Пушкино полетаем?

Банзай

УХ вчера полетали, мне больше всего запомнились шашлыки, а также отрыв хвостового хаба с цапфами от вала в исполнении Константина на 700-ке. Такое увидишь не часто, респект Косте и молодец как спас машину и посадил практически без повреждений. Вот это мастерство! А еще говорят Костик делал авторотацию спиной к вертолету! Ориентировался по возгласам зрителей! Супер! Теперь жди нас Ходынское поле мы едем к тебе ))

PilotF1
Serёga:

Зато покупался в речке (не говнючке) поел вкусного (из действительно свежей свинины (другой здесь просто нет ) ). Завтра поеду к матери, так она вообще живёт можно сказать на берегу Уфимки. Сегодня ел у тёщи блины со свежим, вкусным башкирским мёдом. В общем, пацаны, ну хоть немного тоже позавидуйте.

Серега, ты в раю!!!

Sushkov_Andrew:

Белый голубь с чёрным хвостом и мохнатыми лапками, самец!

Не самец, а самый классный гироскоп! Тусовка замечательная получилась, у меня даже случился секас на целый день с вертолетами. Так теперь будем кочевать по всем полям единомышленников и коллег! И на последок несколько традиционных фото
, скорпиончик

starway48

Да, всем спасибо за компанию, особенно Андрею. Плюс особое спасибо за навигацию. Долетел до дома за 30 мин.

EvgenycH

Ой, душевно! На работу ехал, вспоминал необычный способ раздувания углей - самопроизвольно рот растягивался в улыбке! Люди в метро как на дибильчика смотрели )))

PilotF1
starway48:

Да, всем спасибо за компанию

Не за что, дорога к нам теперь известна.

EvgenycH:

Ой, душевно! На работу ехал, вспоминал необычный способ раздувания углей - самопроизвольно рот растягивался в улыбке! Люди в метро как на дибильчика смотрели )))

Как мне кажется, это действо было снято на видео, пусть все улыбнуться.

wbcs
PilotF1:

Как мне кажется, это действо было снято на видео, пусть все улыбнуться.

У меня на фото…

starway48

Ага. Моя болезнь. Вопрос в том, что у меня это впервые. Да и рекс там нитровый а у меня электричка. Но идея одна и та же.

wbcs

Здрям всем!)
Ну, значится парни, тут такое дело…😎
В обсчем, приехав в воскресенье с полетушек, заехал в гараж, поставил верт(там у меня “база”))) ещё раз его внимательно осмотрел…иии…закралась мысля 😒

Ента мысля пекла меня до 11.00 следующего дня, то бишь, понедельника…
Поехал в гараж, прихватив с собой пачку Дюраселлов 😉
Приехал, затянулся “крепким самосадом”…Вспомнил добрым словом Андрея Сушкова…Спасибище Андрею за аккумы!!!..
Ну дык вот…затянулся исчо разок, а мысля то с головы не лезет…в обсчем взял верт, аккум, аппу, дюраселлы, и “самосад”,…и почапал на поляну…
Технику надо ж осваивать…
Включил аппу(газ в ноль, тумблеры от себя), подключил аккум… пик пик пик…тарелка стала в ноль и тишина…А я то думал он сам полетит😆😆😆 шутк…
Взял аппу, и начал изучать что куды двигается…при этом естессно газ в нуле…
Прошло минуты две…Уяснил крен/тангаж/хвост…
Заметил что хвостовая серва постоянно тихонько жужжит, слегка слегка, еле ощутимо дёргая рычаг…
Вспомнил про холд…поиск…тык пык…вот он…слева крайний тумблер…
Щёлк…лопасти в минус ушли, ну то есть шаг в минус, на газ не реагирует…
Выключил холд, лопасти ровно…чуть сдвигаю стик газа…верт ожил…холд щёлк… шаг в минус, обороты падают…
Так с холдом тренировался ещё с минуту…
Решил глянуть “бабочку”…как чувствовал…есть бабочка…где то 1,5 см…ну…мож чуть меньше…но с расстояния 5-6м до верта, показалось именно столько…
Ну а теперь, пора и поднимать, решил я, ток не торопясь…аккуратненько…насколько это возможно…
Прибавил газу( где то 35-40%) хвост начал крутить по часовой…медленно, но уверенно…подправил стиком…остановился…ещё чуть больше газу…верт начал крениться направо…ради тренировки -холд…намана…триммером чуть подправил крен, опять запуск…крен есть но меньше, держу хвост, но он ещё и чуть подрагивает…отрыв…1-2-3см…борюсь с креном и с хвостом…начинает крениться сильнее, пытаюсь выровнять …понял что переборщил…холд… верт шмякнулся на шасси…
Осмотр, всё цело всё в порядке…
Опять запуск, опять борьба с креном, верт очень неустойчив, ведёт себя как неваляшка… 15-20см…понял что не удежу…холд…крен был сильный, чиркнул лопастями по земле и по траве…
Осмотр, всё цело, лишь на лопастях полезла плёнка, валы ровные…
Опять запуск, опять борьба за устойчивость, высота 1,2-1,5м, валится на хвост…попытка выровнять…холд…шмяк…
Осмотр, вал О.Р и межлопастной целые, на одной лопасти скол размером с пятак, балка ровная, хвостовой хаб провернуло на валу Х.Р…Вал Х.Р. погнут…
Мои подозрения по поводу регуля считаю подтвердились, насколько возможно потрогал его, горячий…градусов 50, не меньше, мотор еле тёплый…

