Пушкино полетаем?
Тем более, как Вы сами Андрей сказали, для самолётов она сойдёт
Минуточкуууу! Я такого никогда не мог сказать, даже в состоянии сильного алкогольного опьянения.
самоли в планах
Не в обиду будет сказано, но это, наверно, ключевая фраза.
Минуточкуууу! Я такого никогда не мог сказать, даже в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Возможно, ошибся)
Не в обиду будет сказано, но это, наверно, ключевая фраза.
А при чём тут обида?))) Да, самолёты в планах, осваивать сразу параллельно и верт, и самолёты просто нет времени. Лично мне интересно и то и другое, весьма и весьма интересно! Кстати в детстве, увлекался самолётиками, начинал как и все, с бумажных, дошёл до резиномоторов, далее дело не пошло за неимением материальной базы, далее были другие увлечения… К слову, отец и брат, в советское время занимались в ДОСААФе, летали на ЯК-52, занимались по спортивной программе,… Далее распад СССР, и развал всего и вся…
Если б я искал что попроще, занялся бы Р/У машинками)))) Хотя и это вполне интересно)
Здрям всем!)
Ну, значится парни, тут такое дело…😎
В обсчем, приехав в воскресенье с полетушек, заехал в гараж, поставил верт(там у меня “база”))) ещё раз его внимательно осмотрел…иии…закралась мысля 😒Ента мысля пекла меня до 11.00 следующего дня, то бишь, понедельника…
Поехал в гараж, прихватив с собой пачку Дюраселлов 😉
Приехал, затянулся “крепким самосадом”…Вспомнил добрым словом Андрея Сушкова…Спасибище Андрею за аккумы!!!..
Ну дык вот…затянулся исчо разок, а мысля то с головы не лезет…в обсчем взял верт, аккум, аппу, дюраселлы, и “самосад”,…и почапал на поляну…
Технику надо ж осваивать…
Включил аппу(газ в ноль, тумблеры от себя), подключил аккум… пик пик пик…тарелка стала в ноль и тишина…А я то думал он сам полетит😆😆😆 шутк…
Взял аппу, и начал изучать что куды двигается…при этом естессно газ в нуле…
Прошло минуты две…Уяснил крен/тангаж/хвост…
Заметил что хвостовая серва постоянно тихонько жужжит, слегка слегка, еле ощутимо дёргая рычаг…
Вспомнил про холд…поиск…тык пык…вот он…слева крайний тумблер…
Щёлк…лопасти в минус ушли, ну то есть шаг в минус, на газ не реагирует…
Выключил холд, лопасти ровно…чуть сдвигаю стик газа…верт ожил…холд щёлк… шаг в минус, обороты падают…
Так с холдом тренировался ещё с минуту…
Решил глянуть “бабочку”…как чувствовал…есть бабочка…где то 1,5 см…ну…мож чуть меньше…но с расстояния 5-6м до верта, показалось именно столько…
Ну а теперь, пора и поднимать, решил я, ток не торопясь…аккуратненько…насколько это возможно…
Прибавил газу( где то 35-40%) хвост начал крутить по часовой…медленно, но уверенно…подправил стиком…остановился…ещё чуть больше газу…верт начал крениться направо…ради тренировки -холд…намана…триммером чуть подправил крен, опять запуск…крен есть но меньше, держу хвост, но он ещё и чуть подрагивает…отрыв…1-2-3см…борюсь с креном и с хвостом…начинает крениться сильнее, пытаюсь выровнять …понял что переборщил…холд… верт шмякнулся на шасси…
Осмотр, всё цело всё в порядке…
Опять запуск, опять борьба с креном, верт очень неустойчив, ведёт себя как неваляшка… 15-20см…понял что не удежу…холд…крен был сильный, чиркнул лопастями по земле и по траве…
Осмотр, всё цело, лишь на лопастях полезла плёнка, валы ровные…
Опять запуск, опять борьба за устойчивость, высота 1,2-1,5м, валится на хвост…попытка выровнять…холд…шмяк…
Осмотр, вал О.Р и межлопастной целые, на одной лопасти скол размером с пятак, балка ровная, хвостовой хаб провернуло на валу Х.Р…Вал Х.Р. погнут…
Мои подозрения по поводу регуля считаю подтвердились, насколько возможно потрогал его, горячий…градусов 50, не меньше, мотор еле тёплый…Ну вот))) Ждёмс запчасти))))
С удовольствием выслушаю критику, и советы)))
Ну что сказать поздравляю! Теперь и ты в небо побывал! Ну а по технической части сказать ничего не смогу т.к верт не удалось посмотреть. По поводу крена в какую то сторону нужно смотреть механику скорее всего или сервы ходят не равномерно или что то где то не настроено, по поводу хвоста он должен стоять ровно без триммеров, нужно проверить лимиты и проверь легко ли ходит слайдер. По поводу аппы, плохо что у тебя одного такая аппа из нашей тусовки, качай и распечатывай инструкцию к аппе.
