новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

yan77707

Всем привет! Во первЫх строках своего повествования хочу искренне поздравить Даниила с прошедшей днюхой!!! Жаль что лично не удалось!😦
Тепеть нужен совет бывалых: последнее время очень сильно…ПРОСТО НЕПРЕОДОЛИМО подмывает сделать первый в жизни флип… ролл…бочку…петлю… Вопрос: Что легче воплотить в жизнь? Для начала нужно определиться в какой плоскости легче перевернуть? (по элерону или элеватору) Бочка наверное сразу отпадает… остается ролл. Но мне кажется что во время переворота верт может СИЛЬНО уйти в сторону… боюсь растеряюсь и не вытяну! Флип или петля? Скорее что-то из этих двух… В симе все это делаю спокойно! Но в реале верт ведет себя не так… так что жду советов!

Саныч67

Надеюсь пробовать будешь не на 600-ке ?

yan77707:

так что жду советов!

Настраивай нормально, привози я сделаю…
И ролл, и флип, и бочку, и петлю, можем петелек по нарезать и кружков поделать.
Вот смотри у Дениса вертолет полетел.
А то он говорил, мотор плохой, настройки не правильные, сервы хреновые…
Приехал на поляну 15 минут работы и вот тебе раз, маленькое 3D.

А если серьезно.
Делай то что лучше в симе получается, поднимай повыше и делай.

yan77707
Саныч67:

Надеюсь пробовать будешь не на 600-ке ?

😃 Я на этой бешеной газонокосилке боюсь даже боком к себе повернуться… так болтаюсь хвостиком к себе… комаров в радиусе 10 метров разгоняю!😛

Тогда спрошу по другому: при выполнении флипа или ролла верт отклоняется меньше? Мне кажется что при перевороте по элеватору снос меньше… может я и ошибаюсь… просто верт в этот момент хвостом ко мне и сносит его не в сторону поэтому и не заметно…

Саныч67

Лично я не понял вопроса.
Отклонение в любую сторону или как Вы его называет снос есть при выполнении любой из перечисленных фигур.
Как минимум 2-3 диаметра ротора.
Что бы этого сноса не было, надо очень хорошо шевелить лапками. и настраивать вертолет.

yan77707

Просто если судить по моему симу флип происходит практически на месте, а ролл с неизбежным сносом вбок.

Александр_1-й
yan77707:

Всем привет! Во первЫх строках своего повествования хочу искренне поздравить Даниила с прошедшей днюхой!!! Жаль что лично не удалось!😦
Тепеть нужен совет бывалых: последнее время очень сильно…ПРОСТО НЕПРЕОДОЛИМО подмывает сделать первый в жизни флип… ролл…бочку…петлю… Вопрос: Что легче воплотить в жизнь? Для начала нужно определиться в какой плоскости легче перевернуть? (по элерону или элеватору) Бочка наверное сразу отпадает… остается ролл. Но мне кажется что во время переворота верт может СИЛЬНО уйти в сторону… боюсь растеряюсь и не вытяну! Флип или петля? Скорее что-то из этих двух… В симе все это делаю спокойно! Но в реале верт ведет себя не так… так что жду советов!

На мой взгляд проще всего флип, причем с кувырком через хвост из положения хвостом к себе. Запомни самое главное правило - выход из фигуры делается так же, как и вход!!! Т.е. зажал тангаж вниз до упора, и не отпускаешь, что бы не происходило, пока ротор снова не выйдет в горизонт! Хвост поведет, элероны зацепишь слегка - пофигу, все равно он ВЫЙДЕТ в горизонт, может криво, может хвост в другую сторону смотреть будет, но - выйдет! Худшее, что можно сделать, это при каких то непонятках начать лихорадочно дергать ручками.

Саныч67

Давай определимся что ты называешь флипом ?
Кувырок через голову вперед или через хвост назад ?

