Полёты м. Авиамоторная

Triumpher

Вот поэтому я и не знаю ни одного магазина в Москве. 😉

MedzhitovAS

Лазерноуказочный метод балансировки двигателей работает) причем очень просто и главное - наглядно)
Падение вибрации заметно невооруженным глазом(по лазеру) на ощущения(рукой) и на программном уровне(программа на Афоне)

Заснял видео заодно…
За еще попробую с программы снятия показаний вибраций на телефоне вытащить данные и запостю

итак… выдаю результаты… )

вот как я сделал (решил не городить)
отключил питание на 3 движках из 4…
зеркальца небольшого дома не нашлось, посему раздербанил нерабочий винт и снял с него блин… шикарно “лазер” отражает…
что то мне не захотелось мучаться и привязывать изолентой(жалко ее стало, еще пригодится) и решил просто жестко стяжками прицепить блин к лучу…
направил указку на блин и отражение луча поймал на стенке…
вот и все) просто, дешево и сердито… .и работает))
это как сделал + показываю как вибрирует луч (видно по отражению луча)…
причем максимум вибраций было приблизительно на 40% газа…

затем прицепил уже на двиг стяжку и стал искать где вибрации меньше всего (разброс луча минимален)…
найдя это место (максимум минута), снял стяжку и стал подклеивать небольшие кусочки простой черной изоляционной ленты… (было приклеено 3 небольших кусочка)…
затем снял наклеенную изоленту и включил запись видео на телефоне…
снял опять уровень вибраций движка как было, а потом нацепив на уже известное мне место отложенную изоленту - снова стартовал двиг… результаты налицо…
(сорри что видео получилось чуть затянутым… долго не мог установить в устойчивом положении телефон)

заодно и без изоленты (как было) и уже после небольшой балансировки - проводился тест на тактильные ощущения… или же просто прикасался к лучу…
скажу честно, уровень вибраций был не сильный, но после этой балансировки он упал очень заметно…

но я все же решил что тактильного и оптического теста будет мало… потому поставил на телефон для замера уровня вибраций…
экспорт с программы результатов, к сожалению, возможен только в цсв файл… посему ограничусь скриншотами вибраций ДО и ПОСЛЕ балансировки…
а вот и результат проверки программой…

ДО и ПОСЛЕ балансировки:

как говорится - почувствуйте разницу)

жалко только что с винтами не все так просто(((((

mfilitovich

А объясните мне, КАК именно устранять дисбаланс мотора? Как его выявить понятно, а что там делать со стяжками что-то я не вкурил…

MedzhitovAS

Надеваем стяжку на двиг, затягиваем, хвост обрезаем…
И теперь прокручивая стяжку выискиваем такое ее положение на окружности тела двигателя, где вибрации будут минимальны…
Положим нашли такое место…
Запоминаем то место на движке где был зажим стяжки…
Снимаем стяжку и теперь то место начинаем утяжелять до удовлетворяющего нас уровня вибрации двигателя…
Профит

MedzhitovAS

Обеденный перерыв был потрачен на покупку 3,5 “золотых” бананов В количестве 15 пар пап-мам и 50 метров алюминиевого скотча ( меньше не было)

mfilitovich
MedzhitovAS:

Надеваем стяжку на двиг, затягиваем, хвост обрезаем…
И теперь прокручивая стяжку выискиваем такое ее положение на окружности тела двигателя, где вибрации будут минимальны…
Положим нашли такое место…
Запоминаем то место на движке где был зажим стяжки…
Снимаем стяжку и теперь то место начинаем утяжелять до удовлетворяющего нас уровня вибрации двигателя…
Профит

Хм… попробую на днях отбалансировать двигатель от вертолета, а потом и до лопастей руки дойдут…хоть они типа и “фирменные”.

denden
MedzhitovAS:

Обеденный перерыв был потрачен на покупку 3,5 “золотых” бананов В количестве 15 пар пап-мам и 50 метров алюминиевого скотча ( меньше не было)

столько шаманства - ну теперь точно полетить квадра?

MedzhitovAS

если что - могу дать (после того как свои двиги отбалансирую) и лазерную ручку-уакзку и алюминиевый скотч
и даже блин от винчестера за место зеркала)

denden:

столько шаманства - ну теперь точно полетить квадра?

осталось дело только дособрать, прогерметить и разобраться с лопастями (завтра планирую взять штук 6 апсшных… хотя мож возьму и 8… пусть будут… тем более что век лопастей не очень долог)

denden

тест GPS прошел положительно - удержание позиции,возврат домой кролик выполняет

MedzhitovAS
denden:

тест GPS прошел положительно - удержание позиции,возврат домой кролик выполняет

на 9 проше пробовал или все таки залил 211?

denden
MedzhitovAS:

все таки залил 211

да,тестировал на 211 - и как бы летает -😉

MedzhitovAS

тогда и сам прошьюсь на 11)
хотя - в смысле “КАК БЫ летает”?? о.О

или это камень в огород моего, уже все таки немного, но уже летавшего пепелаца?)

denden

в этом варианте прошивы еще не разбирался - а так два пака отлетал - все ок

parcifal

Ден, твоя Walkera 5#10 пошла на апгрейд Blade120sr. Я использовал радиаторы охлаждения и кабину. Самостоятельно изготовил хвостовые откосы из 2мм карбоновой трубки. Вертолёт стал весить 112грамм, но летает и довольно солидно. Выкладываю фотки
Радиаторы посажены на термопасту, а вырез в кабине обеспечивает нормальное охлаждение. Кабина, кстати более чем в два раза дешевле и прочнее родной. Со временем куплю ещё парочку. Летаю у себя во дворе. На Авангард, видимо, в ближайшее время не выберусь.
А вот с MCPX-ом пока не везёт: собрал апгрейд, а работать он не хочет. Списываюсь с коллегами в соответствующей ветке форума. Предстоит долго разбираться.

denden
parcifal:

Кабина, кстати более чем в два раза дешевле и прочнее родной. Со временем куплю ещё парочку

Вадим, привет - есть еще пара канопи - могу отдать

parcifal
denden:

есть еще пара канопи - могу отдать

-отдай, а то на покупки я сейчас жмусь: долгов у меня - 25000р. Вот пожмотился на программатор - и “чертёнка” не могу довести до ума. Могу, если тебе нужно, подарить карбоновую трубу миллиметров 9 примерно (она у меня на работе лежит). Только в районе Второй Владимирской улицы я буду в воскресенье. Могу и завтра, но без трубы. Хотелось с MCPX-ом посидеть. Ехать на поле пока не вижу смысла - крупную Валкеру пока забросил - её надо в безфлайбарник переделывать, или продавать.