Ну вот))) Ждёмс запчасти))))

С удовольствием выслушаю критику, и советы)))

PilotF1
wbcs:

Приехал, затянулся “крепким самосадом”…Вспомнил добрым словом Андрея Сушкова…Спасибище Андрею за аккумы!!!.. Ну дык вот…затянулся исчо разок, а мысля то с головы не лезет…

Зацепило не по детски, забористая штука попалась.😃
А если серьезно, то начнем - хвостовая практически всегда повизгивает, а вот то, что его постоянно кренит - нужно настраивать тарелку или вообще всю аппаратуру в связке, триммерами пользоваться не есть гуд (о них лучше вообще забыть). А если пошла такая пьянка, то аппу в топку, говорили же, что нужно брать нормальную аппу, потом к этому вернешься - будет в итоге излишняя трата денюжков.

wbcs
PilotF1:

Зацепило не по детски, забористая штука попалась. А если серьезно, то начнем - хвостовая практически всегда повизгивает, а вот то, что его постоянно кренит - нужно настраивать тарелку или вообще всю аппаратуру в связке, триммерами пользоваться не есть гуд (о них лучше вообще забыть). А если пошла такая пьянка, то аппу в топку, говорили же, что нужно брать нормальную аппу, потом к этому вернешься - будет в итоге излишняя трата денюжков.

“Крепкий самосад” эт присказка))
Про триммеры понятно, другого выхода просто в тот момент не было…
Насчёт тарелки, аппы, настройки - моя позиция пока такова, придут запчасти, инструмент - верт будет полностью перебран по винтику от “А” до “Я”…далее настройка, полёты. То что произошло, было вполне очевидно. Пока не вижу смысла менять аппу, сменить её всегда успею. Повоюем и с ней, и не такие стенки прошибали)))
Тем более, как Вы сами Андрей сказали, для самолётов она сойдёт… Мелкий пенолёт уже есть, побольше самоли в планах…найдём куды её примастырить…)))) Ну или продам, если уж ну никак с ней не сдружимся))))

PilotF1
wbcs:

Тем более, как Вы сами Андрей сказали, для самолётов она сойдёт

Минуточкуууу! Я такого никогда не мог сказать, даже в состоянии сильного алкогольного опьянения.

wbcs:

самоли в планах

Не в обиду будет сказано, но это, наверно, ключевая фраза.

wbcs
PilotF1:

Минуточкуууу! Я такого никогда не мог сказать, даже в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Возможно, ошибся)

PilotF1:

Не в обиду будет сказано, но это, наверно, ключевая фраза.

А при чём тут обида?))) Да, самолёты в планах, осваивать сразу параллельно и верт, и самолёты просто нет времени. Лично мне интересно и то и другое, весьма и весьма интересно! Кстати в детстве, увлекался самолётиками, начинал как и все, с бумажных, дошёл до резиномоторов, далее дело не пошло за неимением материальной базы, далее были другие увлечения… К слову, отец и брат, в советское время занимались в ДОСААФе, летали на ЯК-52, занимались по спортивной программе,… Далее распад СССР, и развал всего и вся…

Если б я искал что попроще, занялся бы Р/У машинками)))) Хотя и это вполне интересно)

Банзай
wbcs:

Здрям всем!)
Ну, значится парни, тут такое дело…😎
В обсчем, приехав в воскресенье с полетушек, заехал в гараж, поставил верт(там у меня “база”))) ещё раз его внимательно осмотрел…иии…закралась мысля 😒

