Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Ну вы даёте! Маньяки какие-то 😁! Холодно же было! А в следующие выхи будет и того холоднее:)!
В следующие выходные по прогнозу солнце и почти без ветра.
Ага и за -20 мороз😲 Илья “возьми паузу-скушай Твикс”(с)😃 на таком морозе очень стрёмно, а главное холодно летать. Я ниже -5 уже завязываю с полётами, удовольствия мало, а шанс сделать морковку в мёрзлую землю ну очень возрастает. В позапрошлые выходные, когда было ещё не очень холодно, подломил шаськи на очень мягкой посадке Сушки только потому, что пластиковые срывные болты стали хрупкими на холоде, как сухие макаронины:) При этом снежок попал в подкапотное пространство, а там мотор и регуль ещё тёпленькие после полёта, успел быстро вытряхнуть… а если бы не успел, а если бы упал в сугроб?
У тебя на Логе очень много пластика и хотя он качественный, но как будет себя на сильном морозе вести только ему самому и известно;)
В своё время летал при -18 ну это когда тоько начинал и энтузиазма было много😒. В -20 конечно не полечу, у лого цапфы пластиковые могут на морозе сломатся, и ремень становится в два раза длинее:). Работает она нормально ни каких лишних звуков, немцы всё-таки;), рекс в такой мороз трещит весь:). У меня шасси на нём то-же на пластиковых винтах прикручены, ни чего держат на морозе. Если честно не хотел летать в воскресенье:), но коли уж приехал надо было батарейки разрядить, вот и полетал заодно.😁 Больше испытывать верт в такой мороз не хочу, да и холодно, очень холодно
когда просто стоишь, руки то нормально а вот лицо в сосульку превращается.😲 Будем сидеть в симе и ждать боле тёплой погоды.
Новости вертолетостроения. 😃
3 * bls253 + 1 * bls251
futaba cgy750
Align 700MX 510kV
CC 120 Ice2 HV
CC bec pro
Здоровый верт, интерестно сколько вес получится! Облёт по теплу будет?
УРА!!! Наконец-то вернул деньги за V-BAR !!! , в жизни теперь не свяжусь с Mikado.
Заказал BeastX V3. Эпопея с выбором новой ФБЛ на 700Е закончена.
Здоровый верт, интерестно сколько вес получится! Облёт по теплу будет?
…Хотя бы -5 по цельсию дождаться. 😃
Насчет веса иллюзий никаких нет. За 5 кг выйдет влегкую (каламбур). Берешь детали в руки и понимаешь, что ребята явно не озадачивались облегчением конструкции: карбон толстый и его много, металл мощный и тяжелый, даже стенки балки показались толще, чем обычно. Бедные паки…
…Хотя бы -5 по цельсию дождаться. 😃
Насчет веса иллюзий никаких нет. За 5 кг выйдет влегкую (каламбур). Берешь детали в руки и понимаешь, что ребята явно не озадачивались облегчением конструкции: карбон толстый и его много, металл мощный и тяжелый, даже стенки балки показались толще, чем обычно. Бедные паки…
Через недельку как раз потеплеет. Вес у всех вертов 90 класса превыщает 5 кг, меньше видно у них не получается или слабая конструкция будет, раз упал и новая тушка обеспечена.
Завтра думаю если днём солнышко будет - выбраться на Жулебинско поле в районе обеда.
Обращать внимание надо на цифры крайней правой колонки. Они дают субъективную оценку погодным условиям. Так что реально будет еще хуже 😛!
Полетали сегодня хорошо.
Встретили Игоря-супергарика с марьинскими приятелями.
-15 термометр показывал, по ощущениям тоже примерно так, пока не начало мести.
PS: кстати, заезд есть как с разворота через заправку, так и через рынок
Коллеги, выручайте.
Сунулся настраивать Кастл 75й (спасибо Саша+ за линк) и столкнулся с проблемой:
В полетном режиме нормал отклик на стик газа очень медленный. Как буд-то включен самолетный режим и установлен мягкий отклик на газ.
В принципе настройки для пятисотки на форуме не редкость. я попробовал установить все в соответствии с рекомендацциями, но…
Прошу посмотреть все ли правильно, а если нет то где косяк?
И еще:
-что такое Initial spool-up rate?
-что регулирует параметр current limit?
-что нужно выставить в Auto-Lipo Volts/Cell
С этими пунктами я че-то не разобрался.
Заранее Большое спасибо!
Дим, такую тему видел? Может там есть что полезное?
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
Initial spool-up rate - скорость раскрутки ротора от нуля до значения, заданного стиком газа передатчика. Когда обороты достигают значения, заданного стиком, вступает в действие второй параметр Head speed change rate. Этот параметр задает скорость изменения оборотов в ответ на движения стика. Собственно, предлагаю этими параметрами и поиграться. Слишком большое значение второго параметра может вызвать осциляцию оборотов при смене скорости вращения ротора.
current limit - ограничение тока, который будет выдавать регуль. Сделано для защиты регуля от перегрева и/или уберегания паков от превышения максимальных отдаваемых токов. Думаю, этот параметр можно подрегулировать, когда посмотришь логи своих полетов. Если будут кратковременные полки тока на значении ограничения, имеет смысл поднять ограничение.
Auto-Lipo Volts/Cell - значение напряжения на банке, которое будет использовано для вычисления общего напряжения отсечки пака путем умножения этого значения на число банок, автоматически определенных при подключении пака. Например, если значение 3,0 В, то на паке 6S общее напряжение отсчеки будет 18 В.
Завтра полетать ни кто не желает на Жулебинском поле. Я собираюсь часикам к 11.
Завтра планирую подлетнуть в Жулебино. Планирую с 11.00.
Илья, ты ездил? На легковой проехать можно?
Завтра планирую подлетнуть в Жулебино. Планирую с 11.00.
Илья, ты ездил? На легковой проехать можно?
Не доехал.
завтра в Жулебино с 11.Если заведусь 😃
У меня у младшей завтра концерт в Большом зале консерватории в это время, так что не смогу. А вот в воскресенье очень постараюсь подъехать, если не будет сильно холодно!
Завтра планируем полетать на жулебинском поле часов в 12.
Если будут уточнения по времени - отпишусь тут.