Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Завтра полетать кто желает?
Полетал сегодня вернее облетал обновлённую логу с новой рамой и новыми лопастями спед-блейд. Летает ещё лучше, лопасти жёсткие , фырчат сильнее чем ёжики. Хоть верт и потяжелее стал но лётные качества все остались на прежнем уровне. Въезд на поле боле мене нормальный , немного грязно в начале , дальше лужи но ехать можно спокойно. Заезжал через рынок.
Илья, на каких акках летаешь? тоже собираем Логу 600 3D
Илья, на каких акках летаешь? тоже собираем Логу 600 3D
Поздравляю! Отличный выбор.
Максим! Летаю на 3000 турнигах если не жечь то на 4 минуты хватает, на ХРОМАХ- 3700, больше не надо тяжеловат будет. Турниги весят 520 грамм один а ХРОМЫ 600 грамм один. Пробовал на турнигах 4000 кирпич становится. Самое оптимальное это 3300 -40С. Меньше 40С не бери, умрут акки быстро.
Завтра полетать ни кто не желает?
Летаем в руднево!
Летаем в руднево!
Лучше на Жулебинском поле.
Во скоко?
Во скоко?
Я планирую часиков в 11-00. Вторые твои лопасти готовы.
😒Подъеду
Как там дорога?
Тоже планирую
Как там дорога?
Проехать можно. Я был в воскресенье, большие лужи но ехать можно. Заезд через рынок.
У тебя внедорожник, а на легковушке как?
У тебя внедорожник, а на легковушке как?
Я думаю проедешь, 20 градусов тепла, всё подсохло уже. Если чего вытащу.
Круто!
Не знаю я ездил нормально и заехал и выехал без проблем. Там песок кругом машина по нему едет прекрасно не вязнет.
Хозяин барин, а так если чего трос поможет.😉
Понятно. Попробую подъехать.
Полеты прошли…и ладно. В общем скорее неудачно чем удачно
На поле и подъезде к нему практически все высохло, лужи почти пропали…Так кое-где остались…
Но я все же нашел где застрять. Спасибо Илье-спас.
Заезд на поле возможен через рынок по старому (в объезд всего поля) и тоже через рынок (через торговцев) через асфальтированную дорогу вдоль рязанки.
Присутствовали:
Илья (Revolt)
Игорь (Supergarik)
Евгений (Перпетум)
Ну и я.
Дров сегодня наколотили…
День не задался с первого же вылета. Начал Илья. С самого первого вылета лога начала самопроизвольно крениться назад. Илья попытался с помощью линка перенастроить вбар. И вот на очередном подлете лога подпрыгнула, накренилась и с силой ударилась об планету (причем об бетонную ее часть). Рама из карбона выдержала. При детальном анализе сошлись во мнении, что причина неадекватного поведения вбара-вибрация.Думаю что Илья расскажет нам в чем была истинная причина.
Продолжил Игорь. На первом вылете грохнулась его шестисотка. Сначала никто не понял почему ее начало колбасить после взлета. Потом выяснили что причиной расколбаса явился шарик, открутившийся в полете от тарелки.
После этого решили что сегодня не день бесфлайбаров, но и у пятисоки Игоря не выдержали нервы и она несильно приложлась об планету.
Евгений благополучно отлетал на блейде. Несмотря на падения этого малька ему ничего не страшно. Упал, отряхнулся, полетел дальше.
А вообще всем сегодня приглянулся этот малек, умеющий многое.
Лично я давно к нему присматривался, но вживую увидел впервые. Мне понравился.
А кое-кто даже немного протестил мальца…
(ха, смешно…такой маленький вертолет и такие большие дядьки)
Мне же сегодня удалось сохранить свою пятисотку.
Ищем причины вибрации, причём высокочастотной, поменял подши на моторе стало меньше . С прибавлением оборотов вибрация уменьшается но до конца не исчезает. Перебрал уже весь верт, поменял все подши осталось вытащить направляющие ролики ремня и посмотреть что там творится.
Ищем причины вибрации, причём высокочастотной, поменял подши на моторе стало меньше . С прибавлением оборотов вибрация уменьшается но до конца не исчезает. Перебрал уже весь верт, поменял все подши осталось вытащить направляющие ролики ремня и посмотреть что там творится.
Ну вот, всему виной направляющие ролики ремня, стояли пластиковые и крутились они элепсом что вызывало высокочастотную вибрацию. Поменял на апгрейдные алюминивые вибрация пропала.