новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

ruzzz
syryl:

Теперь самое интересное - более быстрая доставка EMS и Air Parcel, выставляют цену за доставку 0-999 грамм, и эта цена получается 42 и 28 енотов соответственно…

По моему опыту разницы во времени доставки между EMS и обычной почтой из-за границы практически никакой нет. И все из-за российской таможни. Поэтому для заказов из-за границы EMS практически никогда не пользуюсь.

Te-ma

Интересно будет, что нибудь новое, в пилотирование вертолётов у нас в Новосибирске, всмысле 3-х Д или 2-х Д;) на массовых полетушках Сибирского региона?

Саныч67
Te-ma:

Интересно будет, что нибудь новое

Только новое и будет.

Te-ma:

на массовых полетушках Сибирского региона?

Артем, называй правильно, ты навероне спаршиваешь о RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius).
Программа сейчас прорабатывается.
Находится в стадии соласований и будет выложена тут и на ХелиСПБ для согласований и ознакомления.

Планируюся, конкурсы, будет предложнен соревновательный момент.
Главный приз, по словам его автора, уже двинулся в сторону России.
Вот как-то так…

syryl
Саныч67:

не с кем иметь дело

  1. Если перечитать мой пост, то там нет этих слов.

  2. Я с кого-то денег уже попросил, что речь пошла о “товарно денежных отношениях”?

Что за предвзятость такая, непонятно. На поле приеду с удовольствием, как только соберу вертолет новый и дождусь аппаратуру, которую медлительный посредник никак не может выкупить с таобао.

А пока летать буду в одиночестве, так меньше шансов кому-нибудь на голову приземлиться )

rattis
syryl:

А пока летать буду в одиночестве,

это неправильный подход. лучше приехать на поле и летать вместе с коллективом. знаю по себе - прогресс идет быстрее. сам сначала хотел в одиночку научиться.

Саныч67

У кого есть предложение по полетам завтра?
Я сегодня буду летать на левом берегу.
Завтра, в районе обеда буду перемещаться с левого берега на правый. Могу приехать куда угодно.
От ВАСХНИЛа до поляны под фанфлай RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius).
Какие будут предложения прошу высказыватся.

syryl:

А пока летать буду в одиночестве

Может это и правильно.
Но в этом случае, каждый шаг в перед будет очеь долгим.
И очень дорогим.Это правило без исключений.
Но это ваше решение, удачных полетов в реале.

Te-ma
rattis:

это неправильный подход. лучше приехать на поле и летать вместе с коллективом. знаю по себе - прогресс идет быстрее. сам сначала хотел в одиночку научиться.

Вадим ,а я с тобой не соглашусь, сам на своём опыте проверил, когда кто-то выкрикивает тебе, делай так сяк,летай вот-так…берутся откуда-то, какие-то “профессионалы” и т.д. и приходит большой капец модели…По моим наблюдениям такое происходит постоянно,когда появляется новичок в радиомоделизме, так и в моём случае происходило, я тоже пиз-ул модель 2 раза точно !!!😵 И по этому могу сказать, пусть летают все, как хотят и кому как нравиться…!!! Пилот уже ощущает удовлетворение,каким бы пилотом он не был , пусть это даже будет обычное висение, а не какое-нибудь 3-Д,-это отдых, развлечение и наконец ХОББИ !!!

Саныч67
Te-ma:

И по этому могу сказать, пусть летают все, как хотят и кому как нравиться…!!!

А ты то сам будешь летать на вертолете или будешь только форум мониторить ?

denis#

Саныч, а координаты поляны скинешь?

yan77707

О… И Денис подтянулся! Доброй ночи! Надеюсь завтра увидимся!!! Правда моя мелкотня(450ка разбита) , Но 600ая газонокасилка на ходу!

denis#:

Саныч, а координаты поляны скинешь?

