Пушкино полетаем?

PilotF1

Сейчас вернулся с полетушек, с Романом решили немного подлетнуть. И, заодно испытать 450 прошку на 4 S - весчь 😃. Это не то что бешеный мух, это еще и обкуренный бешеный мух! Была ситуация, когда обычная прошка просто превратилась бы в кучу металлолома, а эта вытянула себя и продолжала летать!!! В общем, я в восторге! Повысаживали по 4 пака на одном дыхании и довольные разъехались.

Банзай
PilotF1:

Сейчас вернулся с полетушек, с Романом решили немного подлетнуть. И, заодно испытать 450 прошку на 4 S - весчь 😃. Это не то что бешеный мух, это еще и обкуренный бешеный мух! Была ситуация, когда обычная прошка просто превратилась бы в кучу металлолома, а эта вытянула себя и продолжала летать!!! В общем, я в восторге! Повысаживали по 4 пака на одном дыхании и довольные разъехались.

Техника в руках летчика лишь инструмент ,а мастерство оно в пилоте. Это я к чему, растешь ты Андрюха в плане мастерства. А вообще клёво полетали!!!

Designer

Теперь на очереди перевод 500-ок на 8 банок?

Уже сам думаю подсадить своего мини Протоса на 4 банки, вопрос с мотором, надо вал переставить, пока не получается это сделать правильно. Не пойму нужно ли его погреть?

Банзай
Designer:

Теперь на очереди перевод 500-ок на 8 банок?

Уже сам думаю подсадить своего мини Протоса на 4 банки, вопрос с мотором, надо вал переставить, пока не получается это сделать правильно. Не пойму нужно ли его погреть?

На скорпах да и на элайнах, разбирал так: Откручивал бонки держащие вал в юбке мотора, затем со стороны юбки аккуратно выбиваем вал из мотора, обычно подходит межлопастной вал от 450 про

Serёga

Так и я тоже самое Лёхе по тел говорил. Не надо там ничего греть, а то ещё магниты испортишь.
Тут в теме про микробист прочитал про точную настройку хвоста на нём, в эти выходные если погода позволит настрою по этой методике оба вертолёта.

PilotF1
Банзай:

растешь ты Андрюха в плане мастерства. А вообще клёво полетали!!!

Да ты тоже не отстаешь, видел бы ты как на последнем паке ( уговорил - на крайнем) летал, а сзади за тобой наблюдали две дамы с собакой, так у собаки челюсть на полу была и одна из дам присела в глубоком реверансе, из которого смогла выйти под конец полета. А вообще в нас вирус попал - повышать количество банок, это клиника или лечится?

Банзай
Serёga:

Так и я тоже самое Лёхе по тел говорил. Не надо там ничего греть, а то ещё магниты испортишь.
Тут в теме про микробист прочитал про точную настройку хвоста на нём, в эти выходные если погода позволит настрою по этой методике оба вертолёта.

Читал читал инструкцию по настройке так ничего и не понял, без бутылки не разберешь )) revo mix и т.д

PilotF1:

А вообще в нас вирус попал - повышать количество банок, это клиника или лечится?

Андрюха усе идет по плану! 😉

lushano

Привет ,Сегодня немного полетали,пообщались,познакомились.
Погода конечно была не предсказуема,
Если бы Рома не взял с собой зонт ,
Мы бы вымокли до нитки.
А так все получилось ,
Главное полетали.
Немного фоток .

PilotF1

Так самый прикол в том, что мы еще полетали. Только солнце показалось немного - сразу в воздух. Обидно что Иван разложил свой верт по непонятной пока причине.

Jan308

Причина так и осталась загадкой. Сегодня очередной завал на правый бок…лопасти в помойку и пару шестерен вместе с ними. Вчера починился, раскрутил ротор без лопастей - тарелка держит себя ровно. Сегодня специально зацепил апу на шнурок, чтоб правую руку вообще в карман положить (она была под подозрением) и все равно то же самое - чуть верт начинает отрываться - сразу завал направо. Вообщем, нет слов…😦
Может, у кого есть какие соображения. Для тех кто не в курсе: верт настроен с бистовской системой СПектрум, после настройки первый взлет прошел на отлично, а со второго началась такая вот ерунда.