Ента мысля пекла меня до 11.00 следующего дня, то бишь, понедельника…
Поехал в гараж, прихватив с собой пачку Дюраселлов 😉
Приехал, затянулся “крепким самосадом”…Вспомнил добрым словом Андрея Сушкова…Спасибище Андрею за аккумы!!!..
Ну дык вот…затянулся исчо разок, а мысля то с головы не лезет…в обсчем взял верт, аккум, аппу, дюраселлы, и “самосад”,…и почапал на поляну…
Технику надо ж осваивать…
Включил аппу(газ в ноль, тумблеры от себя), подключил аккум… пик пик пик…тарелка стала в ноль и тишина…А я то думал он сам полетит😆😆😆 шутк…
Взял аппу, и начал изучать что куды двигается…при этом естессно газ в нуле…
Прошло минуты две…Уяснил крен/тангаж/хвост…
Заметил что хвостовая серва постоянно тихонько жужжит, слегка слегка, еле ощутимо дёргая рычаг…
Вспомнил про холд…поиск…тык пык…вот он…слева крайний тумблер…
Щёлк…лопасти в минус ушли, ну то есть шаг в минус, на газ не реагирует…
Выключил холд, лопасти ровно…чуть сдвигаю стик газа…верт ожил…холд щёлк… шаг в минус, обороты падают…
Так с холдом тренировался ещё с минуту…
Решил глянуть “бабочку”…как чувствовал…есть бабочка…где то 1,5 см…ну…мож чуть меньше…но с расстояния 5-6м до верта, показалось именно столько…
Ну а теперь, пора и поднимать, решил я, ток не торопясь…аккуратненько…насколько это возможно…
Прибавил газу( где то 35-40%) хвост начал крутить по часовой…медленно, но уверенно…подправил стиком…остановился…ещё чуть больше газу…верт начал крениться направо…ради тренировки -холд…намана…триммером чуть подправил крен, опять запуск…крен есть но меньше, держу хвост, но он ещё и чуть подрагивает…отрыв…1-2-3см…борюсь с креном и с хвостом…начинает крениться сильнее, пытаюсь выровнять …понял что переборщил…холд… верт шмякнулся на шасси…
Осмотр, всё цело всё в порядке…
Опять запуск, опять борьба с креном, верт очень неустойчив, ведёт себя как неваляшка… 15-20см…понял что не удежу…холд…крен был сильный, чиркнул лопастями по земле и по траве…
Осмотр, всё цело, лишь на лопастях полезла плёнка, валы ровные…
Опять запуск, опять борьба за устойчивость, высота 1,2-1,5м, валится на хвост…попытка выровнять…холд…шмяк…
Осмотр, вал О.Р и межлопастной целые, на одной лопасти скол размером с пятак, балка ровная, хвостовой хаб провернуло на валу Х.Р…Вал Х.Р. погнут…
Мои подозрения по поводу регуля считаю подтвердились, насколько возможно потрогал его, горячий…градусов 50, не меньше, мотор еле тёплый…

Ну вот))) Ждёмс запчасти))))

С удовольствием выслушаю критику, и советы)))

Ну что сказать поздравляю! Теперь и ты в небо побывал! Ну а по технической части сказать ничего не смогу т.к верт не удалось посмотреть. По поводу крена в какую то сторону нужно смотреть механику скорее всего или сервы ходят не равномерно или что то где то не настроено, по поводу хвоста он должен стоять ровно без триммеров, нужно проверить лимиты и проверь легко ли ходит слайдер. По поводу аппы, плохо что у тебя одного такая аппа из нашей тусовки, качай и распечатывай инструкцию к аппе.

wbcs
Банзай:

Ну что сказать поздравляю!

Спасибище Ром!!!)

По поводу кренов, тех.состояния и т.д. - Ром, я это и ожидал, даже думал хуже будет) С этим разберусь, мне ща просто перебирать его не чем, инструмент ещё в пути… Да и времени маловато…
Насчёт аппы, ну что ж, я же не первопроходец, здесь на сайте не тока у меня эта аппа, освоимся, надо будет совета спрошу… Костя Старвэй обещал помочь если потребуется)
Так что всё намана))) Полетаем исчо)))

PilotF1
wbcs:

Да, самолёты в планах, осваивать сразу параллельно и верт, и самолёты просто нет времени.

Это довольно затратно заниматься сразу несколькими хобби одновременно, бабосики нужно вкладывать и вкладывать, а потом аппетиты вслед за этим будут расти - через это все проходят и по себе знаю.

wbcs
PilotF1:

Это довольно затратно заниматься сразу несколькими хобби одновременно, бабосики нужно вкладывать и вкладывать, а потом аппетиты вслед за этим будут расти - через это все проходят и по себе знаю.

Вот поэтому и в планах) Пока есть тока мелкий пенолёт…Постепенно доберёмся до больших…))

drummep

Приветище все!
Как у вас делища?!
Заранее хочу предупредить, завтра на поле не приеду.