Я правильно понял? Это про завтряшние намечающиеся полетушки речь?

yan77707

Затулинка+ОбьГэс=БРАТЬЯ навеки!!! Васхнил для полетов=Золотая середина!!! 😃

syryl
Te-ma:

я тоже пиз-ул модель 2 раза точно !!!

Сегодня “отлетал” хвостом к себе четыре аккума, во первых обкатал сервы MG90, во вторых выяснил, что похоже в последнем краше пришел пипец гирику - хвост плавает как ему угодно… Из-за этой хрени два раза потерял управление и кое-как успевал вытянуть вертик…

А когда рядом люди и автомобили стоят - мне пока страшно. кабиной к себе висеть пока не получается, думаю что когда получится, тогда уже можно и в люди выходить. )

yan77707
syryl:

когда получится, тогда уже можно и в люди выходить. )

Открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ: выходить в люди можно и НУЖНО гораздо раньше!!! 😃

Владимир-Б

Блин…мне бы ваши проблемы, у нас на всю республику один вертолетчик (это я). Был говорят еще один до меня, в Красноярск уехал (учится), я его не застал. Тусовка есть - думать не надо, надо встречаться, общаться да и вообще, че сухориться то- это же хобби, оно единомышленников должно притягивать!

Саныч67
syryl:

думаю что когда получится, тогда уже можно и в люди выходить.

Вот видите Александр - сколько мнений за то что бы летать не одному, а в тусовке.
И только одно (Артем) за то что надо сначало шкерится, а когда научишься (если вообще научишься) выходить в люди.
Так это мнение ошибочное, точнее сказать не правильное. ИМХО.

За примерами далеко ходить не надо. Это полетная жися Виталия.
Начал он общаться в тусовке примерно с 10 июня, и попал в сразу под опеку старших товарищей. 😇
Все дружно помогали ему, кто советом (Саныч), правильными запчастями (Вадим), другие стояли за спиной и давали советы (Саныч, Денис, Даниил и другие).
На видео это хорошо видно и слышно.
На других видео то же.
И что самое главное Виталий грамотно их (советы из-за спины) преводил и реализовывал в практической плоскости.
И поэтому процесс обучения шел очень быстро.
Сейчас ему по силам легкое 3D.
Подтверждение, тому подборка видео в моем дневкике. Посмотрите.😉

Но к сожелению это (восприятие к советам из-за спины) способны далеко не все. 😦
Особенно когда у пилота нет базаовых навыков пилотирования даже в СИМе.
И когда он не научивщись висеть кабиной к себе, начинает колбасню, вот это и является причиной большенства крашей у новичков.
Ну это мое ИМХО. Наверное есть и другие мнения.

denis#:

Саныч, а координаты поляны скинешь?

Не могу эта страница открывалась 5 минут.

yan77707:

Затулинка+ОбьГэс=БРАТЬЯ навеки!!!

Братья блин…😆

Забыл самое главное написать.
Есть предложение сегодня полетать на ВАСХНИЛе в 12-00.
А так же в Каменке в 15-16. Я скорей всего буду и там и там. Почти все по пути.

Саныч67
Саныч67:

Забыл самое главное написать.
Есть предложение сегодня полетать на ВАСХНИЛе в 12-00.
А так же в Каменке в 15-16. Я скорей всего буду и там и там. Почти все по пути.

Подлетнув пару раз на ВАСХНИЛе, поехал посмотреть что делается в Каменке (новая самолетная поляна).
А почему я поехал туда, так как было предложение использовать её как запасную для нашего фанфлая.

Ну что можно сказать - хорошая поляна, ухоженная, сразу видно много труда люди вложили в нее, респект и уважение.
Действительно чисто самолетная поляна.
Лично мое мнение, не совсем подходит для проведения фанфлая.
Из минусов и что сразу бросается в глаза.

