Полёты м. Авиамоторная
Славно с Денисом полетали на мультироторах. Мне дали на мини-гексе полетать. Замечательный аппарат!
Погода была просто замечательная. И это не смотря на то, что за час до нашего прихода был дождик. Однако все было сухо, чисто.
Зачетный день!
не травите душу(
а так - валы купил… заодно взял и карбоновую х.балку…
сегодня поставить не успеваю… темно… а этим делом я люблю на балконе заниматься…
так что менять буду, если опять таки повезет - завтра… 😕
не травите душу(
если опять таки повезет - завтра… 😕
Давай давай! Ремонтируйся скорей! Но делай все аккуратно! Чего то эта неделя у всех вас загружена.
Виктору спасибо за пару паков(разъемы перепаял теперь все тип-топ) для мини гексика - теперь 7 паков для полетушек самое то!
Вчера был на поле в полдень. MCPX сдох - вдруг, ни стого ни с сего, головной мотор стал вращать винт при вырубленном пульте. И теперь так повторяется при каждом подключении аккумулятора. Никто не подскажет, в чём дело?
Сегодня кто будет? Собираюсь к 19 часам. На вертолет установил камеру. Хочу попробовать записать видео с борта.
Если успею собрать пепелац до 7 - тоже приду)
А я до дождя успел! Правда, теперь лопасти менять…
Мда… Тучки какие то, ветерок. Надо было раньше идти летать. Ну если через часик дождя не будет, то пойду.
Такс… Вроде собрал верт…
Собирается кто нить на поле или как?
Могу подойти с фотоаппаратом. Все верты убитые. Во сколько?
Ну я то только висеть буду… Надо вспомнить каково это - пульт держать в руках… После 2 недель перерыва)
А так - думаю что в 8 буду на поле
Ну я то только висеть буду… Надо вспомнить каково это - пульт держать в руках… После 2 недель перерыва)
А так - думаю что в 8 буду на поле
могу сделать чёткие фотографии зависания, видео у меня расфокусируется, а ручной фокусировки нет.
Самое главное сегодняшнее видео так и не было заснято((((
Как мой красиво так с землей встретился, что мощной Ж накрылась лопасть, тяга и крепления канопы… Как и сама канопа)))
Вроде электроника цела… Тьфу-тьфу-тьфу
Пичалька! Взлет и краш… Очень обидно… Но зато бесценный опыт… Правда не знаю точно какой. Но в следующий раз будем все тщательно проверять.
Хвост в режим удержания, и только в режим удержания!
А я зато 7 паков отлетал 😃 А вот видео с борта получилось отвратное. Сплошные простраствено-временые разрывы. Надо демфировать камеру. Что то там мне полезного Михаил по этому поводу говорил.
Щас выложу… чисто для ознакомления.
Самое главное сегодняшнее видео так и не было заснято((((
Малдо того, я, похоже и кнопку видео забыл нажать. И вообще, Саш, извини, но от тебя осталась только фотография перед стартом:
А вот видео с борта получилось отвратное.
Да, дребезг сильный, зато даёт представление о пилотаже.
ЩЯс видео выложу.
Короче - лень редактировать. Выкладываю ссылки на “народе” КАК ЕСТЬ.
DSCF0320.MOV
DSCF0325.MOV
DSCF0328.MOV
DSCF0336.MOV
В связи с кончиной стеклопластиковых лопастей и наличием в загашнике деревяшек и карбона встал вопрос - для висения и ленивых пролетов что из них поставить?
что из них поставить?
То, что меньше жалко - в любом случае.
То, что меньше жалко - в любом случае.
Не жалко - деревяшки, но на них написано - до 2800RPM, а как без тахометра это выставить? Да и с тахометром - тоже вопрос, как померять и не получить в лоб.
Не жалко - деревяшки, но на них написано - до 2800RPM, а как без тахометра это выставить?
Вообще должно быть не более 2400 rpm для дерева. Какое у Вас kV на двигателе? У меня например 3550 kV и 13-й пиньен.
По формуле примерно можно посчитать.
kV двигателя * 11.1 (напряжение) * 13 (кол-во зубъев на пиньоне) / 150 (главная шестерня) * 0.85 (КПД двигателя).
У меня например 3550 kV и 13-й пиньон. Например 3550 * 11,1 * 13 / 150 * 0,85 = 3415 rpm. Это максимум. Полку газа в % пропорционально уменьшить, и можно висеть на деервяшках. Где то 70% получается… Но хвост может плыть… У меня минимум 75% для нормальной работы хвоста. Хотя для повисеть, пойдет.
Короче - лень редактировать. Выкладываю ссылки на “народе” КАК ЕСТЬ.
Спасибо за видео!