Полёты м. Авиамоторная

vitk

Да представляю … народ с пюзирками да с канистрами и гужуются так по полю что делят

Triumpher
vitk:

с канистрами и гужуются так по полю что делят

Так мы идем к 17 часам? Все хотят увидеть гексу.

Triumpher

Полетали сегодня немного. Ветер сильный был. Однако чудо гексу Виталия мы все же увидели. Рама реально клевая.

Из вот такой вот табуретки…

“Брюки превращаются…” (с)

В элегантную гексу

И квадра Алексадра:

Саша молится FPV-богу, не будем мешать.

И еще мелкий квадрик Виталия:

И мой гроб, на котором я сегодня, между прочим отвисел в условиях сильного ветра 14 с половиной минут, на новом акке Zippy Compact 5000 mah, с полетным весом 1560 г. Для меня это рекорд.

Все остальные фото забросил в гугл:
plus.google.com/photos/…/5891986517557869713?authk…

vitk

Спасибо Виктору за фотки на которых разгледел кривизну моторов на гексе
Пустой вес гексы 1600 граммиков, надо урезать грамм так 100 150 200 250 и т.д.
вес акка 400 граммиков жаль не урежешь

Triumpher

Про новые двигуны:
Посоны! Я все посчитал! Если T-Motor`ы 2216-900 действительно такие крутые, и из их таблички тестов следует, что их эффективность при тяге 480 грамм, составляет 9.61 грамм/Ватт, (для справки, мои моторы щас выдают 6.92 грамм/Ватт), то если я просто щас их поменяю, не изменяя своего полного полетного веса в 1550 грамм с 5 А/ч АКБ, (с которой я провисел сегодня 14 мин. 30 сек.), то время висения увеличится до 20 минут!
Это оФигенно! А ведь вес на коптере можно и убавить.
Хочу T-Motorы!!!

vimeo.com/68873852

MedzhitovAS

Вопрос - есть желающие сегодня часов в 12 полетать? Ну или в час в крайнем случае?
Позже не могу, вечером занят

Triumpher

Я только проснулся. Я пасс 😉 Да и погодка там хмурая

MedzhitovAS

Ну хмурая, да… Но дождя не ожидается)
Плюс мона например в час… Ну в два крайнее время)

vitk

Погода не айс НО если дождя 18-00 не будет подойду

Triumpher

Я сегодня к 18 часам собираюсь. Трикоптер надобно проверить с радиаторами на регуляторах.

MedzhitovAS

+1
И пожужжать и виброразвязку для курсовой проверить)

MedzhitovAS

проверил - отделался легким испугом и кроме луча ничего не накрылось…
\приемник проверил - работает нормально…
скорей всего акк просел и просто тупо тяги не хватило раптору подняться… (удаляюсь на замену луча)

denden

Замеры показали

Высота 3 метра,ветра практически нет квадрокоптер ,ВИСЕЛ, на удержании позиции по gps и баро

время, емкость, тип, бренд, аку, мотор , вес аку , вес квадра, пропы APC

21.40мин - 5000mAh - 3s-25с зипи сомпакт - 800kv - 363гр, - 820гр - 10х4.7

10.50мин - 2200mAh - 3s-30с скорпион - 800kv - 187гр, - 820гр - 10х4.7

моторы, регули - чуть теплые., провода и разъемы холодные

Triumpher
denden:

21.40мин - 5000mAh

Вот что значит пустой квадрик! Круто. эффективность моторов 7.73 гр\Ватт, ток на висении 13,8 А.
А с тайгерами вообще 30 минут было бы… Но это к без полезного обвеса,

denden:

10.50мин - 2200mAh

Ток на висении 12,2 А. эффективность моторов 7.46 гр\Ватт

Итого: при весе 1008 г. -7.46 г\Ватт, при 1183 г, - 7.73 гр\Ватт. Довольно странно, обычно с ростом массы, эффективность падает. Но похоже на недогруз квадрика,

mike1

Спасение квадрика прошло удачно.

MedzhitovAS

пилять… .пришел на работу…
а оказывается у меня сегодня еще отпуск((((
ладно, сегодня отработаю, а вот посреди недели возьму отгул за счет неиспользованного дня…
очень хотца полетать на радуге (места мне там развернуться больше)… можно было б числа 26 утром (а потом и вечером там же или на авангарде), благо жена в сутки уходит)))

Triumpher
MedzhitovAS:

можно было б числа 26 утром

Давай 26-го утром! И Дениса надо тянуть!

denden

утром я тока с работы в 10часов приеду -1

Triumpher
denden:

утром я тока с работы в 10часов приеду -1

Помидором чтоль в тебя кинуть?!.. Эх…

Тем временем в Сколково

Triumpher

Спустя некоторое время…

Готово, только хз чего получилось.

Иду на Авангард к 18 часам.