новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
Вы предложили - мы подумали.
я вижу здесь несколько неудобств:
…не засоряя форум…
)))
Я говорил про СВОЙ аккаунт на ХК, и на чужие бонусы не претендую.
Проехали, в сибе действительно нереально с кем-либо договориться, и этот кусочек ветки прекрасный тому пример.
…За сим - удаляюсь в тину… )))
За сим - удаляюсь в тину…
всего хорошего. приходите еще с новыми идеями.
Я говорил про СВОЙ аккаунт на ХК, и на чужие бонусы не претендую.
Послушайте меня внимательно.
У всех кто сидит в этой теме. Нет проблем с покупкой на ХС.
В некоторых других магазинах иногда бывает.
ХС и ебей не интересны в принципе.
Поясняю, причина одна качество. Понимание этого придет, но несколько позже.
Главное до этого момента вам пройти, другие не менее важные моменты.
Проехали, в сибе действительно нереально с кем-либо договориться, и этот кусочек ветки прекрасный тому пример.
Вы большой оригинал, коллега. Вы предлагаете вступит в какие-то товарно денежные отношения.
А ведь вас никто не знает, даже не видели.
Делать и бросаться такими обвинениями, не с кем иметь дело, просто не надо.
Это просто не правильная позиция.
Здесь будет объявление, где и когда будем летать в эти выходные.
Т ак что велкам, покажете что у вас есть, как летаете. Вы на нас посмотрите, мы вам в глаза заглянем.
.За сим - удаляюсь в тину…
Лучше не надо, от туда трудно возвращаться.
Теперь самое интересное - более быстрая доставка EMS и Air Parcel, выставляют цену за доставку 0-999 грамм, и эта цена получается 42 и 28 енотов соответственно…
По моему опыту разницы во времени доставки между EMS и обычной почтой из-за границы практически никакой нет. И все из-за российской таможни. Поэтому для заказов из-за границы EMS практически никогда не пользуюсь.
Интересно будет, что нибудь новое, в пилотирование вертолётов у нас в Новосибирске, всмысле 3-х Д или 2-х Д;) на массовых полетушках Сибирского региона?
Интересно будет, что нибудь новое
Только новое и будет.
на массовых полетушках Сибирского региона?
Артем, называй правильно, ты навероне спаршиваешь о RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius).
Программа сейчас прорабатывается.
Находится в стадии соласований и будет выложена тут и на ХелиСПБ для согласований и ознакомления.
Планируюся, конкурсы, будет предложнен соревновательный момент.
Главный приз, по словам его автора, уже двинулся в сторону России.
Вот как-то так…
не с кем иметь дело
-
Если перечитать мой пост, то там нет этих слов.
-
Я с кого-то денег уже попросил, что речь пошла о “товарно денежных отношениях”?
Что за предвзятость такая, непонятно. На поле приеду с удовольствием, как только соберу вертолет новый и дождусь аппаратуру, которую медлительный посредник никак не может выкупить с таобао.
А пока летать буду в одиночестве, так меньше шансов кому-нибудь на голову приземлиться )
А пока летать буду в одиночестве,
это неправильный подход. лучше приехать на поле и летать вместе с коллективом. знаю по себе - прогресс идет быстрее. сам сначала хотел в одиночку научиться.
У кого есть предложение по полетам завтра?
Я сегодня буду летать на левом берегу.
Завтра, в районе обеда буду перемещаться с левого берега на правый. Могу приехать куда угодно.
От ВАСХНИЛа до поляны под фанфлай RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius).
Какие будут предложения прошу высказыватся.
А пока летать буду в одиночестве
Может это и правильно.
Но в этом случае, каждый шаг в перед будет очеь долгим.
И очень дорогим.Это правило без исключений.
Но это ваше решение, удачных полетов в реале.
это неправильный подход. лучше приехать на поле и летать вместе с коллективом. знаю по себе - прогресс идет быстрее. сам сначала хотел в одиночку научиться.
Вадим ,а я с тобой не соглашусь, сам на своём опыте проверил, когда кто-то выкрикивает тебе, делай так сяк,летай вот-так…берутся откуда-то, какие-то “профессионалы” и т.д. и приходит большой капец модели…По моим наблюдениям такое происходит постоянно,когда появляется новичок в радиомоделизме, так и в моём случае происходило, я тоже пиз-ул модель 2 раза точно !!!😵 И по этому могу сказать, пусть летают все, как хотят и кому как нравиться…!!! Пилот уже ощущает удовлетворение,каким бы пилотом он не был , пусть это даже будет обычное висение, а не какое-нибудь 3-Д,-это отдых, развлечение и наконец ХОББИ !!!
И по этому могу сказать, пусть летают все, как хотят и кому как нравиться…!!!
А ты то сам будешь летать на вертолете или будешь только форум мониторить ?
Саныч, а координаты поляны скинешь?
О… И Денис подтянулся! Доброй ночи! Надеюсь завтра увидимся!!! Правда моя мелкотня(450ка разбита) , Но 600ая газонокасилка на ходу!
