Полёты м. Авиамоторная
Короче - лень редактировать. Выкладываю ссылки на “народе” КАК ЕСТЬ.
DSCF0320.MOV
DSCF0325.MOV
DSCF0328.MOV
DSCF0336.MOV
В связи с кончиной стеклопластиковых лопастей и наличием в загашнике деревяшек и карбона встал вопрос - для висения и ленивых пролетов что из них поставить?
что из них поставить?
То, что меньше жалко - в любом случае.
То, что меньше жалко - в любом случае.
Не жалко - деревяшки, но на них написано - до 2800RPM, а как без тахометра это выставить? Да и с тахометром - тоже вопрос, как померять и не получить в лоб.
Не жалко - деревяшки, но на них написано - до 2800RPM, а как без тахометра это выставить?
Вообще должно быть не более 2400 rpm для дерева. Какое у Вас kV на двигателе? У меня например 3550 kV и 13-й пиньен.
По формуле примерно можно посчитать.
kV двигателя * 11.1 (напряжение) * 13 (кол-во зубъев на пиньоне) / 150 (главная шестерня) * 0.85 (КПД двигателя).
У меня например 3550 kV и 13-й пиньон. Например 3550 * 11,1 * 13 / 150 * 0,85 = 3415 rpm. Это максимум. Полку газа в % пропорционально уменьшить, и можно висеть на деервяшках. Где то 70% получается… Но хвост может плыть… У меня минимум 75% для нормальной работы хвоста. Хотя для повисеть, пойдет.
Короче - лень редактировать. Выкладываю ссылки на “народе” КАК ЕСТЬ.
Спасибо за видео!
Вообще должно быть не более 2400 rpm для дерева. Какое у Вас kV на двигателе? У меня например 3550 kV и 13-й пиньен.
По формуле примерно можно посчитать.
kV двигателя * 11.1 (напряжение) * 13 (кол-во зубъев на пиньоне) / 150 (главная шестерня) * 0.85 (КПД двигателя).У меня например 3550 kV и 13-й пиньон. Например 3550 * 11,1 * 13 / 150 * 0,85 = 3415 rpm. Это максимум. Полку газа в % пропорционально уменьшить, и можно висеть на деервяшках. Где то 70% получается… Но хвост может плыть… У меня минимум 75% для нормальной работы хвоста. Хотя для повисеть, пойдет.
Еще раз посмотрел - написано 2800. По формуле посчитал - получается 87% - практически, как сейчас и стоит (90%). Значит, буду в следующий раз в красно-белой раскраске…
О видео - а где прикреплена камера, не видно ни на видео, ни на фото?
О видео - а где прикреплена камера, не видно ни на видео, ни на фото?
С айпада фотки сюда не выкладываются, так что в свой ЖЖ закинул lazy-lemur.livejournal.com/10716.html
где прикреплена камера, не видно ни на видео, ни на фото?
А он уже был со снятой камерой во время моих съёмок.
А он уже был со снятой камерой во время моих съёмок.
Камера хоть и весит грамм 50. Но в полете чувствовался ее вес на виражах. Так что я отснял на своих первых 4-х паках видео, а затем снял камеру. Без нее заметно лучше летает. Все таки видео красивое с квадрокоптера лучше получается, но драйв только на вертолете!
кто и во сколько сегодня летает?
я теперь с неделю точно не полетаю)))
как минимум неделю
Денис, приноси завтра свой соосник, я - тоже принесу. Будет один родной, гарантированно рабочий, аккумулятор. Проверим на вшивость.
Или сегодня вечером в 19:30 - 20:00, когда ветер стихает.
сегодня вечером в 19:30 - 20:00, когда ветер стихает.
сегодня тоды принесу верт и проверим
Ну тогда и я подтянусь с квадрой к 19-30.
вот сооснику разъем сделал и теперь на поле 14.40 - кто заряжен - прошу в небо
Буду после 18:00 с заряженным аккумулятором
хорошо полетал - но 1 жарко - 2 перегревался нетбук и зависал - 3 на одном из регулей на гексе обнаружил почти оторванный элемент - и с этим гекса летает типа все пучком - буду сравниват с другими и попробую восстановить - заряжаю паки на вечер - мож не так жарко будет
оч постараюсь к вам выбраться на поле к 8, попускать слюнки…
P.S. окончательно решился собирать коптер, буду под него закладывать бюджет… правда пока не решил, трикоптер, квадру или гексу…)
но склоняюсь к трикоптеру, в виду его большей транспортабельности…
P.S. окончательно решился собирать коптер
чини верт! Пока не починишь и не облетаешь, никаких коптеров. А то с таким подходом с коптерами еще сложнее будет.
ну вертушку я то в олюбом случае починю намного раньше чем обзаведусь коптером)
P.S. окончательно решился собирать коптер
купи сначала маленький квадрик Blade MQX heliblog.ru/anonsy/anons-e-flite-blade-mqx.html
а потом думай, нужно тебе это или нет - может скучно станет. Многокоптеры хороши для установки камеры с прямой трансляцией - вибраций меньше. Управление - почти автомобильное. Интересно летать с хорошим монитором - как-будто ты в кабине Их даже лесники используют для обзора территорий. Только аппа там другая - на 700 или 400 с чем-то мегагерц. Пробивает на много километров. Фактически - дрон-беспилотник.