Полёты м. Авиамоторная
Ну я то только висеть буду… Надо вспомнить каково это - пульт держать в руках… После 2 недель перерыва)
А так - думаю что в 8 буду на поле
Ну я то только висеть буду… Надо вспомнить каково это - пульт держать в руках… После 2 недель перерыва)
А так - думаю что в 8 буду на поле
могу сделать чёткие фотографии зависания, видео у меня расфокусируется, а ручной фокусировки нет.
Самое главное сегодняшнее видео так и не было заснято((((
Как мой красиво так с землей встретился, что мощной Ж накрылась лопасть, тяга и крепления канопы… Как и сама канопа)))
Вроде электроника цела… Тьфу-тьфу-тьфу
Пичалька! Взлет и краш… Очень обидно… Но зато бесценный опыт… Правда не знаю точно какой. Но в следующий раз будем все тщательно проверять.
Хвост в режим удержания, и только в режим удержания!
А я зато 7 паков отлетал 😃 А вот видео с борта получилось отвратное. Сплошные простраствено-временые разрывы. Надо демфировать камеру. Что то там мне полезного Михаил по этому поводу говорил.
Щас выложу… чисто для ознакомления.
Самое главное сегодняшнее видео так и не было заснято((((
Малдо того, я, похоже и кнопку видео забыл нажать. И вообще, Саш, извини, но от тебя осталась только фотография перед стартом:
А вот видео с борта получилось отвратное.
Да, дребезг сильный, зато даёт представление о пилотаже.
ЩЯс видео выложу.
Короче - лень редактировать. Выкладываю ссылки на “народе” КАК ЕСТЬ.
DSCF0320.MOV
DSCF0325.MOV
DSCF0328.MOV
DSCF0336.MOV
В связи с кончиной стеклопластиковых лопастей и наличием в загашнике деревяшек и карбона встал вопрос - для висения и ленивых пролетов что из них поставить?
что из них поставить?
То, что меньше жалко - в любом случае.
То, что меньше жалко - в любом случае.
Не жалко - деревяшки, но на них написано - до 2800RPM, а как без тахометра это выставить? Да и с тахометром - тоже вопрос, как померять и не получить в лоб.
Не жалко - деревяшки, но на них написано - до 2800RPM, а как без тахометра это выставить?
Вообще должно быть не более 2400 rpm для дерева. Какое у Вас kV на двигателе? У меня например 3550 kV и 13-й пиньен.
По формуле примерно можно посчитать.
kV двигателя * 11.1 (напряжение) * 13 (кол-во зубъев на пиньоне) / 150 (главная шестерня) * 0.85 (КПД двигателя).
У меня например 3550 kV и 13-й пиньон. Например 3550 * 11,1 * 13 / 150 * 0,85 = 3415 rpm. Это максимум. Полку газа в % пропорционально уменьшить, и можно висеть на деервяшках. Где то 70% получается… Но хвост может плыть… У меня минимум 75% для нормальной работы хвоста. Хотя для повисеть, пойдет.
Короче - лень редактировать. Выкладываю ссылки на “народе” КАК ЕСТЬ.
Спасибо за видео!
Вообще должно быть не более 2400 rpm для дерева. Какое у Вас kV на двигателе? У меня например 3550 kV и 13-й пиньен.
По формуле примерно можно посчитать.
kV двигателя * 11.1 (напряжение) * 13 (кол-во зубъев на пиньоне) / 150 (главная шестерня) * 0.85 (КПД двигателя).У меня например 3550 kV и 13-й пиньон. Например 3550 * 11,1 * 13 / 150 * 0,85 = 3415 rpm. Это максимум. Полку газа в % пропорционально уменьшить, и можно висеть на деервяшках. Где то 70% получается… Но хвост может плыть… У меня минимум 75% для нормальной работы хвоста. Хотя для повисеть, пойдет.
Еще раз посмотрел - написано 2800. По формуле посчитал - получается 87% - практически, как сейчас и стоит (90%). Значит, буду в следующий раз в красно-белой раскраске…
О видео - а где прикреплена камера, не видно ни на видео, ни на фото?
О видео - а где прикреплена камера, не видно ни на видео, ни на фото?
С айпада фотки сюда не выкладываются, так что в свой ЖЖ закинул lazy-lemur.livejournal.com/10716.html
где прикреплена камера, не видно ни на видео, ни на фото?
А он уже был со снятой камерой во время моих съёмок.
А он уже был со снятой камерой во время моих съёмок.
Камера хоть и весит грамм 50. Но в полете чувствовался ее вес на виражах. Так что я отснял на своих первых 4-х паках видео, а затем снял камеру. Без нее заметно лучше летает. Все таки видео красивое с квадрокоптера лучше получается, но драйв только на вертолете!
кто и во сколько сегодня летает?
я теперь с неделю точно не полетаю)))
как минимум неделю
Денис, приноси завтра свой соосник, я - тоже принесу. Будет один родной, гарантированно рабочий, аккумулятор. Проверим на вшивость.
Или сегодня вечером в 19:30 - 20:00, когда ветер стихает.
сегодня вечером в 19:30 - 20:00, когда ветер стихает.
сегодня тоды принесу верт и проверим
Ну тогда и я подтянусь с квадрой к 19-30.
вот сооснику разъем сделал и теперь на поле 14.40 - кто заряжен - прошу в небо
Буду после 18:00 с заряженным аккумулятором