Designer

Мне кажется что это могут быть вибрации, они на любую ФБЛ влияют нехорошо. Как их найти загадка, менять все подряд не очень хороший выход. В этом плане системы с анализом вибраций хороши, ищут барабашку более конкретно.

Банзай
Jan308:

Причина так и осталась загадкой. Сегодня очередной завал на правый бок…лопасти в помойку и пару шестерен вместе с ними. Вчера починился, раскрутил ротор без лопастей - тарелка держит себя ровно. Сегодня специально зацепил апу на шнурок, чтоб правую руку вообще в карман положить (она была под подозрением) и все равно то же самое - чуть верт начинает отрываться - сразу завал направо. Вообщем, нет слов…😦
Может, у кого есть какие соображения. Для тех кто не в курсе: верт настроен с бистовской системой СПектрум, после настройки первый взлет прошел на отлично, а со второго началась такая вот ерунда.

Ваня а как себя ведет тарелка без лопастей? Может сильно придвинул мотор к шестеренке? Проверь также провода сервы Ali, попробуй снять стяжку которая держит микробист и замени ее на обычную липучку

PilotF1
Jan308:

Может, у кого есть какие соображения

По моему,сугубо личному мнению, нужно изначально проверять сам верт на предмет вибраций, а потом уже проверить биста. Вибрации могут идти только с двух мест - связка основная шестерня и голова,хвост, но это все делается быстро. Иван, проложи для начала все провода хорошо и красиво, натяжки чтоб на бисте не было: провода на месте, где притягиваются стяжкой к раме, лучше обернуть изолентой. Да и где проложить провода - есть много примеров, что то можно и для себя подчерпнуть.

Jan308
Банзай:

Ваня а как себя ведет тарелка без лопастей?

Тарелка ровно раскручивается, никаких вопросов. Вчера она опять кстати вмялась, те.е ее верхняя часть вмялась в нижнюю. С такой тарелкой, а она ходила аж восьмеркой, даже тяги к сервам дрожали. Но я то ее заменил и поставил вообще другую тарелку.

PilotF1:

По моему,сугубо личному мнению, нужно изначально проверять сам верт на предмет вибраций, а потом уже проверить биста

Но ведь то странно, что первый раз то взлетел нормально, откуда вибрации появились? Я ведь только лопасти потом поменял и все.

Банзай:

Проверь также провода сервы Ali

Осмотрел внимательно провода. Нашел такую вещь. Провод той сервы (если верт хвостом ко мне, то она слева), которую мы обозначили как Алерон воткнута в Спектруме в Пит и соответственно серва Пит в алероновский вход. Я вот не помню (мануала нет под рукой) при настройке мы задавали, какая серва пит, какая алерон? Если задавали, то в этом наверное и косяк, хотя опять непонятно, почему первый раз взлетел нормально.

PilotF1

Надо делать наверно как я предложил. Сперва механика и электрическая часть, а потом у биста мозг проверить.

Jan308
PilotF1:

Надо делать наверно как я предложил. Сперва механика и электрическая часть, а потом у биста мозг проверить.

Ок. Буду биться над пока механикой. Провода тоже перепроложу.

Банзай
Jan308:

Ок. Буду биться над пока механикой. Провода тоже перепроложу.

Провода должны быть закреплены на рсстоянии 5-ти см от микробиста, чтоб по ним не шла вибрация.

PilotF1
ARXITEKTOR:

Вопрос коптероводы в пушкино есть ?

Среди нашего коллектива есть один, но он со Щелково.

Jan308

Вчера опять пробовал запустить, убрав все возможные вибрации. Поднял на 2 метра. Стоит прямо, я уж начал радоваться. Вдруг резко кувырок вправо - в рузультате груда гнутых запчастей.
Все кто были свидетелями этого безобразия выразили мнение, что дело все таки в самой системе, типа глюк у неё какой-то или вообще брак попался.
Я вот думаю, может, перепрошить надо. Или ориентацию на горизонтальную сменить?