Вот заключительные части саги о Новосибирском новичке.
Двенадцать полетных дней новичка, часть №5
Двенадцать полетных дней новичка, часть №6
Двенадцать полетных дней новичка, часть №7
А дальше уже пошло 3D…

ibah_1980

Сан Саныч, поздравляю с прибытием, судя по фоткам - соревнования удались.

Даниил - поздравляю с прошедшим днем рождения!

Ян, к слову о петлях - а разворот на горке у тебя хорошо получается?? Я с этого упражениния подготавливал вход в петли. А насчет флип или ролл - представь себе фигуру, как ты отрабатываешь стиками и реакцию модели, пойми, что для тебя самому удобней сделать, поднимаешь повыше вертолет, левый стик в центральное положение, а правым выполняешь полностью один переворот, после того, как вертолет полностью перевернулся, левым стиком выравниваешь модель в нормальном состоянии. Во время упражниния модель “провалится” на несколько метров и не будет никуда в сторону уходить, ес правым стиком будешь отрабатывать “чисто”, либо по тангажу, либо по элеронам. Я так учился флипы делать. Скорость переворота, можно прикинуть так - зависаешь хвостом к себе, и покачиваешь модель из стороны в сторону под углом 45 градусов- качнул влево - выровнял, качнул вправо выровнял, заодно и поймешь в какую сторону тебе удобнее будет его опрокидывать.

Александр_1-й

Ян, еще одно, для упрощения первоначальных кувырков, рекомендую сделать несимметричную кривую шага винта: rcopen.com/blogs/58996/11658 так чтобы в нижней части у тебя было примерно -6 - -5 градусов. Для чего это нужно - чтобы ты не боялся когда вертолет перекрутится через голову (или через бок) дать шаги до упора вниз, и у тебя при этом его не подбросило метров на 10. Потому как испугаешься и можешь себя повести неадекватно, а с этими настройками в инверте при шаге до упора вниз он будет только слегка подниматься вверх, резкого подрыва в инверте не будет.
Если ты уже привык летать при шаге 0 градусов в 50% - это менять не нужно, просто делаешь кривую шагов примерно так: 25%;50%;100%
Полку газа, если она у тебя сейчас стоит к примеру 100%;х%;100% надо подправить тоже, чтобы на 6 градусах в инверте вертолет не взревывал, примерно так 90%-95%;х%;100%

Саныч67
ibah_1980:

Сан Саныч, поздравляю с прибытием, судя по фоткам - соревнования удались.

Привет Иван, ты где пропал ?
Да все нормально, по тусовались, полетали нормально.
Мой результат. не очень. Но так же первый раз - это всегда страшно.
Что больше всего не понравилось, так это дорога туда…

Вот эта полусумасшедшая девочка прыгала по вагону 18 часов в день.
И ехала из Иркутска в Питер…, просто капец…

yan77707
Саныч67:

Кувырок через голову вперед или через хвост назад ?

Собственно и то и другое… Я читал что переворот по элеватору (передний или задний)-флип… по элерону-ролл

Александр_1-й:

На мой взгляд проще всего флип, причем с кувырком через хвост из положения хвостом к себе.

Я в принципе так и думал…
Одну треть фигуры (петля) уже пробовал несколько раз… разгон… плавный подьем с задиранием носа… вобщем доходил примерно до “полуинверта” 😃 (90гр. и чуть -чуть еще… практически переворачиваю) а потом возвращаю обратно… ссыкотно!

Александр_1-й:

Запомни самое главное правило - выход из фигуры делается так же, как и вход!!! Т.е. зажал тангаж вниз до упора

Хорошо что расшифровали! Я всегда думал что выход также как и вход имеется в виду таже траиктория в обратном порядке! Тоесть НЕ НАДО ВОЗВРАЩАТЬ ВЕРТ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ а продолжать фигуру что бы не случилось!?!

Саныч67
yan77707:

Собственно и то и другое…

Сделай или то или другое боком к себе и все станет понятно.

yan77707:

потом возвращаю обратно… ссыкотно!

