3D Heli Cup - регулярный чемпионат

Конструктор

Нет, видео не снимали.
Была задача показательно полетать и проверить площадку.

ProAndrew
Конструктор:

проверить площадку

И как? Мне кажется места не так уж и много…😃

Vovets
Просто_я:

Фигуры будет две soft и hard.

Я пытался сказать, что выбор будет несложным, не надо выбирать 3 манёвра из 20-ти. Мне лично это нравится.

Конструктор

Волков Илья - руководитель полетов проекта, сегодня полетал на открытии мероприятия и подтвердил пригодность площадки для проведения этапа.

ProAndrew

Выполнять фигуры только надо будет аккуратно, не с размахом. А я так понял полет будет на площадке где кордовые самолеты обычно летают?

Конструктор
ProAndrew:

Выполнять фигуры только надо будет аккуратно, не с размахом. А я так понял полет будет на площадке где кордовые самолеты обычно летают?

Да.

JET007
ProAndrew:

Мне кажется места не так уж и много…😃

Да, полет в “стакане”…
Вероятно поэтому в описании фигур указана высота выполнения 10м.

ProAndrew

Некоторые и низко нужно выполнять. Но в любом случае летать надо хорошо;)

JET007

Если у Организаторов все получится, они могут войти в историю, как основатели нового формата соревнований с приставкой Urban или City. Важно эту нишу застолбить быстрее, пока в неё не ринулись конкуренты.

Просто_я
Popesko:

Доброго всем времени суток. Мне показалось, что в списке маневров (точней прикрепленном видео) закралась ошибка: а именно Backwards Loop и Stationary Fwd/ Bkwd Flips. Не смею утверждать, т.к. мой интернет желает быль лучше, но мне показалась что видео не соответствует. Глубокоуважаемые организаторы поясните. Зарание благодарен, Александр

Спасибо за наводку. В фигуре Stationary Fwd/ Bkwd Flips видео правильное, в фигуре Backwards Loop видео не соответствовало, уже все поменяли. Еще раз спасибо.

Graf_in

дядьки, спасибо вам. хорошо, что вы у нас есть.

Дэн
jura855:

Не надо смотреть, надо пробовать и всё будет получаться.

Всем привет. Юрец, хорошо сказал !

Mr_Miron
ProAndrew:

Посмотрел список фигур и даже не знаю в какую группу идти, soft или hard. Впринципе все фигуры из категории софт делаю, но есть те которые и в категории hard. Вопрос что лучше. Выполнить все фигуры из софта, но с коэфициентом сложности 3, либо выполнить часть фигур в hard, но с более высоким коэфициентом сложности.

Нужно не просто делать, а делать ровно. Будет куча зрителей, будет страшно, будут дрожать руки и ноги.
Бери фигуры в которых уверен.
Я с выбором фигур не понял. Список есть. Сколько фигур выбирать и будет ли список укорочен?

Vovets
Mr_Miron:

Сколько фигур выбирать и будет ли список укорочен?

Так объявляли же, что на каждый этап будет только 2 фигуры - простая и сложная, на выбор. Или уже что-то поменялось?

Mr_Miron

То есть я выбираю только сложность,а выбора фигуры у меня нет?

Vovets

Ну да, в этом же соль этого чемпионата, все летают одно и то же.

ProAndrew

Коллеги, у меня еще такой вопрос. Вот допустим я записан в категорию Софт, отлетал нормально 5 этапов, и в итоге меня по очкам будут сравнивать с теми кто только из категории Софт? Или же всех из двух групп будут сравнивать, из софта и из Hard?

shvion

Я пока понял так: на этап объявляют 2 конкретные фигуры - одна хард, другая софт. Наверняка многие делают не все фигуры из софт, но некоторые из хард.
Попалась любимая из хард - повезло, нет - выбираешь софт. У кого больше ассортимент фигур - больше наберет баллов в итоге. Выбирать хард или софт можно каждый этап, соответственно есть категория фигуры, а понятия группы пилотов (софт/хард/покрышкин аля3DX) нету. Значит победитель должен иметь максимальную сумму баллов в конце сезона. Как то так…

23 days later
Просто_я

Представляем список маневров для соревнований 12/05/2013.

Категория SOFT

Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом (1)

Описание фигуры:

Модель взлетает с центрального посадочного круга и поднимается вертикально до уровня глаз,
фиксация. Полет при постоянной высоте, скорости и ориентации модели в любом направлении
до границы площадки, фиксация. Подъем вертикально на 2 метра, фиксация. Полет через
центральный посадочный круг до противоположной стороны площадки, фиксация. Снижение
вниз на 2 метра, фиксация. Полет до центрального посадочного круга, фиксация. Посадка в
центральный посадочный круг.

Категория HARD

540 Bounce (3)

Боунс 540.
Этот маневр состоит из двух пируэтов в инверте на 540 градусов (полтора оборота). Первый начинается из положения носом к себе заканчивается хвостом к себе. Второй начинается хвостом к себе с вращением в противоположном направлении и заканчивается носом к себе. В течение маневра модель должна сохранить положение и высоту полета.

Видео

Напоминаем, что каждый участник может выбрать себе только ОДНУ фигуру из предложенных выше.

Удачных тренировок!

21 days later
beatl

Начало соревнований в 11.00

Убедительная просьба к пилотам: прибыть для регистрации и брифинга к 10.00