Вертолетчики Саратова и Энегльса - объединяемся!
я тоже не мог вибрацию побороть на хвосте. Так пластмассовые цапфы и разлетелись, а у меня то меньше кубатура (20-й радикал).Щас пока забросил над ним работать. Позже вернусь. А гира у меня 401-я с 9254. Вполне устраивает.
тут про него писал:
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=20&t=18
Почитал… Кстати, с основными лопастями так же лопухнулся… Повезло что два комплекта взял - 69 и 70…
Сегодня сбор в районе 5-6 часов вечера в месте указаном постами выше… Приглашаем всех!!!
спасибо за приглашение;)
Только что приехал от сюда:
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&p=13543#p13543
Так что увы
спасибо за приглашение;)
Только что приехал от сюда:
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&p=13543#p13543
Так что увы
Вот это встречи так встречи!!! Даже зависть мучает, что у нас такого нет:(((
а мы сегодня немножко полетали у себя в Балаково:
А когда ехали на полеты, стали свидетелями сего действия:
Как вам Балаковский фонтан?
нормальный такой “фонтан”😃 посмотрел, действительно косяк кодеков был;)
Всем привет) Вот и я влился в воздухоплаватели) Какчество неахти, но что есть:
Добрый день! Собираю первую копию T-Rex 450. Вобщем то всё уже готово, модель просится в воздух но хвост мешает… Проблема следущая:- При наборе оборотов начинается сильная вибрация хвоста, не повиливание а именно вибрация, в некоторых моментах настолько сильная что подпорки трясутся как струны с амплитудой сантиметра 2. К сожалению успело отломится ухо у сервы хвоста. в поисках виновника были исследованы форумы, всё снимал, всё разбирал, Выпрямил вал ОРа (немного был кривой) вал хвостового ротора тоже кривоватый, выпрямил на сколько мог, практически в 0, поставил на место хаб с лопостями, раскрутил, вибрация осталась прежней если не сильнее. Запчастями сразу не разжился так что подменить неначто (( Может у кого есть ротор хвоста в сборе, в разборе просто вал? взял бы попробовать, купил бы, перезаказал, вобщем на любых удобных вам условиях. Ждать посылку долго. а так хоть убедится что не так. Передача на хвост ремень у меня.
Выпрямил вал ОРа
это раз!!!
вал хвостового ротора тоже кривоватый
это два!!!
Эти детали не восстанавливаемые!!! Мой совет: попробуйте договориться и встретиться с более опытным. Начните с того, что укажите ваше рабочее или домашнее местоположение, возможно есть кто то рядом!!!
С основным ротором вобщем то нет проблем. Вал сейчас абсолютно ровный и все действия с хвостом я провожу со снятым ОРом. Я живу в районе Горпарка, да и подъехать могу куда угодно, благо на машине отсутствует такая вибрация ))) знакомых вертолетчиков у меня пока 1, это Максим с форума, уже помог инструментами, за что ему огромное спасибо. По моему случаю помочь ему мне нечем к сожалению.
значит хвост даёт такую вибрацию… но это всё на словах, смотреть “пациента” надо…
я обитаю около 3й советской, перекрёсток новоузенская и большая садовая…
да скорее всего вал, кривой и на оборотах разматывает еще сильнее. Геннадий а как встретится получится? когда удобнее?
да хоть сегодня подъезжай. Как раз вечером я дома и никуда не собираюсь…
Принимайте в свои ряды есть 600 рекс нитро с фбл, микробистом, гувернером и прочими пока не сильно понятными примочками есть апа футаба 8фг и огромное желание это все попробовать.Дорогие земляки помогите с настройками и дельными советами. Нахожусь в районе 3 Дачной в Ленинском районе мобилен есть авто
могу подъехать куда угодно.
Принимайте в свои ряды
Поздравляем и принимаем:)
Сергей, расскажи о своём опыте в целом. С чего начал и как добрался до 600го…
Когда то очень давно когда впервые в журнале Моделист-Конструктор появилось описание изготовления и пилотирования радиовертолета вот тогда я впервые загорелся им (статья из журнала до сих пор сохранилась и лежит подобно древнеегипетским папирусам в шкафу) это были времена когда ничего небыло небыло толковой аппы и уж тем более всяких вертолетных деталюшек. Ну вот тогда и был полностью изготовлен самостоятельно мой первый верт без всяких електронных примочек типа гироскопов и гувернеров с аппой грапнер о 14 командах (тоже лежит до сих пор живая).Верт был сделан с мотором Радуга - 10РУ и дело дошло даже до испытаний но не судьба вообщем не полетело (верт живой с мотором лежит в гараже абсолютно целый и есть идея его все таки поднять но это позже). Теперь про рекса он куплен готовым настроенным и облетанным но с другой аппой (JR) теперь задача настроить под него футабу 8 фг о чем и воспрошаю у благородной публике.
для начала бы неплохо было футабу настроить без верта
(выбрать нужный автомат перекоса,триммера, сабтриммера в ноль поставить или проверить, чтоб в нуле стояли, ну т.д.) Если имеется возможность, то с Ж Р ки настроики вручную прописать на футабе, в соответствующих пунктах меню.
подключить приемник, поменяв 3 канала местами.
Для футабы:
1-й канал (обычно, правая серва, автомата перекоса)
2-й канал (задняя серва автомата перекоса)
3-й канал (левая серва автомата перекоса)
Ну а дальше, как было на ЖРе
После проверить ревесы серво, правильно ли все работает, в ту ли сторону.
И проверить правильность положения качалок, (может быть какие-то придется переставить на зуб или два…)
Обязательно проверить хвостовую серву, чтоб и от стика правильно работала и от гиры.
Пока такие рекомендации.
все равно по чувствительности придется еще не раз “крутить”, так что пока с этого начать надо, это отправные точки.
Пардон, в Вашем случае не в приемник, а в полетный контроллер (в систему стабилизации)
а уже из него в соответствующие же каналы приемника
вообще, когда вопрос иллюстрирован фотографиями легче отвечать.
Например имею вот это:
ну или это:
как это подключить сюда:
ну это к примеру. и стрелочками указать на какие-то моменты
удачи.