Саныч, а координаты поляны скинешь?
Я правильно понял? Это про завтряшние намечающиеся полетушки речь?
Здоров. Про завтрашние.
Затулинка+ОбьГэс=БРАТЬЯ навеки!!! Васхнил для полетов=Золотая середина!!! 😃
я тоже пиз-ул модель 2 раза точно !!!
Сегодня “отлетал” хвостом к себе четыре аккума, во первых обкатал сервы MG90, во вторых выяснил, что похоже в последнем краше пришел пипец гирику - хвост плавает как ему угодно… Из-за этой хрени два раза потерял управление и кое-как успевал вытянуть вертик…
А когда рядом люди и автомобили стоят - мне пока страшно. кабиной к себе висеть пока не получается, думаю что когда получится, тогда уже можно и в люди выходить. )
когда получится, тогда уже можно и в люди выходить. )
Открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ: выходить в люди можно и НУЖНО гораздо раньше!!! 😃
Блин…мне бы ваши проблемы, у нас на всю республику один вертолетчик (это я). Был говорят еще один до меня, в Красноярск уехал (учится), я его не застал. Тусовка есть - думать не надо, надо встречаться, общаться да и вообще, че сухориться то- это же хобби, оно единомышленников должно притягивать!
думаю что когда получится, тогда уже можно и в люди выходить.
Вот видите Александр - сколько мнений за то что бы летать не одному, а в тусовке. ❗
И только одно (Артем) за то что надо сначало шкерится, а когда научишься (если вообще научишься) выходить в люди.
Так это мнение ошибочное, точнее сказать не правильное. ИМХО.
За примерами далеко ходить не надо. Это полетная жися Виталия.
Начал он общаться в тусовке примерно с 10 июня, и попал в сразу под опеку старших товарищей. 😇
Все дружно помогали ему, кто советом (Саныч), правильными запчастями (Вадим), другие стояли за спиной и давали советы (Саныч, Денис, Даниил и другие).
На видео это хорошо видно и слышно.
На других видео то же.
И что самое главное Виталий грамотно их (советы из-за спины) преводил и реализовывал в практической плоскости.
И поэтому процесс обучения шел очень быстро.
Сейчас ему по силам легкое 3D.❗
Подтверждение, тому подборка видео в моем дневкике. Посмотрите.😉
Но к сожелению это (восприятие к советам из-за спины) способны далеко не все. 😦
Особенно когда у пилота нет базаовых навыков пилотирования даже в СИМе.
И когда он не научивщись висеть кабиной к себе, начинает колбасню, вот это и является причиной большенства крашей у новичков.
Ну это мое ИМХО. Наверное есть и другие мнения.☕
Саныч, а координаты поляны скинешь?
Не могу эта страница открывалась 5 минут.
Затулинка+ОбьГэс=БРАТЬЯ навеки!!!
Братья блин…😆
Забыл самое главное написать.
Есть предложение сегодня полетать на ВАСХНИЛе в 12-00.
А так же в Каменке в 15-16. Я скорей всего буду и там и там. Почти все по пути.
Забыл самое главное написать.
Есть предложение сегодня полетать на ВАСХНИЛе в 12-00.
А так же в Каменке в 15-16. Я скорей всего буду и там и там. Почти все по пути.
Подлетнув пару раз на ВАСХНИЛе, поехал посмотреть что делается в Каменке (новая самолетная поляна).
А почему я поехал туда, так как было предложение использовать её как запасную для нашего фанфлая.
Ну что можно сказать - хорошая поляна, ухоженная, сразу видно много труда люди вложили в нее, респект и уважение.
Действительно чисто самолетная поляна.
Лично мое мнение, не совсем подходит для проведения фанфлая.
Из минусов и что сразу бросается в глаза.
- Стена леса примерно на 300 градусов, просто стена леса.
- Местами удаление до леса 50-60 метров, как раз там куда и зацепился самолет. Ну об этом дальше.
- Солнце, примерно с 14 часов, светит вдоль полосы и тем самым и без того сжимает полетную зону.
- Попробовал летать поперек полосы тоже мало хорошего.
Прямо получается лес, хоть и освещен солнцем, но на его фоне очень плохо видно вертолет.
Слева метрах в 40-50 начинаются высокие кусты - молодой березовый подлесок еще через 15-20 метров опять стена леса.
Справа 30-40 метров зрители + 10-15 метров и опять большие деревья. На 550м совершенно не комфортно.
Просто ужас какой-то. - Не плохая поляна для тренировок, если летает 2-3 вертолетчика и без зрителей.
- Маленькая парковка 10-12 авто.
Ну во общем сами все увидите.
Насколько я понял это был вообще не удачный день на этой поляне.
Но вот почему я решил написать этот пост.
Причина это самолет который застрял на березе и мы решили попробовать его сдернуть машиной, раскачивая березу.
Кажется что до деревьев достаточно далеко.
Но когда подходишь ближе то начинаешь понимать, что всего 60-70 метров от центра полосы.
Вот смотрим панораму поляны.
Какова судьба самолета? Спасли?