Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Банзай
револт:

На улице -15 и ветер😈. Однако это не помешало нашим полётам😆. Собралось сегодня не много не мало аж 5 пилотов. Саша ббб, Супергарик, Евгений( Элвис), Дима (23) и Револт😒. Первый полёт Саши закончился крашем 500,:) срезало промежуточную шестерню, дальше он продолжил полёты на рексе 450 отлетав без проишествий.😒 Вторым на очереди стал Супергарик по полёту и по крашу,:) то-же срезало шестерню основную в полёте но его рекс 450 отделался лёгким испугом и срезанной шестерней, продолжал летать на 500 и то-же без проишествий.😃 Дима 23 отлетал все акки замечательно , его верт выдержал все зимние издевательства.😛 Евгений отказался летать на отрез на своей логе 400:) и это правильно😇, на таком морозе основную шестерню срезало бы на ура, дальше он был фотографомB-). Я с начало было то-же не хотел летать, но желание пересилило опасность выхода из строя системы стабилизации.😵 Мой лого 600 полетел довольно стабильно при таком морозе, немного подвывала обгонка но работала исправно:P. Попробовал новый акк ХРОМ, верт на нём запел, токоотдача отличная, отлетал 3 минуты для первого раза, остаток в акке 54%, нагрузил в основном тик-таками и пирофлипами. По сравнению с турнигами токоотдача заметно лучше для первого полёта, турниги раскачивались полётов 7. Продолжу их тестить в следующие выходные.😆😃

Илья Фото в студиюB-)

Dmitryi
револт:

Дима 23 отлетал все акки замечательно , его верт выдержал все зимние издевательства.

Да у меня не все так гладко прошло. Новая обгонка, утановленная накануне, не хотела с первого раза работать. Приходилось дергать стик газа и помогать рукой при запуске ( спасибо плавному старту). В общем запуск практически в ручном режиме. Приходилось с этой обгонкой детать на свой страх и риск. Ну вроде выдержала. Хвост продолжает дергаться. Спишем пока на мороз. Поставим на хвост вал, там будем посмотреть. Всем сегодняшним спасибо за компанию. Денек был не из легких.

револт

Денёк был замечательный! Полетали замечательно и почти без крашей. В следующие выходные по прогнозу солнце и почти без ветра.😃

Mikik

Ну вы даёте! Маньяки какие-то 😁! Холодно же было! А в следующие выхи будет и того холоднее:)!

FRUKT
револт:

В следующие выходные по прогнозу солнце и почти без ветра.

Ага и за -20 мороз😲 Илья “возьми паузу-скушай Твикс”(с)😃 на таком морозе очень стрёмно, а главное холодно летать. Я ниже -5 уже завязываю с полётами, удовольствия мало, а шанс сделать морковку в мёрзлую землю ну очень возрастает. В позапрошлые выходные, когда было ещё не очень холодно, подломил шаськи на очень мягкой посадке Сушки только потому, что пластиковые срывные болты стали хрупкими на холоде, как сухие макаронины:) При этом снежок попал в подкапотное пространство, а там мотор и регуль ещё тёпленькие после полёта, успел быстро вытряхнуть… а если бы не успел, а если бы упал в сугроб?
У тебя на Логе очень много пластика и хотя он качественный, но как будет себя на сильном морозе вести только ему самому и известно;)

револт

В своё время летал при -18 ну это когда тоько начинал и энтузиазма было много😒. В -20 конечно не полечу, у лого цапфы пластиковые могут на морозе сломатся, и ремень становится в два раза длинее:). Работает она нормально ни каких лишних звуков, немцы всё-таки;), рекс в такой мороз трещит весь:). У меня шасси на нём то-же на пластиковых винтах прикручены, ни чего держат на морозе. Если честно не хотел летать в воскресенье:), но коли уж приехал надо было батарейки разрядить, вот и полетал заодно.😁 Больше испытывать верт в такой мороз не хочу, да и холодно, очень холодно
когда просто стоишь, руки то нормально а вот лицо в сосульку превращается.😲 Будем сидеть в симе и ждать боле тёплой погоды.

