Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

револт

Полетал сегодня вернее облетал обновлённую логу с новой рамой и новыми лопастями спед-блейд. Летает ещё лучше, лопасти жёсткие , фырчат сильнее чем ёжики. Хоть верт и потяжелее стал но лётные качества все остались на прежнем уровне. Въезд на поле боле мене нормальный , немного грязно в начале , дальше лужи но ехать можно спокойно. Заезжал через рынок.

youtu.be/gCy5oaFJvZI

binomax

Илья, на каких акках летаешь? тоже собираем Логу 600 3D

револт
binomax:

Илья, на каких акках летаешь? тоже собираем Логу 600 3D

Поздравляю! Отличный выбор.
Максим! Летаю на 3000 турнигах если не жечь то на 4 минуты хватает, на ХРОМАХ- 3700, больше не надо тяжеловат будет. Турниги весят 520 грамм один а ХРОМЫ 600 грамм один. Пробовал на турнигах 4000 кирпич становится. Самое оптимальное это 3300 -40С. Меньше 40С не бери, умрут акки быстро.

револт
перпетум:

Летаем в руднево!

Лучше на Жулебинском поле.

револт
supergarik:

Во скоко?

Я планирую часиков в 11-00. Вторые твои лопасти готовы.

револт
перпетум:

Как там дорога?

Проехать можно. Я был в воскресенье, большие лужи но ехать можно. Заезд через рынок.

револт
перпетум:

У тебя внедорожник, а на легковушке как?

Я думаю проедешь, 20 градусов тепла, всё подсохло уже. Если чего вытащу.

револт

Не знаю я ездил нормально и заехал и выехал без проблем. Там песок кругом машина по нему едет прекрасно не вязнет.
Хозяин барин, а так если чего трос поможет.😉

Dmitryi

Полеты прошли…и ладно. В общем скорее неудачно чем удачно
На поле и подъезде к нему практически все высохло, лужи почти пропали…Так кое-где остались…

Но я все же нашел где застрять. Спасибо Илье-спас.
Заезд на поле возможен через рынок по старому (в объезд всего поля) и тоже через рынок (через торговцев) через асфальтированную дорогу вдоль рязанки.
Присутствовали:
Илья (Revolt)
Игорь (Supergarik)
Евгений (Перпетум)
Ну и я.

Дров сегодня наколотили…
День не задался с первого же вылета. Начал Илья. С самого первого вылета лога начала самопроизвольно крениться назад. Илья попытался с помощью линка перенастроить вбар. И вот на очередном подлете лога подпрыгнула, накренилась и с силой ударилась об планету (причем об бетонную ее часть). Рама из карбона выдержала. При детальном анализе сошлись во мнении, что причина неадекватного поведения вбара-вибрация.Думаю что Илья расскажет нам в чем была истинная причина.

Продолжил Игорь. На первом вылете грохнулась его шестисотка. Сначала никто не понял почему ее начало колбасить после взлета. Потом выяснили что причиной расколбаса явился шарик, открутившийся в полете от тарелки.

После этого решили что сегодня не день бесфлайбаров, но и у пятисоки Игоря не выдержали нервы и она несильно приложлась об планету.
Евгений благополучно отлетал на блейде. Несмотря на падения этого малька ему ничего не страшно. Упал, отряхнулся, полетел дальше.

А вообще всем сегодня приглянулся этот малек, умеющий многое.
Лично я давно к нему присматривался, но вживую увидел впервые. Мне понравился.
А кое-кто даже немного протестил мальца…

(ха, смешно…такой маленький вертолет и такие большие дядьки)
Мне же сегодня удалось сохранить свою пятисотку.

револт

Ищем причины вибрации, причём высокочастотной, поменял подши на моторе стало меньше . С прибавлением оборотов вибрация уменьшается но до конца не исчезает. Перебрал уже весь верт, поменял все подши осталось вытащить направляющие ролики ремня и посмотреть что там творится.

револт
револт:

Ищем причины вибрации, причём высокочастотной, поменял подши на моторе стало меньше . С прибавлением оборотов вибрация уменьшается но до конца не исчезает. Перебрал уже весь верт, поменял все подши осталось вытащить направляющие ролики ремня и посмотреть что там творится.

Ну вот, всему виной направляющие ролики ремня, стояли пластиковые и крутились они элепсом что вызывало высокочастотную вибрацию. Поменял на апгрейдные алюминивые вибрация пропала.