Надо просто перебороть себя.
Или переборите или упадете. Примерно 70% на 30%

ibah_1980
Саныч67:

Привет Иван, ты где пропал ?

Да нигде я не пропал - летать пока не на чем.

Саныч67
yan77707:

продолжать фигуру что бы не случилось!?!

Ну да, чем крепче нервы и больше высота тем лучше фигура.

yan77707
Саныч67:

Сделай или то или другое боком к себе и все станет понятно.

Не понял…

Саныч67:

Или переборите или упадете. Примерно 70% на 30%

Спасибо за обнадеживающий прогноз! У меня почему то цифры наоборот прогнозируются…

yan77707

Все! Дошло до жирафа!!!😁
но я первые разы такие фигуры буду пробовать ТОЛЬКО из положения хвостом к сете! Боком это пока невыполнимая задача!

Саныч67
yan77707:

Не понял…

Разверни вертолет (в СИМе) боком к себе и сделай флип.
Сразу будет понятно на сколько он (вертолет) смешается. Или как ты сказал - сноситься.

yan77707:

Боком это пока невыполнимая задача!

Ты же в СИМе, пробуй со сложного, если сразу получиться - дальше будет проще.
если не получиться, откатаешься не много назад.

yan77707

Короче решено! После испития с горя (я сегодня в аварию попал (я не виноват)) 1,5 литров пива… решено! Сегодня попробую либо петлю либо флип… Заранее предвещаю возмущения по поводу: НЕ ЛЕТАТЬ ПОСЛЕ СПИРТНОГО! Но по другому я не решусь! Планируют присутствовать при “расхреначивании” моего верта друзья с видео… так что покажу чем вся авантюра закончится! Главное чтобы погода не подвела… у нас ветер…но вроде утихает потихоньку.

Саныч67
yan77707:

НЕ ЛЕТАТЬ ПОСЛЕ СПИРТНОГО! Но по другому я не решусь!

Да все нормально спиртное не мешает полету.😉
Оно помогает падению.😦
Главное, что будут друзья с видео камерой и что бы мы не остались без видео…

yan77707

Ну что… я вернулся… рассказываю… Долго не решался что либо сделать. Решил сделать флип через хвост! Ничего не понял… что произошло? как произошло? короче верт понесло почему то в СТОРОНУ!!! я оч испугался… растерялся… дернул холд! И моя любимая птичка… с ОГРОМНОЙ высоты… куда то в траву!!! Ну думаю все… закончилась моя карьера пилота-асса так и не начавшись! Иду в неизвестность с опущенной головой… а там… лежит мой пепелац на солнышке загорает… кепку в сторону откинул чтоб не мешала (канопе)… пригляделся… а он зараза симулянтом оказался!!! ВСЕ АБСОЛЮТНО ЦЕЛОЕ!!! только видать основной вал слегка согнулся …
P.S. Только что посмотрел видео… мне кажется свернуло хвост… наверное это и послужило причиной…???
Самое интересное дальше!
Ставлю верт на землю… раскручиваю ротор… он симулянт взлетает как ни в чем не бывало!!! ( не считая бабочки примерно в 1 см.) ну думаю… двум смертям не бывать! и… пошел на полноценную петлю! Короче… получилось все гараздо лучше чем с кувырком! но… как тогда у Ивана банально не хватило пары метров высоты!!! Второй краш! Вижу что то отлетело в сторону! Думаю на этот раз то все! каюк! подхожу… В минусе: 1.шасси(первый раз за ВСЮ историю моих падений) 2. Согнутый вал ОР ВСЕ!!! Даже лопасти ЦЕЛЫЕ!!! ПОСЛЕ 2УХ!!! падений!!!
Извините за излишнюю эмоциональность изложения! Адреналин прет изо всех щелей!!! К сожалению второй полет с петлей заснят небыл! (уже никто не ожидал что после ТАКОГО падения ЭТО еще сможет летать) Скоро выложу ролик первого краша.

www.youtube.com/watch?v=LoCn_oRfuJs

Видео в ХД