13 days later
alex_plus

Новости вертолетостроения. 😃
3 * bls253 + 1 * bls251
futaba cgy750
Align 700MX 510kV
CC 120 Ice2 HV
CC bec pro

револт
alex_plus:

Новости вертолетостроения. 😃
3 * bls253 + 1 * bls251
futaba cgy750
Align 700MX 510kV
CC 120 Ice2 HV
CC bec pro

Здоровый верт, интерестно сколько вес получится! Облёт по теплу будет?

alex_bbb

wp.crazyheli.net

УРА!!! Наконец-то вернул деньги за V-BAR !!! , в жизни теперь не свяжусь с Mikado.
Заказал BeastX V3. Эпопея с выбором новой ФБЛ на 700Е закончена.

alex_plus
револт:

Здоровый верт, интерестно сколько вес получится! Облёт по теплу будет?

…Хотя бы -5 по цельсию дождаться. 😃

Насчет веса иллюзий никаких нет. За 5 кг выйдет влегкую (каламбур). Берешь детали в руки и понимаешь, что ребята явно не озадачивались облегчением конструкции: карбон толстый и его много, металл мощный и тяжелый, даже стенки балки показались толще, чем обычно. Бедные паки…

револт
alex_plus:

…Хотя бы -5 по цельсию дождаться. 😃

Насчет веса иллюзий никаких нет. За 5 кг выйдет влегкую (каламбур). Берешь детали в руки и понимаешь, что ребята явно не озадачивались облегчением конструкции: карбон толстый и его много, металл мощный и тяжелый, даже стенки балки показались толще, чем обычно. Бедные паки…

Через недельку как раз потеплеет. Вес у всех вертов 90 класса превыщает 5 кг, меньше видно у них не получается или слабая конструкция будет, раз упал и новая тушка обеспечена.

cox

Завтра думаю если днём солнышко будет - выбраться на Жулебинско поле в районе обеда.

Mikik

Обращать внимание надо на цифры крайней правой колонки. Они дают субъективную оценку погодным условиям. Так что реально будет еще хуже 😛!

cox

Полетали сегодня хорошо.
Встретили Игоря-супергарика с марьинскими приятелями.
-15 термометр показывал, по ощущениям тоже примерно так, пока не начало мести.

PS: кстати, заезд есть как с разворота через заправку, так и через рынок

Dmitryi

Коллеги, выручайте.
Сунулся настраивать Кастл 75й (спасибо Саша+ за линк) и столкнулся с проблемой:
В полетном режиме нормал отклик на стик газа очень медленный. Как буд-то включен самолетный режим и установлен мягкий отклик на газ.
В принципе настройки для пятисотки на форуме не редкость. я попробовал установить все в соответствии с рекомендацциями, но…

Прошу посмотреть все ли правильно, а если нет то где косяк?

И еще:
-что такое Initial spool-up rate?
-что регулирует параметр current limit?
-что нужно выставить в Auto-Lipo Volts/Cell
С этими пунктами я че-то не разобрался.
Заранее Большое спасибо!

alex_plus

Дим, такую тему видел? Может там есть что полезное?
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0

Initial spool-up rate - скорость раскрутки ротора от нуля до значения, заданного стиком газа передатчика. Когда обороты достигают значения, заданного стиком, вступает в действие второй параметр Head speed change rate. Этот параметр задает скорость изменения оборотов в ответ на движения стика. Собственно, предлагаю этими параметрами и поиграться. Слишком большое значение второго параметра может вызвать осциляцию оборотов при смене скорости вращения ротора.

current limit - ограничение тока, который будет выдавать регуль. Сделано для защиты регуля от перегрева и/или уберегания паков от превышения максимальных отдаваемых токов. Думаю, этот параметр можно подрегулировать, когда посмотришь логи своих полетов. Если будут кратковременные полки тока на значении ограничения, имеет смысл поднять ограничение.

Auto-Lipo Volts/Cell - значение напряжения на банке, которое будет использовано для вычисления общего напряжения отсечки пака путем умножения этого значения на число банок, автоматически определенных при подключении пака. Например, если значение 3,0 В, то на паке 6S общее напряжение отсчеки будет 18 В.

револт

Завтра полетать ни кто не желает на Жулебинском поле. Я собираюсь часикам к 11.

Dmitryi

Завтра планирую подлетнуть в Жулебино. Планирую с 11.00.
Илья, ты ездил? На легковой проехать можно?

револт
Dmitryi:

Завтра планирую подлетнуть в Жулебино. Планирую с 11.00.
Илья, ты ездил? На легковой проехать можно?

Не доехал.