новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
Ян, еще одно, для упрощения первоначальных кувырков, рекомендую сделать несимметричную кривую шага винта: rcopen.com/blogs/58996/11658 так чтобы в нижней части у тебя было примерно -6 - -5 градусов. Для чего это нужно - чтобы ты не боялся когда вертолет перекрутится через голову (или через бок) дать шаги до упора вниз, и у тебя при этом его не подбросило метров на 10. Потому как испугаешься и можешь себя повести неадекватно, а с этими настройками в инверте при шаге до упора вниз он будет только слегка подниматься вверх, резкого подрыва в инверте не будет.
Если ты уже привык летать при шаге 0 градусов в 50% - это менять не нужно, просто делаешь кривую шагов примерно так: 25%;50%;100%
Полку газа, если она у тебя сейчас стоит к примеру 100%;х%;100% надо подправить тоже, чтобы на 6 градусах в инверте вертолет не взревывал, примерно так 90%-95%;х%;100%
Сан Саныч, поздравляю с прибытием, судя по фоткам - соревнования удались.
Привет Иван, ты где пропал ?
Да все нормально, по тусовались, полетали нормально.
Мой результат. не очень. Но так же первый раз - это всегда страшно.
Что больше всего не понравилось, так это дорога туда…
Вот эта полусумасшедшая девочка прыгала по вагону 18 часов в день.
И ехала из Иркутска в Питер…, просто капец…
Кувырок через голову вперед или через хвост назад ?
Собственно и то и другое… Я читал что переворот по элеватору (передний или задний)-флип… по элерону-ролл
На мой взгляд проще всего флип, причем с кувырком через хвост из положения хвостом к себе.
Я в принципе так и думал…
Одну треть фигуры (петля) уже пробовал несколько раз… разгон… плавный подьем с задиранием носа… вобщем доходил примерно до “полуинверта” 😃 (90гр. и чуть -чуть еще… практически переворачиваю) а потом возвращаю обратно… ссыкотно!
Запомни самое главное правило - выход из фигуры делается так же, как и вход!!! Т.е. зажал тангаж вниз до упора
Хорошо что расшифровали! Я всегда думал что выход также как и вход имеется в виду таже траиктория в обратном порядке! Тоесть НЕ НАДО ВОЗВРАЩАТЬ ВЕРТ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ а продолжать фигуру что бы не случилось!?!
Собственно и то и другое…
Сделай или то или другое боком к себе и все станет понятно.
потом возвращаю обратно… ссыкотно!
Надо просто перебороть себя.
Или переборите или упадете. Примерно 70% на 30%
Привет Иван, ты где пропал ?
Да нигде я не пропал - летать пока не на чем.
продолжать фигуру что бы не случилось!?!
Ну да, чем крепче нервы и больше высота тем лучше фигура.
Сделай или то или другое боком к себе и все станет понятно.
Не понял…
Или переборите или упадете. Примерно 70% на 30%
Спасибо за обнадеживающий прогноз! У меня почему то цифры наоборот прогнозируются…
летать пока не на чем.
Бывает, на то оно и хобби.
Вот такая хрень (вид) был за окном купе более 2 суток.
Все! Дошло до жирафа!!!😁
но я первые разы такие фигуры буду пробовать ТОЛЬКО из положения хвостом к сете! Боком это пока невыполнимая задача!
Не понял…
Разверни вертолет (в СИМе) боком к себе и сделай флип.
Сразу будет понятно на сколько он (вертолет) смешается. Или как ты сказал - сноситься.
Боком это пока невыполнимая задача!
Ты же в СИМе, пробуй со сложного, если сразу получиться - дальше будет проще.
если не получиться, откатаешься не много назад.
Короче решено! После испития с горя (я сегодня в аварию попал (я не виноват)) 1,5 литров пива… решено! Сегодня попробую либо петлю либо флип… Заранее предвещаю возмущения по поводу: НЕ ЛЕТАТЬ ПОСЛЕ СПИРТНОГО! Но по другому я не решусь! Планируют присутствовать при “расхреначивании” моего верта друзья с видео… так что покажу чем вся авантюра закончится! Главное чтобы погода не подвела… у нас ветер…но вроде утихает потихоньку.
НЕ ЛЕТАТЬ ПОСЛЕ СПИРТНОГО! Но по другому я не решусь!
Да все нормально спиртное не мешает полету.😉
Оно помогает падению.😦
Главное, что будут друзья с видео камерой и что бы мы не остались без видео…❗
Ну что… я вернулся… рассказываю… Долго не решался что либо сделать. Решил сделать флип через хвост! Ничего не понял… что произошло? как произошло? короче верт понесло почему то в СТОРОНУ!!! я оч испугался… растерялся… дернул холд! И моя любимая птичка… с ОГРОМНОЙ высоты… куда то в траву!!! Ну думаю все… закончилась моя карьера пилота-асса так и не начавшись! Иду в неизвестность с опущенной головой… а там… лежит мой пепелац на солнышке загорает… кепку в сторону откинул чтоб не мешала (канопе)… пригляделся… а он зараза симулянтом оказался!!! ВСЕ АБСОЛЮТНО ЦЕЛОЕ!!! только видать основной вал слегка согнулся …
P.S. Только что посмотрел видео… мне кажется свернуло хвост… наверное это и послужило причиной…???