Ну что сказать поздравляю!
Спасибище Ром!!!)
По поводу кренов, тех.состояния и т.д. - Ром, я это и ожидал, даже думал хуже будет) С этим разберусь, мне ща просто перебирать его не чем, инструмент ещё в пути… Да и времени маловато…
Насчёт аппы, ну что ж, я же не первопроходец, здесь на сайте не тока у меня эта аппа, освоимся, надо будет совета спрошу… Костя Старвэй обещал помочь если потребуется)
Так что всё намана))) Полетаем исчо)))
Да, самолёты в планах, осваивать сразу параллельно и верт, и самолёты просто нет времени.
Это довольно затратно заниматься сразу несколькими хобби одновременно, бабосики нужно вкладывать и вкладывать, а потом аппетиты вслед за этим будут расти - через это все проходят и по себе знаю.
Это довольно затратно заниматься сразу несколькими хобби одновременно, бабосики нужно вкладывать и вкладывать, а потом аппетиты вслед за этим будут расти - через это все проходят и по себе знаю.
Вот поэтому и в планах) Пока есть тока мелкий пенолёт…Постепенно доберёмся до больших…))
Приветище все!
Как у вас делища?!
Заранее хочу предупредить, завтра на поле не приеду.
Может в воскресенье соберемся?Завтра не могу.
Я тут mCP X V2 с пультом Spektrum DX5e прикупил,хоть теперь 3D полетаю чтобы не было скучно на FP:)
Скорее всего что соберемся. Лишь бы погода не подкачала. Тем более такого комарика легко подбрасывает на ветре.
Я тоже к вам хочу. вчера один летал у себя. чуть несколько раз верт не разбил. 😦 ну не вижу я родную кабину у 600 про. в небе просто чёрный силуэт и не понятно как он расположен то ли мордой к тебе то ли хвостом? Нормально или в инверте? плохо всё же быть дальтоником 😦
Надо всё же новую кабину и красить как я всегда. Чёрный верх и белый низ. Серёдку лучше всего жёлтым. Эти цвета я лучше всего вижу 😃
На 500 у меня такая кабина так и совсем нет с этим проблем. Но задолбался я с этой системой 3ГХ от Элайн. Думал я её сильнее и просто другие все дураки что не смогли её настроить. 😃 в общем сдаюсь, буду менять на микроба 😃
Я тоже к вам хочу. вчера один летал у себя. чуть несколько раз верт не разбил. 😦 ну не вижу я родную кабину у 600 про. в небе просто чёрный силуэт и не понятно как он расположен то ли мордой к тебе то ли хвостом? Нормально или в инверте? плохо всё же быть дальтоником 😦
Надо всё же новую кабину и красить как я всегда. Чёрный верх и белый низ. Серёдку лучше всего жёлтым. Эти цвета я лучше всего вижу 😃
На 500 у меня такая кабина так и совсем нет с этим проблем. Но задолбался я с этой системой 3ГХ от Элайн. Думал я её сильнее и просто другие все дураки что не смогли её настроить. 😃 в общем сдаюсь, буду менять на микроба 😃
Серёга ну и правильно что микроба выбираешь, мы вон с Андрюхой у Жукова прикупили по бросовой цене два микроба последних, он на 450-ку а я на фьюжин. Если хочешь приезжай полетаем наши двери всегда открыты и мы рады друзьям! По времени наверно часам к 11-ти самое то.