  1. Стена леса примерно на 300 градусов, просто стена леса.
  2. Местами удаление до леса 50-60 метров, как раз там куда и зацепился самолет. Ну об этом дальше.
  3. Солнце, примерно с 14 часов, светит вдоль полосы и тем самым и без того сжимает полетную зону.
  4. Попробовал летать поперек полосы тоже мало хорошего.
    Прямо получается лес, хоть и освещен солнцем, но на его фоне очень плохо видно вертолет.
    Слева метрах в 40-50 начинаются высокие кусты - молодой березовый подлесок еще через 15-20 метров опять стена леса.
    Справа 30-40 метров зрители + 10-15 метров и опять большие деревья. На 550м совершенно не комфортно.
    Просто ужас какой-то.
  5. Не плохая поляна для тренировок, если летает 2-3 вертолетчика и без зрителей.
  6. Маленькая парковка 10-12 авто.
    Ну во общем сами все увидите.

Насколько я понял это был вообще не удачный день на этой поляне.
Но вот почему я решил написать этот пост.
Причина это самолет который застрял на березе и мы решили попробовать его сдернуть машиной, раскачивая березу.

Кажется что до деревьев достаточно далеко.
Но когда подходишь ближе то начинаешь понимать, что всего 60-70 метров от центра полосы.

Вот смотрим панораму поляны.

Александр_1-й

Испытал “модные” батарейки - гиперион 45С и Тандер Пауэр 65С. Выложил отчетик с дисконтом: rcopen.com/blogs/58996/12298#comment4 кому надо - пользуйтесь.

Te-ma:

Вадим ,а я с тобой не соглашусь, сам на своём опыте проверил, когда кто-то выкрикивает тебе, делай так сяк,летай вот-так…берутся откуда-то, какие-то “профессионалы” и т.д. и приходит большой капец модели…По моим наблюдениям такое происходит постоянно,когда появляется новичок в радиомоделизме, так и в моём случае происходило, я тоже пиз-ул

Полный бред. Я по нашей тусовке вижу, что то, на что у людей, которые начинали летать в одиночку, уходило 3 года, у меня ушло 1.5, а наши новички сейчас за пол-года - год таких результатов добиваются. По мере накопления опыта у тусовки, скорость обучения все время ускоряется.
Вот под руку у нас никто не каркает, но вовремя (не критичное время а после полета, или во время, но не на фигуре) совет дадут. ОЧЕНЬ помогает.

int=

Закончил вчера собирать шестимоторку.
В общем, каракатица не полетела 😦
Точнее от земли то оторвалась, но где-то на 90% газа.
Походу переборщил я с весом рамы (1,3 кило) хотя квадрик при весе в 1,1-1,2 кило летал вполне сносно! 😦
Акум высасывает зараза моментально 😦 2800 mAh по ощущениям минут за пять. (квадрик минут 10-12 на нем летал).
в общем результатом я недоволен. Буду наверное переделывать обратно в квадрик.
Кстати, никто не поделиться минут на десять акумом 3s на 4000-5000 mAh с разъемом XT-60? Хочу проверить с большим акумом, прежде чем разбирать…

Фото и видео ниже. Качество видео отвратное - снимали глубоко за полночь и на телефон 😃 Но другого к сожалению нет…

www.youtube.com/watch?v=QrqqxJCkSfc


DanNsk
int=:

Закончил вчера собирать шестимоторку.
В общем, каракатица не полетела 😦
Точнее от земли то оторвалась, но где-то на 90% газа.
Походу переборщил я с весом рамы (1,3 кило) хотя квадрик при весе в 1,1-1,2 кило летал вполне сносно! 😦

Может в орбычный хекса переделать ? моторы неэффективно друг над другом работают ?

Плюс к тому раму пильнуть из текстолита (хотя бы просто полосок из текстолита нарезать и склеить эпоксидкой торцами ) ?

Или взять трубки алюминиевые - хвосты от рекса 450го , тоньше - легче чем алюминий магазинный.