Полёты м. Авиамоторная
Полетали сегодня немного. Ветер сильный был. Однако чудо гексу Виталия мы все же увидели. Рама реально клевая.
Из вот такой вот табуретки…
“Брюки превращаются…” (с)
В элегантную гексу
И квадра Алексадра:
Саша молится FPV-богу, не будем мешать.
И мой гроб, на котором я сегодня, между прочим отвисел в условиях сильного ветра 14 с половиной минут, на новом акке Zippy Compact 5000 mah, с полетным весом 1560 г. Для меня это рекорд.
Все остальные фото забросил в гугл:
plus.google.com/photos/…/5891986517557869713?authk…
Спасибо Виктору за фотки на которых разгледел кривизну моторов на гексе
Пустой вес гексы 1600 граммиков, надо урезать грамм так 100 150 200 250 и т.д.
вес акка 400 граммиков жаль не урежешь
Про новые двигуны:
Посоны! Я все посчитал! Если T-Motor`ы 2216-900 действительно такие крутые, и из их таблички тестов следует, что их эффективность при тяге 480 грамм, составляет 9.61 грамм/Ватт, (для справки, мои моторы щас выдают 6.92 грамм/Ватт), то если я просто щас их поменяю, не изменяя своего полного полетного веса в 1550 грамм с 5 А/ч АКБ, (с которой я провисел сегодня 14 мин. 30 сек.), то время висения увеличится до 20 минут!
Это оФигенно! А ведь вес на коптере можно и убавить.
Хочу T-Motorы!!!
Вопрос - есть желающие сегодня часов в 12 полетать? Ну или в час в крайнем случае?
Позже не могу, вечером занят
Я только проснулся. Я пасс 😉 Да и погодка там хмурая
Ну хмурая, да… Но дождя не ожидается)
Плюс мона например в час… Ну в два крайнее время)
Погода не айс НО если дождя 18-00 не будет подойду
Я сегодня к 18 часам собираюсь. Трикоптер надобно проверить с радиаторами на регуляторах.
+1
И пожужжать и виброразвязку для курсовой проверить)
трошки полетали - зацените утренние полетушки на Радугеееее!
проверил - отделался легким испугом и кроме луча ничего не накрылось…
\приемник проверил - работает нормально…
скорей всего акк просел и просто тупо тяги не хватило раптору подняться… (удаляюсь на замену луча)
Замеры показали
Высота 3 метра,ветра практически нет квадрокоптер ,ВИСЕЛ, на удержании позиции по gps и баро
время, емкость, тип, бренд, аку, мотор , вес аку , вес квадра, пропы APC
21.40мин - 5000mAh - 3s-25с зипи сомпакт - 800kv - 363гр, - 820гр - 10х4.7
10.50мин - 2200mAh - 3s-30с скорпион - 800kv - 187гр, - 820гр - 10х4.7
моторы, регули - чуть теплые., провода и разъемы холодные
21.40мин - 5000mAh
Вот что значит пустой квадрик! Круто. эффективность моторов 7.73 гр\Ватт, ток на висении 13,8 А.
А с тайгерами вообще 30 минут было бы… Но это к без полезного обвеса,
10.50мин - 2200mAh
Ток на висении 12,2 А. эффективность моторов 7.46 гр\Ватт
Итого: при весе 1008 г. -7.46 г\Ватт, при 1183 г, - 7.73 гр\Ватт. Довольно странно, обычно с ростом массы, эффективность падает. Но похоже на недогруз квадрика,
пилять… .пришел на работу…
а оказывается у меня сегодня еще отпуск((((
ладно, сегодня отработаю, а вот посреди недели возьму отгул за счет неиспользованного дня…
очень хотца полетать на радуге (места мне там развернуться больше)… можно было б числа 26 утром (а потом и вечером там же или на авангарде), благо жена в сутки уходит)))
можно было б числа 26 утром
Давай 26-го утром! И Дениса надо тянуть!
утром я тока с работы в 10часов приеду -1
а я в это время даже до перова не доеду… хотя сегодня я не летабельный… (
упс, чего то я ступил… жена 27 работает(
может вместо 26 утром пойдем 27?))