Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

alex_plus
alex_plus:

Повреждения не такие уж и страшные оказались. Чуть позже выложу список. В основном валы, тяги и подши. Ну и балка с торк-тубом.

Собственно, на фотке внизу показаны детали, которые были заменены на новые. Плюс лопасти ОР в труху и чуть покоцана фузуновская кабина.
Лыжи - декоративный элемент, можно попробовать выпрямить. В нижней опоре основного вала требует замены подшипник. Пока не придумал как это сделать.
Ну и виновница торжества крупным планом. 😃

Dmitryi

To COX
Костя, С Днем Рождения!!!
Успехов во всех твоих начинаниях и… мягких посадок.

cox
Dmitryi:

To COX
Костя, С Днем Рождения!!!
Успехов во всех твоих начинаниях и… мягких посадок.

Спасибо, Дима!
Мягкие посадки - это как раз то, чего мне не хватает в вертолётных делах 😃

револт

Константин! Поздравляю с Днём рожденья! Здоровья, успехов в труде и всё то что ты захочешь.😃😃😃

револт

Получил новые батарейки, в выходные будем пробовать.

Л_И_С

Константин! Дорогой! С Днём Рождения! Удачных полётов на всём, что у тебя есть и будет ещё.Здоровья, хорошего настроения.😃

cox
Л_И_С:

Константин! Дорогой! С Днём Рождения! Удачных полётов на всём, что у тебя есть и будет ещё.Здоровья, хорошего настроения.😃

Спасибо!
Насчёт “что будет ещё” - в Руднево мотопарапланеристы иногда рядом летают, выглядит это довольно интригующе 😃

револт
Dmitryi:

В Жулебино завтра кто будет?

Холодновато чего-то, да и ветер сильный обещают.😦

Dmitryi

Часов с 11 планирую. Попробую повишу.
Надо вспоминать по чуть-чуть.

револт

Я по погоде, может и подъеду. Точно отпишусь чуть позже.

револт

Завтра будем на Жулебинском поле с 11 часов, пару часиков.

Dmitryi
револт:

Завтра будем на Жулебинском поле с 11 часов, пару часиков.

+1
Полетал сегодня не плохо. Ветренно и холодновато конечно, но терпимо
Выявилась проблема с удержанием хвоста, завтра попробую настроить (надеюсь коллеги помогут)

револт

На улице -15 и ветер😈. Однако это не помешало нашим полётам😆. Собралось сегодня не много не мало аж 5 пилотов. Саша ббб, Супергарик, Евгений( Элвис), Дима (23) и Револт😒. Первый полёт Саши закончился крашем 500,:) срезало промежуточную шестерню, дальше он продолжил полёты на рексе 450 отлетав без проишествий.😒 Вторым на очереди стал Супергарик по полёту и по крашу,:) то-же срезало шестерню основную в полёте но его рекс 450 отделался лёгким испугом и срезанной шестерней, продолжал летать на 500 и то-же без проишествий.😃 Дима 23 отлетал все акки замечательно , его верт выдержал все зимние издевательства.😛 Евгений отказался летать на отрез на своей логе 400:) и это правильно😇, на таком морозе основную шестерню срезало бы на ура, дальше он был фотографомB-). Я с начало было то-же не хотел летать, но желание пересилило опасность выхода из строя системы стабилизации.😵 Мой лого 600 полетел довольно стабильно при таком морозе, немного подвывала обгонка но работала исправно:P. Попробовал новый акк ХРОМ, верт на нём запел, токоотдача отличная, отлетал 3 минуты для первого раза, остаток в акке 54%, нагрузил в основном тик-таками и пирофлипами. По сравнению с турнигами токоотдача заметно лучше для первого полёта, турниги раскачивались полётов 7. Продолжу их тестить в следующие выходные.😆😃

Банзай
револт:

На улице -15 и ветер😈. Однако это не помешало нашим полётам😆. Собралось сегодня не много не мало аж 5 пилотов. Саша ббб, Супергарик, Евгений( Элвис), Дима (23) и Револт😒. Первый полёт Саши закончился крашем 500,:) срезало промежуточную шестерню, дальше он продолжил полёты на рексе 450 отлетав без проишествий.😒 Вторым на очереди стал Супергарик по полёту и по крашу,:) то-же срезало шестерню основную в полёте но его рекс 450 отделался лёгким испугом и срезанной шестерней, продолжал летать на 500 и то-же без проишествий.😃 Дима 23 отлетал все акки замечательно , его верт выдержал все зимние издевательства.😛 Евгений отказался летать на отрез на своей логе 400:) и это правильно😇, на таком морозе основную шестерню срезало бы на ура, дальше он был фотографомB-). Я с начало было то-же не хотел летать, но желание пересилило опасность выхода из строя системы стабилизации.😵 Мой лого 600 полетел довольно стабильно при таком морозе, немного подвывала обгонка но работала исправно:P. Попробовал новый акк ХРОМ, верт на нём запел, токоотдача отличная, отлетал 3 минуты для первого раза, остаток в акке 54%, нагрузил в основном тик-таками и пирофлипами. По сравнению с турнигами токоотдача заметно лучше для первого полёта, турниги раскачивались полётов 7. Продолжу их тестить в следующие выходные.😆😃

Илья Фото в студиюB-)

Dmitryi
револт:

Дима 23 отлетал все акки замечательно , его верт выдержал все зимние издевательства.

Да у меня не все так гладко прошло. Новая обгонка, утановленная накануне, не хотела с первого раза работать. Приходилось дергать стик газа и помогать рукой при запуске ( спасибо плавному старту). В общем запуск практически в ручном режиме. Приходилось с этой обгонкой детать на свой страх и риск. Ну вроде выдержала. Хвост продолжает дергаться. Спишем пока на мороз. Поставим на хвост вал, там будем посмотреть. Всем сегодняшним спасибо за компанию. Денек был не из легких.

револт

Денёк был замечательный! Полетали замечательно и почти без крашей. В следующие выходные по прогнозу солнце и почти без ветра.😃

Mikik

Ну вы даёте! Маньяки какие-то 😁! Холодно же было! А в следующие выхи будет и того холоднее:)!

FRUKT
револт:

В следующие выходные по прогнозу солнце и почти без ветра.

Ага и за -20 мороз😲 Илья “возьми паузу-скушай Твикс”(с)😃 на таком морозе очень стрёмно, а главное холодно летать. Я ниже -5 уже завязываю с полётами, удовольствия мало, а шанс сделать морковку в мёрзлую землю ну очень возрастает. В позапрошлые выходные, когда было ещё не очень холодно, подломил шаськи на очень мягкой посадке Сушки только потому, что пластиковые срывные болты стали хрупкими на холоде, как сухие макаронины:) При этом снежок попал в подкапотное пространство, а там мотор и регуль ещё тёпленькие после полёта, успел быстро вытряхнуть… а если бы не успел, а если бы упал в сугроб?
У тебя на Логе очень много пластика и хотя он качественный, но как будет себя на сильном морозе вести только ему самому и известно;)