Самое интересное дальше!
Ставлю верт на землю… раскручиваю ротор… он симулянт взлетает как ни в чем не бывало!!! ( не считая бабочки примерно в 1 см.) ну думаю… двум смертям не бывать! и… пошел на полноценную петлю! Короче… получилось все гараздо лучше чем с кувырком! но… как тогда у Ивана банально не хватило пары метров высоты!!! Второй краш! Вижу что то отлетело в сторону! Думаю на этот раз то все! каюк! подхожу… В минусе: 1.шасси(первый раз за ВСЮ историю моих падений) 2. Согнутый вал ОР ВСЕ!!! Даже лопасти ЦЕЛЫЕ!!! ПОСЛЕ 2УХ!!! падений!!!
Извините за излишнюю эмоциональность изложения! Адреналин прет изо всех щелей!!! К сожалению второй полет с петлей заснят небыл! (уже никто не ожидал что после ТАКОГО падения ЭТО еще сможет летать) Скоро выложу ролик первого краша.
www.youtube.com/watch?v=LoCn_oRfuJs
Видео в ХД
Ян, мне кажется или на фоне этой рощицы нихрена не видно твоей “птички”?
Комменты на видео прикольные, особенно в конце 😃.
По делу:
- Отрабатывай положения бортами к себе, пока не будешь это делать уверенно, иначе все время будешь теряться, если вертолет будешь видеть как-то по другому, кроме как хвостом к себе. Я привыкал к виду сбоку по такой технологии: висишь хвостом к себе и плавно пролетаешь боком в сторону, не меняя положения хвоста, в итоге ты видишь вертолет сбоку сзади, но рулишь как обычно - хвостом к себе, так в одну и в другую сторону. Попробуй!
- Неудачный фон для тренировок и слишком далеко от себя на этом фоне. Вертолет ниже уровня крон деревьев сливается с общим видом, может быть ты и сообразил бы, в каком он положении и вырулил бы.
- Пьяным летать не интересно - во первых нет такого кайфа как на свежую голову, во вторых теряется координация.
Комменты на видео прикольные, особенно в конце
Особенно про то что Ян разбил машину, да ещё на этом заработал денег.
Даже лопасти ЦЕЛЫЕ!!! ПОСЛЕ 2УХ!!! падений!!!
Это все из-за 1.5 литра пивасика. Если бы без пивасика был бы пакетик дров.
А так - почти все нормально.
- Неудачный фон для тренировок и слишком далеко от себя на этом фоне. Вертолет ниже уровня крон деревьев сливается с общим видом, может быть ты и сообразил бы, в каком он положении и вырулил бы.
+1
Продолжаем движение по России в строну Питера.❗
Как выяснилось город Киров, является Меккой всех мягких игрушек.😃
Такого количества продавцов и такого количества игрушек, ❗ при таких низких ценах, я до этого не видел.😉
Для информации.
Вот полет новичка и призера ХМ2010 года.
Посмотрите какой уровень. Вот такие там в столицах новички.
А вот это полет Ярослава (Ярик), так сказать тренировка, разминка перед соревнованиями. Вертолет Касама.
Буржуйский вариант освещения соревнований.
3DX RUSIIA 2011 (St Peterburg, Russia 30 JUN - 02 JUL 2011) coverage
Хренасе НОВИЧЕК!!!😃
висишь хвостом к себе и плавно пролетаешь боком в сторону, не меняя положения хвоста
Я так и делаю.
Неудачный фон для тренировок и слишком далеко от себя на этом фоне.
Я уж и сам понял… отчасти причина падения в этом! Практически не видно! А насчет далеко: просто боялся чтобы он в меня не прилетел…
Хренасе НОВИЧЕК!!!
Ета о чем ?
Для информации.
Вот полет новичка и призера ХМ2010 года.
Посмотрите какой уровень. Вот такие там в столицах новички.
Это об этом:
Запись яна прикольная! Да верно подметели особенно в конце.
Он для этого и сделан! Нифига не для этого и сорвался.
Но ничего - пдаения, всё падают, блин… и я падал и опытные пилоты.
И не только в Новосибирске но и во всем мире.
Вот посмотрите. Не большая видео запись и около 500 метров пути.
И сколько всего намешано в одну кучу.
Это об этом:
Да я не шутил это действительно новичек 2010 года.
По правилам соревнований, новичек занявший призовое место выступать в номинации “новичек” второй раз не может.
Только в более высшей группе.
Вячеслав считает, что он слаб для выступления в “спортсменах” и по этому занимался помощью на соревнований.
Вывозил вместе с сыновьями очень большой объем работы.
Пацаны молодцы здорово помогали.
Вячеслав везде был просто не заменим.
И безопасностью, грузоперевозки, энергоснабжение, да много чего ещё.
Спасибо ему большое.