есть?

Завтра кто-нибудь собирается полетать? Я планирую где-то с 10-00.

alex_plus
alex_bbb:

Как сегодня полетали? Проезд на поле есть?

Завтра кто-нибудь собирается полетать? Я планирую где-то с 10-00.

Проезд есть.
Ну мы с Костей проскочили через лужу. Хотя, глубока зараза. Не рекомендуется к освоению.
Илья на Раве4 объехал вообще с другой стороны. Из Верхнего Мячково.
А Петр с отцом и Илья “револт” нашли дорожку мимо кладбища: нужно проехать мимо нашей дыры в заборе дальше к аэродрому и свернуть на V-образном перекрестке вправо на грунт. Нырнуть под деревья и, объехав котлован, выехать на поле.

Петя!!! Фотки!!! Петя! Фотки!

револт

Полетали сегодня неплохо, ветер немного мешал. Было два краша у Кости и Александра на 600 рексе что произошло не знаю приехали позже. У меня на девятом полёте отломилась половина сервооси вместе с серволопаткой но на управлении это ни как не сказалось только пошла вибрация. Жалко серволопатку улетела с концами ну ничего поставлю стоковую.
Завтра планирую к 10-00 в Мячково.
Проезд через кладбище. Едешь по дороге ведущей к аэродрому Мячково и не доезжая до ворот метров 200 будет поворот на право и по этой дороге вдоль забора доезжаешь до поля , там дальше разберёшся.😈

skyneo

Полетали прикольно! Началось все с лужи а закончилось тем что Илья сделал первый шаг к без флайбарным системам! Завтра планирую повторить! Илья,если будет возможность возьми шпильку,заранее спасибо! Немного фото:

револт
skyneo:

Полетали прикольно! Началось все с лужи а закончилось тем что Илья сделал первый шаг к без флайбарным системам! Завтра планирую повторить! Илья,если будет возможность возьми шпильку,заранее спасибо! Немного фото:

Шпилек нет, есть винты специально для глушителя удлинённые положил четыре штуки, возьми только гайки.

skyneo

Окей! это я все равно на всякий случай,пойду крепить тем что есть!

alex_bbb

Вот и все видео:

rutube.ru/tracks/3106678.html?v=e4c1617e0fdee0e7a6…

Полетали нормальненько, Валера порадовал новым аппаратом - НЛО. Нло оказался твердым орешком, но был профессионально усмирен Ильей. Илья летал на всем, что летает, на нитре и на электрике (и даже на НЛО), показал нам заметный прогресс в тик-таках, боковые тик-таки на месте - круто!

Петр показывал трюкачество (иногда непреднамеренное) на старом добром Рапторе. Раптор выруливал прямо у земли, зрители ахали, а Петр сказал просто :“Ну было дело, пару раз чуть не зарулился”. Скромность украшает пилота.

Александр поднял в воздух 250-ку, но ветер оказался слишком силен, и привел к крашу.

Я тренировал круги, ветром сдуло хвост, ничего страшного, его всегда в этом месте круга сдувало, но дальше я немного перегрузил ротор, обороты упали до 2300, хвост перестал держать, верт начало подкручивать, поставило боком - еще раз крутануло - и в землю. Расследовал авиационное происшествие по логам логгера - основная причина - перегруз мотора с ростом тока до 46! ампер в пике (в нормале - 18-25А), падением напряжения на паке до 9 вольт. Надо поднимать обороты ротора до 3200 и учиться правильному collective management в условиях ветра. В минусе лопасти, валы, основная шестерня и шестерни одной машинки.

И несколько фото:

револт

Ездил сегодня с утреца в Мячково полетать , ветра не было вообще на выходных такая погода была бы, правда немного пасмурно было но полёты прошли замечательно, немного ещё гиру поднастроил.😁:bleh

www.youtube.com/watch?v=PVbNYMDsS9c&layer_token=4e…

FRUKT
револт:

немного ещё гиру поднастроил.😁:bleh

Я вот тебя поначитался с режимами Айдл2, Айдл3 и тоже перенасторил гиру в 2 режима удержания с разной чувствтительностью:). Переключение заведено на отдельный тумблер, как и раньше, но теперь режима гиры нормал у меня нет, да он на полётах и не нужен. Зато пируэтить с пониженной чувствительностью теперь одинаково хорошо в обе стороны, а там, где нужно хорошее удержание(хвостом вперёд например) щёлк тумблер и летаем в “усиленном” удержании😁

револт
FRUKT:

Я вот тебя поначитался с режимами Айдл2, Айдл3 и тоже перенасторил гиру в 2 режима удержания с разной чувствтительностью:). Переключение заведено на отдельный тумблер, как и раньше, но теперь режима гиры нормал у меня нет, да он на полётах и не нужен. Зато пируэтить с пониженной чувствительностью теперь одинаково хорошо в обе стороны, а там, где нужно хорошее удержание(хвостом вперёд например) щёлк тумблер и летаем в “усиленном” удержании😁

Лёнь у меня разные обороты главного ротора во всех трёх режимах поэтому и чувствительность разная тоже в полётных режимах, Аппа у меня позволяет оставить на отдельном тумблере переключение между режимами нормал и AVS я использую этот переключатель для проверки предкомпенсации а чувствительность гиры переключается вместе с полётными режимами автоматом. Гира у меня отрабатывала правое вращение по часовой стрелке и остановку не совсем чётко поэтому пришлось увеличить расходы сервомашинки в этом направлении на 20%, 611 гира это позволяет сделать и повысить TRK в гироскопе- этот режим позволяет повысить чёткость отработки хвоста .

FRUKT

У меня гира тоже с раздельными лимитами;) и тоже вправо пируэтил с “затычками” на большой чувствительности.
Я немного урезал расходы сервы на левый пируэт и понизил чувствительность гиры. Стал практически одинаково в обе стороны крутиться, но вот при такой чувствительности стал срываться с тик-така. Сейчас вроде нормально всё стало с двумя значениями чувствительности:)

револт
FRUKT:

У меня гира тоже с раздельными лимитами;) и тоже вправо пируэтил с “затычками” на большой чувствительности.
Я немного урезал расходы сервы на левый пируэт и понизил чувствительность гиры. Стал практически одинаково в обе стороны крутиться, но вот при такой чувствительности стал срываться с тик-така. Сейчас вроде нормально всё стало с двумя значениями чувствительности:)

Я так пробовал, тоже срывался хвост и не только на тик- таках но и на пролётах хвостом вперёд с увеличением лимита вправо стало всё нормально. Теперь летает как надо даже когда обороты падают хвост всё равно управляется в право как положено раньше при падении оборотов он зависал как компьютор:) и начинал работать когда обороты возростали. 😁
Даже чувствительность гиры удалось повысить.