Скорее всего что соберемся. Лишь бы погода не подкачала. Тем более такого комарика легко подбрасывает на ветре.
Я на чертяге в довольно неслабый ветер летал.И ничо,нормально,только бывает хвостик срывает,но редко.Пришлось хвостелло чуть укоротить - он треснул в одном месте.Завтра заеду к вам наверное,а потом за новым хвостом и акком.
Приеду c:
Blade mSR X (two stock batteries and main rotor blades,tail motor,two tail rotors and rakonheli upgrades)
Blade mCP X V2 BNF (two stock batteries and blade grips,rotor head linkage set and tail blade)
E-Flite EFLC1000 Charger With Power Supply
Spektrum DX5e DSMX.
Кстати я чертягу не меняю,полетать могу дать,но мой он.
Я на чертяге в довольно неслабый ветер летал.И ничо,нормально,только бывает хвостик срывает,но редко.Пришлось хвостелло чуть укоротить - он треснул в одном месте.Завтра заеду к вам наверное,а потом за новым хвостом и акком.
Приеду c:
Blade mSR X (two stock batteries and main rotor blades,tail motor,two tail rotors and rakonheli upgrades)
Blade mCP X V2 BNF (two stock batteries and blade grips,rotor head linkage set and tail blade)
E-Flite EFLC1000 Charger With Power Supply
Spektrum DX5e DSMX.Кстати я чертягу не меняю,полетать могу дать,но мой он.
У меня есть карбоновый пруток из него можно сделать хвостовую балку для мцпх при встрече могу задарить
Блин завтра врядли приеду,за второй машиной заехать надо.Но посмотрим,может и приеду.
У меня есть карбоновый пруток из него можно сделать хвостовую балку для мцпх при встрече могу задарить
Толщина как у штатной трубки надеюсь?(не умею толщину под стоковую раму колхозить)
Скоро буду в пути!Роман,погода супер!Ветер бывает,но чертяге пофиг - летать на нем только что выходил.А вашим 450-500-600 тем более.😃
P.S. может мне 450-ку кто даст погонять?Летаю я не плохо,а Вжика взял чтобы 3D делать дома и на лужайке возле дома.Где моей 500-ки только на повисеть и хватает.Пошел собирать верты и пульт.😒
Серёга ну и правильно что микроба выбираешь, мы вон с Андрюхой у Жукова прикупили по бросовой цене два микроба последних, он на 450-ку а я на фьюжин. Если хочешь приезжай полетаем наши двери всегда открыты и мы рады друзьям! По времени наверно часам к 11-ти самое то.
Кстати в 12 или 13 можно приехать а то пораньше не могу но сегодня надеюсь это поле от меня не уйдет:)
блин не приеду!но в следующие выхи можно надеюсь
Ребята всем спасибо полетали на славу! Классная погода отличная компания что еще надо!
Ребята всем спасибо полетали на славу! Классная погода отличная компания что еще надо!
Да, здорово опять было, но Рому без присмотра оставлять нельзя. Отъехали с Сергеем на пять минут за едой, а он уже фейерверки делать начал, пустился, так сказать, во все тяжкие.😅
Приветствую парни.
Сегодня не получилось полетать с вами. Родители припрягли.
Но по пути, вскользь подлетнул в Байбаках с местными самолётчиками.
А что вы тут, безобразничали?
А что вы тут, безобразничали?
Ой Андрюха и не спрашивай 😃) Я вчера зажег в полном смысле этого слова, в полете загорелся регулятор. Как потом выяснилось все дело было в проводах идущие к батарее, они были слишком длинные. И в результате высокой индукции регуль полыхнул. У Лехи фотки есть результата горения.
Что ни говори мужики, а приятно провести полетный день не без происшествий, но привезти вертолеты домой целые! Вспухшая, перегревшаяся банка и попытка взлететь на 75% полке питча, это круто. На будущее, у кого зарядник меряет внутреннее сопротивление, если показатели по банке больше 10-15 милиом, то лучше не летать на такой, может в полете перегреться и вздуться как сосиска с плохими последствиями. У остальных тоже было круто, только Серега по причине малого количества своих заряженных паков остался без интересных событий в этот раз.😃