Есть вертолетчики в Ново-переделкино?

glushkov
Oлег:

когда дома достроят там подъезд нормальный будет

Там по плану вся зона вокруг пруда под застройку 😦

Может, попробовать на КПП договориться на въезде с рассказовского круга? Раньше договаривались, какое-то время нас пускали…
Безусловно, поискать еще можно и нужно, но дальше по Боровскому уже вплотную к Внуково, формально ближе 2,4 км взлет вообще запрещен.

Oлег

Андрей а можно ваш телефон в личку? Завтра на работу припахали должен до обеда освободится, если получится чтоб было как связаться…

glushkov

Отписал в личку. Выезжаю, к 11:00 буду на месте

Oлег

Я 3го тоже попробую попасть на поле к 11часам, к тому месту где вы летали предварительно позвоню в половине 11

glushkov

Олег, спасибо за компанию. Но добираться неудобно, ты абсолютно прав. Хочу попробовать 9 мая выбраться на старое место в Середнево:
maps.yandex.ru/?um=KeLEcL9L0qWdrsjTf8LywfWpnh-ig5S…
Заезд там нормальный, в прошлом году легковые проходили без проблем.

Oлег

9 мая к сожалению я уеду из Москвы. Но разведка нам не повредит, если всеже поедете отпишите как дорога. Вечером скину карту как проехать еще на одно место, оно прям рядом с киевкой и поле огромное и народу нету, я вам про него говорил. И Михаил туда заезжал на разведку.

glushkov
Oлег:

отпишите как дорога

Съездил 9 мая. Хорошо полетали, дорога нормальная. Был ветерок метров 6-7 но на полет не особо влиял.

Oлег

Нормальная(дорога) для дискавери или для легковушки? 😉 Когда в следующий раз поедете?😃

glushkov
Oлег:

Нормальная(дорога) для дискавери или для легковушки?

Нормальная дорога и для легковушки. Во всяком случае, одна легковушка была - заехала и выехала без проблем 😃
В следующий раз попробую в ближайшие выходные (скорее всего, в воскресенье с утра), но точно будет понятно ближе к концу недели

Oлег

Ясно, а вы в будни не летаете по вечерам например?😃

glushkov
Oлег:

Ясно, а вы в будни не летаете по вечерам например?

Я в будни редко приезжаю с работы раньше 23:00. Темно 😃

Потом в Середнево солнце лучше расположено с утра.

mvpolushin

я хочу попробовать свой первый полет FPV, на 450 своей почти все готово, первый раз то как то очково))) вот если бы кто рядом координировал было бы проще))

glushkov
mvpolushin:

я хочу попробовать свой первый полет FPV, на 450 своей почти все готово

450 - квадрик на Назе? Или что-то другое?

mvpolushin
glushkov:

450 - квадрик на Назе? Или что-то другое?

Не если бы на квадрике))) по началу хотел на TRX 500 потом люди отговорили, вот для начала хочу на V450D02))) да, я конечно готов к тому что, ну разложу я его)))

glushkov
mvpolushin:

V450D02

Ого… А система FBL какая? Если честно, без GPS-стабилизации я бы на вертолете FPV летать не рискнул.
Пробовали на симуляторе летать с видом “из кабины”? Я пробовал, еле посадил 😦

mvpolushin

Вот и я про что))) Для TRX 500 есть АПС лайт, но пока лежит в коробке) не установлена не настроена, не просто ее настроить пока не занимался) а 450 обычная система ФБЛ стоит не каких апс нет, в симе ФПФ не летел, я и не смотрел есть ли в моем симуляторе возможность летать фпв))) вот я и думаю что делать))) стоит не стоит или на 500 апс настроить и первый раз с апс пробовать)

glushkov
mvpolushin:

стоит не стоит или на 500 апс настроить и первый раз с апс пробовать

Выражу свое глубоко личное мнение.

  1. Полет на небольшом вертолете даже в режиме визульного контроля модели сложнее, чем на большом. Перепад давлений, воздушные потоки и ветер оказывают сильное влияние на модель и требуют немедленной коррекции стиками.
  2. Полет “от первого лица” сильно затрудняет управление в ситуации, когда необходимо просто зависнуть (достаточно посмотреть, как выглядит с бортовой камеры полет вертолета классической схемы). Большинство классических FBL не позволяют зависнуть на автомате, пока не задействованы датчики высоты и GPS. У меня на 600-ке стоит SK-720BE, обычное автовыравнивание включаю только для тестирования, для bailout использую SK-GPS
  3. Перед первым вылетом необходимо убедиться что:
    а) вертолет хорошо управляется в ручном режиме
    б) все функции стабилизации нормально работают без FPV при визуальном контакте с моделью
  4. Что делать при отказе видео (сбой, помехи, пропадание питания), если нет функции возврата домой?

Так что я бы настраивал 500 с APS поэтапно, переходя к FPV только после того, как будет работать все остальное

Но у меня опыта FPV нет, только собираюсь строить коптер этим летом 😃

glushkov

Планирую в воскресенье часов в 15:00 заехать в Середнево полетать, если погода позволит…

mvpolushin
glushkov:

Планирую в воскресенье часов в 15:00 заехать в Середнево полетать, если погода позволит…

Я завтра в 14-15 буду в первомайском, если буду успевать то был бы рад встрече.

glushkov:

Так что я бы настраивал 500 с APS поэтапно, переходя к FPV только после того, как будет работать все остальное

Я тоже так думаю, но читал ветку АПС Лайт с 3GX пишут что очень геморройная настройка проблемы с вибрациям и так далее((( настроить не так просто( я что-то боюсь пока буду настраивать приложу раз цать)))